Альтернативное SMO

Альтернативное SMOПосле введения обязательного подтверждения аккаунта Вконтакте при помощи телефонного номера, активность спамеров в этой социальной сети серьезно упала. Из-за сложностей с регистрацией аккаунтов, только единицы специалистов работавших на этом сегменте рынка по-прежнему остались в строю.

В связи с подобными проблемами крупнейшей социальной сети, весьма актуальным стало альтернативное SMO. Если в последнее время под этой аббревиатурой чаще всего понимали продвижение группы Вконтакте, то сейчас все больше внимания обращают на иные методы раскрутка ресурса в социальных сетях. К таковым можно отнести интеллектуальный постинг на форумах, создание сообществ на блоггерских площадках и их продвижение, развитие белых аккаунтов в социальных сетях, комментирование популярных блогов. В последнее время особенно популярным становится Twitter, аккаунтами в котором стремительно обзаводятся все российские вебмастера.

Каждый из этих вариантов – по-своему эффективен и способен привлечь пользователей на ваш ресурс. Главное – детально разобраться в той области, которую вы выбрали в качестве основной для себя, и проявить определенное усердие. Все перечисленные выше способы позволяют привлечь трафик на ваш сайт, возможно в некоторой степени меньшей, чем из Вконтакте. Но, тем не менее, весьма масштабный.

Голосов пока нет


Что такое электронный аукцион?

Интернет дает неограниченные возможности. Теперь уже стало возможным не только осуществлять покупки с помощью он-лайн магазинов, но и принять участи в электронном аукционе. Подобную процедуру может проводить только специализированный сайт, который еще называют электронная торговая площадка.

Как выделится в конкуренткой тематике?

Сегодня мы поговорим о том, как выделится в конкурентной нише с помощью своего сайта. Мы не будем рассматривать креативную рекламу, работу с отзывами и техническое продвижение. Это, безусловно, тоже очень важная работа, но всего лишь небольшая часть всего маркетинга. Задача рекламы – сформировать определенное ожидание у пользователя и привести его к нам (в магазин или на сайт, тут особо разницы нет). Но по статистике (очень средней, как по больнице), всего лишь 1 из 100 зашедших в магазин что-то покупает. А бывает и меньше. И вторая задача маркетинга – это именно привлечь пользователя не просто зайти, а совершить какое-то действие.

Лучшее лечение в Израиле