Реклама в лифтах – работает ли?

Причем, речь идет не только о рекламе, но и бизнесу в целом (коммерция, PR, реклама, обратная связь, работа с аудиторией, исследования и т.д.) Но всегда ли это благоразумно? Увы, у нас такие люди, что ни в чем не знают меру и зачастую делают (или не делают) что-то не по результатам глубинного анализа и исследованиям рынка, а скорее по наитию, или общей тенденции, моде или чему-то еще.

В любом случае, любое решение должно быть взвешенным и обдуманным и полностью отказываться от офф-лайн рекламы не стоит. Ну во-первых потому, что часть аудитории все еще весьма далека от интернета. Конечно, с каждым днем доля таких пользователей уменьшается, но все еще она есть. И если ваша целевая аудитория 55+, то они все еще стабильно «не в сети». Во-вторых, далеко не все товары удобно продавать по интернету. А следовательно, и рекламировать его там не всегда целесообразно. Ну и в-третьих, и главная, высокая эффективность он-лайн рекламы совсем не означает, что реклама не в сети перестала работать. Здесь скорее важен грамотный подход к определению целевой аудитории и возможные точки контакта.

Рассмотрим такой пример, как реклама в лифтах, заказать которую вы можете на сайте Reklamy.ru. В чем принципиальное преимущество такой рекламы? Во-первых, вы точно знаете, что она будет увидена. Причем, многократно и сообщение точно будет понято. Если вы когда-то пользовались лифтом, то наверняка знаете, что смотреть там особо не на что и поэтому точно можно сказать, что ознакомитесь со всеми предложениями, пусть даже и со скуки. Но в любом случае, сообщение будет принято, а это главное. Во-вторых, вы точно знаете, кто ваша аудитория и можете ее сегментировать по разным параметрам. Например, в зависимости от уровня дома (элистный, средний) можете понять о статусе у уровнях дохода. В-третьих, сообщение будет повторяться много раз, т.к. жители дома пользуются лифтом минимум два раза в день, а порой и больше. Т.е. можете быть уверены, что сообщение будет не просто услышано, но и прочно отложиться в голове. В-четвертых, оно будет воздействовать не только на жителей дома, но и их друзей и других людях, которые пользуются лифтом. И т.д.

Конечно, у данного вида рекламы есть и недостатки. Например, охват довольно узкий и надо считать стоимость контакта с 1 человеком, насколько это экономически выгодно. Кроме того, подходит далеко не всем товарам. Но если вы – аптека, которая открылась в этом же доме, или небольшой продовольственный магазин – подобный вид рекламы отлично вам подойдет! Особенно на начальном этапе, когда нужно ознакомить целевую аудиторию с вашим рекламным предложением.

Голосов пока нет

Сателлиты — как много в этом слове

Сегодня, сателлитами часто называют сайты, созданные исключительно для заработка денег. Это определение прижилось за последние годы и большинство начинающих вебмастеров не знают, что изначально сателлитами именовали мини-проекты созданные для продвижения основного ресурса и повышения конкуренции в нише.

Реферальная система

Достаточно часто на сайтах можно увидеть реферальную систему. Такая система создана в основном для привлечения пользователей.

Курс молодого бойца

Все больше людей приходит в Интернет, желая заработать. Но далеко не все из них понимают каким образом это стоит делать и ориентируются на старые стереотипы, которые остались еще с времен пятилетней или в лучшем случае двухлетней давности, когда Рунет был совсем другим. В итоге ряды манимейкеров пополняются специалистами по «клепанию ГС», немалое количество которых просто покидает рынок, так и не получив от него той отдачи на которую рассчитывали. И даже громадное количество блогов, которые оперативно обновляются, совсем не гарантирует что вы получите действительно актуальную информацию о том, как можно заработать в Интернете. Как правило, те инструменты которые показывают высокую эффективность, блоггеры раскрывают только тогда, когда информация тем или иным образом уже появилась в паблике и становится понятно, что пройдет еще немного времени и о ней все равно все узнают. Так и возникает своего рода «палево тем», которое на самом деле может отправить вас совсем не в ту сторону.

В этом материале, я хочу изложить некоторые моменты, которые могут быть полезны начинающим манимейкерам. Ведь, далеко не все из них четко понимают с чего лучше всего начинать и в каком направлении они могут развиваться. При этом, несмотря на все многообразие Рунета, сценариев развития манимейкера не так уж и много, ввиду определенной ограниченности инструментов для заработка.