Конкурентная борьба и этика в рекламе

Сегодня я бы хотел рассмотреть такой не всегда приятный момент, как конкурентная борьба в рекламе. Здесь ее проявлений может быть множество, как забавных так и не очень. Рассмотрим несколько конкретных примеров, с которыми я лично сталкивался в своей рекламной деятельности. Далее ...

gsmail, 23 Май 2018, 11:43

Где и зачем покупать красивые номера?

Надавно столкнулся с сервисом https://sim-trade.ru/, который предлагает купить красивый номер. Помню, много лет назад, когда мобильные телефоны только появились, многие всерьез «парились» по поводу красоты своего номера, тщательно подбирали цифры, искали скрытый смысл, повторения или совпадения с памятными датами (например, своим днем рождения). Тогда услуга «красивый номер» стоил довольно дорого, но оно и понятно – сама услуга мобильной связи была новой и дорогой. Далее ...

gsmail, 20 Апрель 2018, 11:56

Важность проектной документации для рекламных конструкций

В рамках нашего проекта мы уже ни раз говорили о важности офф-лайн рекламы в век интернет-технологий. Особое место здесь занимает, конечно же, наружная реклама, как одна из самых старых и эффективных видов рекламы (если, конечно, ее использовать с умом). Но сегодняшняя тема будет касаться не столько самой рекламы, сколько правильности ее оформления и документирования. Далее ...

gsmail, 4 Август 2017, 14:04

Немного о наружной рекламе

В данной статье мы снова сделаем исключение и будем говорить не об высоких it-технологиях, а о чем-то простом, приземленном и более классическом с точки зрения рекламы. Реклама, как известно многогранна и воздействует по разному в зависимости от источника и целевой аудитории, поэтому при планировании рекламной кампании стоит подумать, какой носитель выбрать, чтоб получить желаемый результат. Далее ...

gsmail, 25 Май 2017, 17:44

Зачем нужны вывести?

Тема вывесок очень интересна и приятно, потому что это первое, что приходит в голову, когда мы вспоминаем старые голливудские фильмы. Не знаю, как у вас, а лично у меня всегда была четкая ассоциация – яркие, привлекательные вывести, которые светятся, переливаются, мигают, завлекают. И ночью там светло, как днем. Конечно, сейчас подобная ситуация встречается в центре любого мало-мальски крупного города, но менее привлекательными они от этого не стали. Далее ...

gsmail, 18 Май 2017, 16:01

Этикетки и бренд

В последнее время все настолько увлеклись интернет-технологиями, что когда заводишь речь о классической рекламе, на тебя смотрят, как ни динозавра. И действительно, еще десять лет назад Билл Гейтс сказал: «если тебя нет в интернете – значит тебя нет в бизнесе». И с тех пор ситуация только усугубилась. Но ведь это совсем не означает, что перейдя в эпоху диджитал-маркетинга следует забыть про классический? Тем более, что есть отрасли, где без этого самого «устаревшего» маркетинга не обойтись. Далее ...

gsmail, 21 Апрель 2017, 16:09

Где искать целевую аудиторию?

Один из наиболее частых вопросов, который мы слышим в последнее время звучит так: а где же искать нашу целевую аудиторию? И если с b2с рынками все более-менее понятно, то вот с корпоративными b2b рынками ситуация намного сложнее. И дело связано не только с повальным игнорированием традиционных источников рекламы (телевиденье, радио, газеты, наружка), но и рядом других, специфических сложностей. Далее ...

gsmail, 11 Апрель 2017, 17:09

Изделия из оргстекла: повод отличиться от конкурентов

Органическое стекло (или акрил) – это отличный материал, который часто используется в рекламной индустрии для совершенно разных ситуаций. Но в любом случае, не стоит недооценивать и сбрасывать со счетов Далее ...

gsmail, 15 Март 2017, 00:25

Мобильные стенды: для чего они?

Сегодня мы поговорим о таких рекламных форматах наружной рекламы, как стенды. Это могут быть ролл апы, Фолд Апы, мобильные стенды и т.д. Чаще всего они используются на рекламных выставках, конференциях и презентациях. Существует мнение, что данный формат давно устарел, и о нем следует забыть, как о визитках, флаерах и брошюрах, а вместо этого сделать качественный сайт с понятным каталоглом (мы, кстати, такой точки зрения не придерживаемся и считаем, что и флаера и визитки все еще актуальны).

  Далее ...

gsmail, 9 Декабрь 2016, 17:57

Вывески для магазинов и не только

Количество интернет-магазинов в последнее время растет буквально в геометрической прогрессии, а количество классических, офф-лайн магазинов даже близко не подходит а таким темпам. Конечно, и скорость закрытия интернет-проектов так же выше, но это отдельная тема. Далее ...

gsmail, 16 Ноябрь 2016, 18:11

1 страница2345