Реклама в лифтах – работает ли?

Причем, речь идет не только о рекламе, но и бизнесу в целом (коммерция, PR, реклама, обратная связь, работа с аудиторией, исследования и т.д.) Но всегда ли это благоразумно? Увы, у нас такие люди, что ни в чем не знают меру и зачастую делают (или не делают) что-то не по результатам глубинного анализа и исследованиям рынка, а скорее по наитию, или общей тенденции, моде или чему-то еще.

В любом случае, любое решение должно быть взвешенным и обдуманным и полностью отказываться от офф-лайн рекламы не стоит. Ну во-первых потому, что часть аудитории все еще весьма далека от интернета. Конечно, с каждым днем доля таких пользователей уменьшается, но все еще она есть. И если ваша целевая аудитория 55+, то они все еще стабильно «не в сети». Во-вторых, далеко не все товары удобно продавать по интернету. А следовательно, и рекламировать его там не всегда целесообразно. Ну и в-третьих, и главная, высокая эффективность он-лайн рекламы совсем не означает, что реклама не в сети перестала работать. Здесь скорее важен грамотный подход к определению целевой аудитории и возможные точки контакта.

Рассмотрим такой пример, как реклама в лифтах, заказать которую вы можете на сайте Reklamy.ru. В чем принципиальное преимущество такой рекламы? Во-первых, вы точно знаете, что она будет увидена. Причем, многократно и сообщение точно будет понято. Если вы когда-то пользовались лифтом, то наверняка знаете, что смотреть там особо не на что и поэтому точно можно сказать, что ознакомитесь со всеми предложениями, пусть даже и со скуки. Но в любом случае, сообщение будет принято, а это главное. Во-вторых, вы точно знаете, кто ваша аудитория и можете ее сегментировать по разным параметрам. Например, в зависимости от уровня дома (элистный, средний) можете понять о статусе у уровнях дохода. В-третьих, сообщение будет повторяться много раз, т.к. жители дома пользуются лифтом минимум два раза в день, а порой и больше. Т.е. можете быть уверены, что сообщение будет не просто услышано, но и прочно отложиться в голове. В-четвертых, оно будет воздействовать не только на жителей дома, но и их друзей и других людях, которые пользуются лифтом. И т.д.

Конечно, у данного вида рекламы есть и недостатки. Например, охват довольно узкий и надо считать стоимость контакта с 1 человеком, насколько это экономически выгодно. Кроме того, подходит далеко не всем товарам. Но если вы – аптека, которая открылась в этом же доме, или небольшой продовольственный магазин – подобный вид рекламы отлично вам подойдет! Особенно на начальном этапе, когда нужно ознакомить целевую аудиторию с вашим рекламным предложением.

Голосов пока нет

Демо-счет на Форекс: полезно, но опасно

Демо-счет при работе на Форекс может быть полезным не только новичкам, но и опытным трейдерам. Новички получают возможность потренироваться в приумножении виртуальной валюты, освоить особенности системы, разобраться в большом числе информации: графиков, цифр, индикаторов

Продажа места под статьи на своём сайте.

Совсем недавно люди стали заниматься продажей мест под статьи на собственном сайте. Появился такой способ заработка благодаря поиску оптимизаторами новых путей для раскрутки сайтов.

Накрутка голосования

Хотелось бы уделить немного времени описанию способов накрутки трафика которые используются сегодня вебмастерами.