Как оценить эффективность работы SEO-компании?

Услуги поисковой оптимизации – одна из самый популярных и дорогостоящих тематик. И хотя спорить о том, что высокие позиции в выдаче дают прекрасный результат, есть целый ряд сложностей не только с работой по выводу своего сайта в ТОП, но и с подбором подрядчика на эту непростую работу.Дело в том, конкуренция среди рекламных агентств действительно сумасшедная, а спектр услуг примерно одинаковый:
https://seo.gusarov-group.by/

Сперва поговорим о сложностях, с которыми вы можете столкнуться:

1. Описание услуг и результатов у большинства seo-агентств примерно одинаковый. Все обещают собрать семантику, проработать структуру сайта, страниц, провести аналитику, работа с мета-тегами, разметками ссылками и прочее. Вобщем, по этому списку отличить их довольно сложно.

2. Разброс цен довольно широк. И это странно. Одну и ту же услугу вы можете купить как за 100 доллов, так и за 10 000 евро. При этом, совершенно непонятно, чем они отличаются. Казалось бы, когда конкуренция одинаковая и перечень услуг схож, цены должны быть примерно одинаковые… Ан-нет! Все совсем наоборот, и это еще больше путает.

3. Сроки продвижения очень велики. И это действительно большая проблема. Первые результаты вам обещают не ранее, чем через 4-6 месяцев. А все это время вы будите платить, не зная что делается. 

Есть и еще целый ряд причин и подводных камней, от сложности терминологий до откровенного обмана и пустых отчетов. Но давайте перейдем все же к тому, как определить, стоит ли доверять данной кампании.

1. Сколько лет кампания существует на рынке. Конечно, это не самый лучший показатель, но если рекламное агентство уже 7-10 лет существует на рынке, у нее есть клиенты и отзывы – уровень доверия к ней выше, чем к агентству, которое открылось месяц назад.

2. Посмотрите собственные позиции сайта-агентства. Пословица про сапожника без сапог здесь актуальна. Если они не могут оптимизировать свой собственный сайт, как они будут продвигать Ваш?

3. Изучите портфолио. Важно понимать, с кем потенциальный подрядчик уже работал. Как давно и каких успехов достигли. Поищите клиентов в поиске – находятся ли они в ТОПе? Свяжитесь с двумя-тремя клиентами, узнайте, комфортно ли было сотрудничество.

4. Поговорите про гарантии результатов. Да, знаю, самая больная тема – в SEO гарантий нет. Но что-то же есть? Какие-то подвижки и т.д. Чем-то они могут подтвердить?

5. Когда можно ожидать ПЕРВЫЕ результаты. Дело в том, что 4-6 месяцев, это хорошо. Но какие-то промежуточные (рост по НЧ, увеличение траффика) может быть уже через месяц. Уточните это.

Есть еще много других подводных камней в данной тематике, но начать можно хотя бы с этого. А дальше уже углубляться в тему.

Голосов пока нет

Изменение выдачи Яндекса, скованный в цепи Байнет и иные интересные темы недели

За прошедшую неделю случилось немало самых разных событий, которые так или иначе были освещены в блогах и получили свою толику внимания вебмастеров. Это изменения в алгоритмах Яндекса (вернее пока гипотезы таких изменений и наблюдения SEO специалистов), ужесточение законодательства в Белоруссии, где теперь не так-то просто вести интернет бизнес. Были на этой неделе и интересные материалы на тему заработка в Интернете и организации своего рабочего процесса.

Стратегия заработка в Рунете

Когда человек только приходит работать в Рунет, ему может показаться, что здесь не так уж и сложно заработать приличные деньги.

Манимейкинг, как субкультура

В последнее время среди пользователей Рунета все более отчетливо проступают контуры такой субкультуры, как манимейкинг.