Как правильно выбирать программы учета в ЕГАИС

Не так давно мы писали про сложности выбора между десктопной и он-лайн системой ведения бухгалтерии. Но на этом проблемы с выбором не заканчиваются.

gsmail, 13 Июль 2017, 16:25

Немного о наружной рекламе

В данной статье мы снова сделаем исключение и будем говорить не об высоких it-технологиях, а о чем-то простом, приземленном и более классическом с точки зрения рекламы. Реклама, как известно многогранна и воздействует по разному в зависимости от источника и целевой аудитории, поэтому при планировании рекламной кампании стоит подумать, какой носитель выбрать, чтоб получить желаемый результат. Далее ...

gsmail, 25 Май 2017, 17:44

Зачем нужны вывести?

Тема вывесок очень интересна и приятно, потому что это первое, что приходит в голову, когда мы вспоминаем старые голливудские фильмы. Не знаю, как у вас, а лично у меня всегда была четкая ассоциация – яркие, привлекательные вывести, которые светятся, переливаются, мигают, завлекают. И ночью там светло, как днем. Конечно, сейчас подобная ситуация встречается в центре любого мало-мальски крупного города, но менее привлекательными они от этого не стали. Далее ...

gsmail, 18 Май 2017, 16:01

Способы продвижения строительной кампании.

Большой выбор – это хорошо! Так всегда было и сейчас многие компании представляют широкий ассортимент товаров и услуг как свое ключевое преимущество перед конкурентами. Но так ли это? Всегда ли большой выбор является положительным фактором при выборе пользователя? Далее ...

gsmail, 2 Май 2017, 15:16

Этикетки и бренд

В последнее время все настолько увлеклись интернет-технологиями, что когда заводишь речь о классической рекламе, на тебя смотрят, как ни динозавра. И действительно, еще десять лет назад Билл Гейтс сказал: «если тебя нет в интернете – значит тебя нет в бизнесе». И с тех пор ситуация только усугубилась. Но ведь это совсем не означает, что перейдя в эпоху диджитал-маркетинга следует забыть про классический? Тем более, что есть отрасли, где без этого самого «устаревшего» маркетинга не обойтись. Далее ...

gsmail, 21 Апрель 2017, 16:09

Где искать целевую аудиторию?

Один из наиболее частых вопросов, который мы слышим в последнее время звучит так: а где же искать нашу целевую аудиторию? И если с b2с рынками все более-менее понятно, то вот с корпоративными b2b рынками ситуация намного сложнее. И дело связано не только с повальным игнорированием традиционных источников рекламы (телевиденье, радио, газеты, наружка), но и рядом других, специфических сложностей. Далее ...

gsmail, 11 Апрель 2017, 17:09

Зачем нужны SMS-уведомления

Думаю, каждый из вас неоднократно получал различные СМС-рассылки. И если в самом начале это было в новинку и внимательно их читали, то со временем их поток настолько вырос, что стал по-настоящему раздражать. Ну а сейчас, не знаю, как вы, но лично я просто удаляю подобные сообщения даже не читая. Далее ...

gsmail, 2 Апрель 2017, 11:58

Почему не стоит спешить с логотипом?

Нет ничего более важного для компании, с точки зрения маркетинга, чем правильный логотип. Думаю, с этой позицией никто спорить не будет, но тем ни менее это утверждение ставит больше вопросов, чем ответов. Например, что значит правильный? Должен ли он нравится дизайнеру? Директору? Жене учредителей? Ключевому клиенту? Далее ...

gsmail, 1 Апрель 2017, 15:49

Изделия из оргстекла: повод отличиться от конкурентов

Органическое стекло (или акрил) – это отличный материал, который часто используется в рекламной индустрии для совершенно разных ситуаций. Но в любом случае, не стоит недооценивать и сбрасывать со счетов Далее ...

gsmail, 15 Март 2017, 00:25

Интернет-магазин для домашних животных – выход из ситуации!

Одна из распространненых проблем при уходе за домашним животным – это то, что корм, песок для туалета или еще что заканчивается в самый неподходящий момент. Смоделируем ситуацию. Пришли вы уставший домой после работы, поели и тут ваш питомиц подходит к вам и смотрит на вас грустными-прегрустными глазами, тонко намекая, что пора бы и ему поесть. И тут бац- корма почти нет. И уже 8 вечера. Ну ладно – думаете вы – на сегодня еще хватит, а завтра уж точно куплю! Далее ...

gsmail, 25 Февраль 2017, 13:45

1 страница23..3334