Реклама в лифтах – работает ли?

Причем, речь идет не только о рекламе, но и бизнесу в целом (коммерция, PR, реклама, обратная связь, работа с аудиторией, исследования и т.д.) Но всегда ли это благоразумно? Увы, у нас такие люди, что ни в чем не знают меру и зачастую делают (или не делают) что-то не по результатам глубинного анализа и исследованиям рынка, а скорее по наитию, или общей тенденции, моде или чему-то еще.

В любом случае, любое решение должно быть взвешенным и обдуманным и полностью отказываться от офф-лайн рекламы не стоит. Ну во-первых потому, что часть аудитории все еще весьма далека от интернета. Конечно, с каждым днем доля таких пользователей уменьшается, но все еще она есть. И если ваша целевая аудитория 55+, то они все еще стабильно «не в сети». Во-вторых, далеко не все товары удобно продавать по интернету. А следовательно, и рекламировать его там не всегда целесообразно. Ну и в-третьих, и главная, высокая эффективность он-лайн рекламы совсем не означает, что реклама не в сети перестала работать. Здесь скорее важен грамотный подход к определению целевой аудитории и возможные точки контакта.

Рассмотрим такой пример, как реклама в лифтах, заказать которую вы можете на сайте Reklamy.ru. В чем принципиальное преимущество такой рекламы? Во-первых, вы точно знаете, что она будет увидена. Причем, многократно и сообщение точно будет понято. Если вы когда-то пользовались лифтом, то наверняка знаете, что смотреть там особо не на что и поэтому точно можно сказать, что ознакомитесь со всеми предложениями, пусть даже и со скуки. Но в любом случае, сообщение будет принято, а это главное. Во-вторых, вы точно знаете, кто ваша аудитория и можете ее сегментировать по разным параметрам. Например, в зависимости от уровня дома (элистный, средний) можете понять о статусе у уровнях дохода. В-третьих, сообщение будет повторяться много раз, т.к. жители дома пользуются лифтом минимум два раза в день, а порой и больше. Т.е. можете быть уверены, что сообщение будет не просто услышано, но и прочно отложиться в голове. В-четвертых, оно будет воздействовать не только на жителей дома, но и их друзей и других людях, которые пользуются лифтом. И т.д.

Конечно, у данного вида рекламы есть и недостатки. Например, охват довольно узкий и надо считать стоимость контакта с 1 человеком, насколько это экономически выгодно. Кроме того, подходит далеко не всем товарам. Но если вы – аптека, которая открылась в этом же доме, или небольшой продовольственный магазин – подобный вид рекламы отлично вам подойдет! Особенно на начальном этапе, когда нужно ознакомить целевую аудиторию с вашим рекламным предложением.

Голосов пока нет

Биржи статей – плюсы и минусы

Биржи статей Рунета, их плюсы и минусы для оптимизаторов.

Новостные дайджесты — возможность использования формата

 

Над тем какие именно сайты делать в Рунете для того, чтобы зарабатывать приличные деньги, ломают голову многие. Как правило, выводы у разных людей могут отличаться кардинально. Соответственно и сайты делают по самым разным схемам.

Продвижение продвижению – розь, не полагайтесь на авось

Некоторые люди воспринимают заработок с его помощью чем-то сродни магии. Бытует мнение, что для извлечения дохода из Всемирной паутины требуется располагать особым даром. Между тем, зарабатывать в интернете может каждый, стоит только или научиться самому, или привлечь специалистов, которые расскажут и покажут, как это делается.