Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Часто спрашивают, каким должен быть интернет-магазин? Что в нем такого, чтоб один при схожих товарах и ценах выгодно отличался от другого? Почему у одного интернет-магазина конверсия всего 0,3%, а у другого доходит до 5% и маркетолог все еще не доволен? Причин для такой ситуации может быть масса, но сегодня мы рассмотрим только некоторые аспекты, касающиеся успешности работы интернет-магазина.
Итак, в первую очередь следует понять, кто именно у нас на сайте, как он сюда попал и что ожидает увидеть. Но мы опустим эту часто маркетинговой составляющей и рассмотрим наиболее важную страницу любого интернет-магазина – карточку товара. Допустим, вы продаете телевизоры, скажем, модель LG 49UF680V. Что нужно учесть в первую очередь нам, как владельцам данного магазина? Ну во-первых, мы должны знать, что человек, пришедший на эту страницу точно знает, что должен тут увидеть. Я имею в виду рекламу, которая ведет на такие страницы.
Дело в том, что тут есть довольно распространенные ошибки по управлению рекламой. Ну во-первых, реклама должна соответствовать странице. Т.е. нельзя на баннере писать скачать фильм бесплатно и вести сюда. Во-вторых, правдивой. Нельзя писать получи телевизор бесплатно, ну или там скидка 50%. Заявленная в рекламе информация должна соответствовать действительности. Почему это плохо? Ну, если опустить моральную составляющую этой ситуации, вы должны понимать, что такой пользователь все равно ничего не купит. И если раньше это еще как-то могло помочь (накрутить счетчик, например), то сейчас это не только не полезно, но и вредно. Ведь такие пользователи очень сильно ухудшают показатель отказов и в целом поведенческие фактора. А это, в свою очередь, может негативно сказаться на органическом траффике в целом.
Другой аспект настройки рекламы – даже если вы собираете тематических пользователей, внимательно думайте, куда их вести. Здесь речь идет в первую очередь о контекстной рекламе. Например, если вы рекламируетесь по запросам «телевизоры», «купить телевизор», или даже «телевизоры LG», то вам нужно вести не на карточку товара, а на каталог. А вот если пользователь ищет конкретную модель, или похожую (очень близкую), или даже аналог конкурентов, которого у вас нет - в этом случае можно спокойно вести на карточку конкретного товара. Ведь пользователь уже не выбирает товар, а точно знает, что хочет. И поэтому ему или понравится или нет ваше предложение.
А вот это уже второй вопрос. На что именно смотрит клиент. Это, безусловно цена, фотографии товара в хорошем качестве, и дополнительные условия (доставка, оплата). Но это уже тема отдельной статьи.
Работа репетитором в сети. Способ заработка довольно прост. На соответствующих сайтах учебной тематики, находите объявление в рубрике "Обучение" подаете заявку и в скором времени у вас появляются желающие на ваши занятия.
Сколько может зарабатывать копирайтер в Интернете?
Сегодня далеко не один человек трудится в Интернете в качестве копирайтера. И еще большее число интересуется этим видом заработки или просто подрабатывает таким способом
Создание почтовых рассылок или бюллетеней
Самым мощным маркетинговым инструментом, который приносит прибыль в глобальной сети, являются почтовые рассылки и бюллетени. Они обладают высоким коэффициентом конверсии, а также возможность людей побуждать к действиям.