Организация каталога интернет-магазина футболок

Итак, сегодня мы снова вернемся к важной теме – организация каталогов в интернет-магазинах, и более детально рассмотрим организацию меню. Почему это так важно? Дело в том, что страница каталога – один из ключевых шагов оформления заказа (процесса покупки, если мы рассматриваем более глобальный маркетинговый процесс). Переоценить влияние каталога на конверсия сайта просто невозможно, настолько она высока.

  Далее ...

gsmail, 22 Апрель 2017, 11:20

Покупка ювелирных украшений он-лайн

Возможно, уже из-за названия самой статьи у вас наступил диссонанс – как такое может быть? Ведь ювелирные украшения относятся к тому типа товаров, которые уж точно не купишь по интернету! И здесь, кроме чисто практических нюансов есть масса психологических. В данной статье попробуем решить, какие из них можно обойти с помощью хорошего продающего сайта, а что может стать реальной проблемой. Далее ...

gsmail, 8 Февраль 2017, 18:43

Как выделится в конкуренткой тематике?

Сегодня мы поговорим о том, как выделится в конкурентной нише с помощью своего сайта. Мы не будем рассматривать креативную рекламу, работу с отзывами и техническое продвижение. Это, безусловно, тоже очень важная работа, но всего лишь небольшая часть всего маркетинга. Задача рекламы – сформировать определенное ожидание у пользователя и привести его к нам (в магазин или на сайт, тут особо разницы нет). Но по статистике (очень средней, как по больнице), всего лишь 1 из 100 зашедших в магазин что-то покупает. А бывает и меньше. И вторая задача маркетинга – это именно привлечь пользователя не просто зайти, а совершить какое-то действие. Далее ...

gsmail, 29 Декабрь 2016, 13:13

Юзабилити главной страницы на примере салона красоты

 Главная (или стартовая) страница  сайта является одним из самых важных элементов всего сайта.

gsmail, 22 Ноябрь 2016, 14:25

Воронка продаж: что это и как с ней работать

О воронке продаж написано море статей, как практических так и теоретических. Да и книги по этой теме тоже периодически встречаются. Дело в том, что этот термин перекочевал в интернет-маркетинг из классического маркетинга, если можно так сказать. Но увы, как это часто бывает, в интернете все немного упрощено и ограничено. И несмотря на это, даже в такой, упрощённой форме только единицы пытаются действительно анализировать нечто похожее на эту воронку. Далее ...

gsmail, 30 Август 2016, 16:36

Каталог товаров на примере магазина тепловизоров

Мы уже много говорили и писали о том, какой должен быть интернет магазин и его отдельные страницы, но сегодня возьмем не совсем стандартный пример Далее ...

gsmail, 22 Август 2016, 14:53

Какой должна быть карточка товара в интернет-магазине?

Часто спрашивают, каким должен быть интернет-магазин? Что в нем такого, чтоб один при схожих товарах и ценах выгодно отличался от другого? Почему у одного интернет-магазина конверсия всего 0,3%, а у другого доходит до 5% и маркетолог все еще не доволен? Причин для такой ситуации может быть масса, но сегодня мы рассмотрим только некоторые аспекты, касающиеся успешности работы интернет-магазина. Далее ...

gsmail, 9 Август 2016, 14:48

Персонажи в действии: пример с заменой стекла на iPhone5s

Дя анализай сайта часто используетсятакое понятие, как «сторителлинг». Другими словами, мы не просто сухо констатируем факты: пользователь зашел на главную страницу, оттуда перешел в каталог и затем в карточку товара. Мы строим целую историю: Михаил увидел красивый баннер и кликнул по нему. Попал на главную страницу, где его заинтересовала надпись… Далее ...

gsmail, 17 Май 2016, 17:53

Анализ сайта магазина мебели


В последнее время часто стали поступать заявки на аудит удобства сайта, но с претензией, что вот, мол вы часто всех ругаете, и говорить как делать не надо. А как надо – не совсем ясно. Поэтому, сегодня мы рассмотрим пример и я покажу элементы, которые считаю удобными и пркольными в работе. Далее ...

gsmail, 6 Апрель 2016, 18:12

Юзабилити каталога интернет-магазина

В рамках разбора полетов сайтов с точки зрения юзабилити, пройдемся по некоторым наиболее частым ошибкам, которые совершают интернет-магазины.  Причем, что самое обидное, практически на всех сайтах одни и те же слабые места: каталог, карточка товара и, конечно же, самая уязвимая ахиллесова пята – оформление заказа. Далее ...

gsmail, 22 Март 2016, 18:46

1 страница2