Как оценить эффективность работы SEO-компании?

Услуги поисковой оптимизации – одна из самый популярных и дорогостоящих тематик. И хотя спорить о том, что высокие позиции в выдаче дают прекрасный результат, есть целый ряд сложностей не только с работой по выводу своего сайта в ТОП, но и с подбором подрядчика на эту непростую работу.Дело в том, конкуренция среди рекламных агентств действительно сумасшедная, а спектр услуг примерно одинаковый:
https://seo.gusarov-group.by/

Сперва поговорим о сложностях, с которыми вы можете столкнуться:

1. Описание услуг и результатов у большинства seo-агентств примерно одинаковый. Все обещают собрать семантику, проработать структуру сайта, страниц, провести аналитику, работа с мета-тегами, разметками ссылками и прочее. Вобщем, по этому списку отличить их довольно сложно.

2. Разброс цен довольно широк. И это странно. Одну и ту же услугу вы можете купить как за 100 доллов, так и за 10 000 евро. При этом, совершенно непонятно, чем они отличаются. Казалось бы, когда конкуренция одинаковая и перечень услуг схож, цены должны быть примерно одинаковые… Ан-нет! Все совсем наоборот, и это еще больше путает.

3. Сроки продвижения очень велики. И это действительно большая проблема. Первые результаты вам обещают не ранее, чем через 4-6 месяцев. А все это время вы будите платить, не зная что делается. 

Есть и еще целый ряд причин и подводных камней, от сложности терминологий до откровенного обмана и пустых отчетов. Но давайте перейдем все же к тому, как определить, стоит ли доверять данной кампании.

1. Сколько лет кампания существует на рынке. Конечно, это не самый лучший показатель, но если рекламное агентство уже 7-10 лет существует на рынке, у нее есть клиенты и отзывы – уровень доверия к ней выше, чем к агентству, которое открылось месяц назад.

2. Посмотрите собственные позиции сайта-агентства. Пословица про сапожника без сапог здесь актуальна. Если они не могут оптимизировать свой собственный сайт, как они будут продвигать Ваш?

3. Изучите портфолио. Важно понимать, с кем потенциальный подрядчик уже работал. Как давно и каких успехов достигли. Поищите клиентов в поиске – находятся ли они в ТОПе? Свяжитесь с двумя-тремя клиентами, узнайте, комфортно ли было сотрудничество.

4. Поговорите про гарантии результатов. Да, знаю, самая больная тема – в SEO гарантий нет. Но что-то же есть? Какие-то подвижки и т.д. Чем-то они могут подтвердить?

5. Когда можно ожидать ПЕРВЫЕ результаты. Дело в том, что 4-6 месяцев, это хорошо. Но какие-то промежуточные (рост по НЧ, увеличение траффика) может быть уже через месяц. Уточните это.

Есть еще много других подводных камней в данной тематике, но начать можно хотя бы с этого. А дальше уже углубляться в тему.

Голосов пока нет

Особенности рекламы автомобилей

Трудно представить нашу жизнь без автомобиля. Поездки на работу, за город, по магазинам, в поликлинику и прочее – все это было бы весьма затруднено без собственного транспортного средства.

Посредничество в сети

Очень многие люди «делают» свой бизнес на оказании посреднических услуг.  Причем, если многие знают, как это происходит не в виртуальном, а в обычном мире, то про то, как можно получать настоящие, реальные деньги с помощью той же схемы в сети, знают, естественно, не все. Те же пользователи, которые давно работают в Интернете и получают за свой труд неплохие деньги, при упоминании о посредничестве в сети обязательно улыбнутся и расскажут пару случаев, когда они смогли таким образом заработать суммы, которыми остались довольны: так как деньги им пришли практически на «халяву».

 

Размещение на своём сайте рекламы.

Реклама в интернете на данный момент является хорошим способом привлечения новых посетителей на сайт. Рекламу можно как покупать, так и продавать, получая при этом от рекламодателей средства.бесплатный кредитный калькулятор.