Стоит ли покупать обувь в интернет-магазине?

Обувь – довольно специфический товар для покупки в интернете, в принципе, как и любой другой товар из гардероба. Еще не так давно мы даже теоретически не рассматривали возможность покупки обуви через интернет. Во-первых, потому что ее нужно «увидеть в живую», пощупать и потрогать, а во-вторых, обязательно померять. И дело даже не столько, чтоб она красиво сидела на ноге (в отличии, скажем, от женского платья), а в удобстве. Ведь, согласитесь, неудобная обувь, это просто ужас, какие мучения. Далее ...

gsmail, 29 Сентябрь 2017, 18:06

Last Day on Earth: полный список оружия

Недавно я наткнулся на довольно интересную зомби-игру на выживание: last day on the earth: survival. Вроде бы, пост апокалиптических игр про зомби уже достаточно, что еще можно добавить? Но тут все более реалистично, интересно и правдоподобней. Например, ваш персонаж тратит силы, а значит ему нужно постоянно есть и пить, и немало времени (особенно в начале) будет уходить на поиски еды и воды. Оружие ломается, патроны заканчиваются, одежда изнашивается. Далее ...

gsmail, 18 Сентябрь 2017, 15:22

Отзывы экспертов: на что обращать внимание

Отзывы обычных людей в интернете сейчас уже не так ценятся, как раньше. Во-первых, совершенно непонятно, кто их пишет, настоящие ли они и вообще, действительно ли человек, написавший это, пользовался услугами данной фирмы. А во-вторых, их стало действительно очень много, и прочитать все отзывы чисто физически невозможно.  Далее ...

gsmail, 16 Сентябрь 2017, 16:59

Стоит ли читать отзывы в интернете?

Отзывы являются, пожалуй, одной из самых важных и удобный «фишек» интернета с точки зрения обычного пользователя. Не секрет, что более 80% женщин и порядка 60% мужчин собирают информацию о производителях или товарах перед тем, как совершать покупки. Далее ...

gsmail, 16 Сентябрь 2017, 14:37

Важность проектной документации для рекламных конструкций

В рамках нашего проекта мы уже ни раз говорили о важности офф-лайн рекламы в век интернет-технологий. Особое место здесь занимает, конечно же, наружная реклама, как одна из самых старых и эффективных видов рекламы (если, конечно, ее использовать с умом). Но сегодняшняя тема будет касаться не столько самой рекламы, сколько правильности ее оформления и документирования. Далее ...

gsmail, 4 Август 2017, 14:04

Как правильно выбирать программы учета в ЕГАИС

Не так давно мы писали про сложности выбора между десктопной и он-лайн системой ведения бухгалтерии. Но на этом проблемы с выбором не заканчиваются.

gsmail, 13 Июль 2017, 16:25

Немного о наружной рекламе

В данной статье мы снова сделаем исключение и будем говорить не об высоких it-технологиях, а о чем-то простом, приземленном и более классическом с точки зрения рекламы. Реклама, как известно многогранна и воздействует по разному в зависимости от источника и целевой аудитории, поэтому при планировании рекламной кампании стоит подумать, какой носитель выбрать, чтоб получить желаемый результат. Далее ...

gsmail, 25 Май 2017, 17:44

Зачем нужны вывести?

Тема вывесок очень интересна и приятно, потому что это первое, что приходит в голову, когда мы вспоминаем старые голливудские фильмы. Не знаю, как у вас, а лично у меня всегда была четкая ассоциация – яркие, привлекательные вывести, которые светятся, переливаются, мигают, завлекают. И ночью там светло, как днем. Конечно, сейчас подобная ситуация встречается в центре любого мало-мальски крупного города, но менее привлекательными они от этого не стали. Далее ...

gsmail, 18 Май 2017, 16:01

Способы продвижения строительной кампании.

Большой выбор – это хорошо! Так всегда было и сейчас многие компании представляют широкий ассортимент товаров и услуг как свое ключевое преимущество перед конкурентами. Но так ли это? Всегда ли большой выбор является положительным фактором при выборе пользователя? Далее ...

gsmail, 2 Май 2017, 15:16

Этикетки и бренд

В последнее время все настолько увлеклись интернет-технологиями, что когда заводишь речь о классической рекламе, на тебя смотрят, как ни динозавра. И действительно, еще десять лет назад Билл Гейтс сказал: «если тебя нет в интернете – значит тебя нет в бизнесе». И с тех пор ситуация только усугубилась. Но ведь это совсем не означает, что перейдя в эпоху диджитал-маркетинга следует забыть про классический? Тем более, что есть отрасли, где без этого самого «устаревшего» маркетинга не обойтись. Далее ...

gsmail, 21 Апрель 2017, 16:09

1 страница23..3435