Зачем нужны вывести?

Тема вывесок очень интересна и приятно, потому что это первое, что приходит в голову, когда мы вспоминаем старые голливудские фильмы. Не знаю, как у вас, а лично у меня всегда была четкая ассоциация – яркие, привлекательные вывести, которые светятся, переливаются, мигают, завлекают. И ночью там светло, как днем. Конечно, сейчас подобная ситуация встречается в центре любого мало-мальски крупного города, но менее привлекательными они от этого не стали.

Итак, давайте разберемся, чем мотивированы те сотни и тысячи предпринимателей, которые заказывают монтаж вывески рядом со своим небольшим ресторанчиком или даже офисом? Почему бы эти деньги не пустить на интернет-рекламу, которую все без исключения (да и я, если честно), хвалят? Все дело в том, что вывеска является не только и не столько рекламным инструментом, как тот же яндекс.директ. Вывеска это еще и элемент брендинга, помощь в навигации, хороший ориентир, ну и в какой-то мере – украшение города.

Красивая вывестка

 

Конечно, тут есть много но и если. Все вышеперечисленные преимущества имеют место быть при условии, что вы заказываете правильную вывеску в правильном месте и у правильных подрядчиков (которые сделают ее из правильных материалов и руками). Может показаться, что это мелочь, но следует помнить, что этот эллемент вы вешаете не на день и даже не на месяц. Хорошая вывеска должна прослушить минимум 5 лет, а то и больше. Конечно, мелкие поломки (как например поменять перегоревшую лампочку или еще нечто подобное) могут случаться, но это не сравниться с тем, как у нас в одном из филиалов плохозакрепленная вывеска упала и полностью развалилась, а в другом случае при сильном ветре еще и выбило соседское окно.

Вобщем, нюансы есть везде, поэтому помните, что скупой платит дважды, и порой и трижды. Не стоит экономить, тем более что это можно отнести к разраду разовых затрат, а работать эта инвестиция будет постоянно, привлекая новых клиентов и напоминая тем, кто уже является вашим покупателем.

И еще один вопрос, который мог возникнуть  у вас в голове – всем ли организациям нужны вывески? Если вы кафе или ресторан, то понятно. Или, даже, юридическая контора. Но вот вы небольшая IT-компания, к которой по сути никто и не ходит, у вас там 3-5 программистов, которые сидят и что-то кодируют. Однозначного ответа на данный вопрос нет, все упирается в ваши цели. Если вы хотите продвигаться в городе, то вывеска однозначно нужна (например, при найме на работу это будет психологическим барьером, если потенциальный респондент не сможет вас найти). С другой же стороны, если вы работаете не на локальном рынке, то, вполне возможно, это не будет необходимо.

Главное – всегда помните, что вы делаете и зачем. А если уж делаете – не экономьте! 

Голосов пока нет

Спокойствие - основная заповедь игрока на Forex

Разговор будем вести не об самых очевидных действиях, а об одной наиболее интересной особенности биржи Форекс. Дело заключается в том, что даже самые привлекательные и денежные стратегии игры на рынке являются некими математическими моделями, которые пытаются представить реальность, однако уж никак не претендующие на достоверность поведения игроков на бирже.

Психология побед в ведении валютного бизнеса на глобальном рынке Форекс

 

Прибыльная торговля служит результатом исполнения следующих аспектов:

 

Вирусный маркетинг, как инструмент продвижения

Перспективы вирусного маркетинга в Интернете. Что требуется для организации качественной кампании вирусного маркетинга в Рунете.