Этикетки и бренд

 

В последнее время все настолько увлеклись интернет-технологиями, что когда заводишь речь о классической рекламе, на тебя смотрят, как ни динозавра. И действительно, еще десять лет назад Билл Гейтс сказал: «если тебя нет в интернете – значит тебя нет в бизнесе». И с тех пор ситуация только усугубилась. Но ведь это совсем не означает, что перейдя в эпоху диджитал-маркетинга следует забыть про классический? Тем более, что есть отрасли, где без этого самого «устаревшего» маркетинга не обойтись.

Допустим, вы выпускаете сок, или какой-нибудь там йогурт. При всей любви к высоким технологиям, вы все равно столкнетесь с необходимостью печати этикеток. И вроде бы, тут нет ничего сложного, любая полиграфическая кампания с радостью и нарисует и напечатает все что вам надо. Конечно, если это будет 100-200 штук, которые можно напечатать на этой неделе, или на следующей, или через месяц – то таких вот рекламных агентств пруд пруди в каждом городе. Но что, если, у вас крупная партия, и этикетки вам нужны точно в срок, определенное количество да еще и высокого качество?

Да ну тебя, скажете, вы, что ты прицепился так к этим этикеткам? Все мы ходим в магазины, покупаем множество товаров и никогда эти этикетки не читаем. И многие именно так и поступают, не уделяя внимания таким вот мелочам. Увы, все самые крупные провалы брендов случались именно из-за таких вот незначительных вещей. Да, пускай 99% покупателей не обращают внимание на те же этикетки. А теперь представьте, что вы реализуете порядка 10 тысяч единиц продукции в сутки. Это 300 000 в месяц, и 1% от этого количества – 3000 человек, которые обратили внимание на неточности или какие-то ошибки в упаковке. Пускай только каждый 5 из них напишет об этом в социальной сети. И что мы имеем?600 негативных отзывов на ровном месте? А если учесть, что такие вот люди, которые внимательно читают этикетки и выискивают ошибки, как правило, являются лидерами мнений и к ним прислушиваются довольно большое количество человек.

Вот почему при построении бренда нельзя упускать из виду ничего, даже такую мелочь, как упаковка или этикетка. И уж если вы выбираете подрядчика, будьте уверены, что они вас не подведут. Ознакомьтесь с отзывами, посмотрите, с кем они работали, какую технологию используют, какие гарантии предоставляют и прочее. По сути они – продолжение вашего бренда. А ведь вы не доверите свой бренд кому попало?

 

 

Голосов пока нет

Интернет магазины для продажи ссылок

Казалось бы, все привыкли, что интернет магазины в первую очередь нацелены на получение прибыли от продаж своей продукции. И естественно, они никаким образом не связаны с биржами ссылок.

Что поможет сделать урок более интересным?

Интерактивная доска предоставляет возможность учителям сделать урок более наглядным и интересным. С ее помощью учителя могут демонстрировать необходимые материалы на ее поверхности, выделять в реальном времени важную информацию, тем самым привлекая всех учеников к активной и динамичной работе, делая уроки запоминающимися и более инфо емкими, что позволяет экономить учебное время.

Нужна ли сайту главная страница?

Недавно мы делали сайт одним рукодельникам и столкнулись с довольно интересной задачей, о которой раньше не думали. Нужна ли сайту главная страница? Дело в том, что мы привыкли, что у любого мало-мальского сайта, даже у визитки, есть определённый набор страниц. Это главная, о компании, контакты, услуги. Это так же стандартно, как хеадер и футер. Но так ли это?