Этапы продвижения сайта

Каждый web-ресурс, который вы планируете продвигать должен пройти через несколько этапов, которые могут помочь ему избежать проблем с индексом и уберечь от многочисленных фильтров, которые во множестве появились в последнее время. И если поторопиться с выводом сайта на нужные вам позиции, то в один прекрасный день вы можете обнаружить, что все страницы интернет ресурса исключены из индекса Яндекса и продвигать вам по сути нечего. В этом случае вас ждет длительная переписка с Платоном, по результатам которой сайт либо вернется в индекс, либо так и останется в бане. Сами понимаете, какой вариант более вероятен в случае с ТП Яндекса.

Для того чтобы сохранить сайт в индексе и не попасть под фильтры, нужно соблюдать определенную осторожность. Это значит, что в первый месяц существования сайта абсолютно исключены большие объемы ссылок купленных на биржах. В этот период идеальной базой для роста станут несколько статей и десятка два-три качественных беков с блогов.

Во второй и третий месяцы, количество статей можно постепенно увеличивать и не спеша закупать ссылки. Ну и разбавить их постовыми вам тоже никто не мешает. Сайт будет постепенно наращивать ссылочную массу, так чтобы к началу четвертого месяца, уже была возможность начать приобретать ссылочное более или менее быстрыми темпами. Хотя и здесь следует соблюдать осторожность. Приобретать пачки ссылок и статей не нужно. Если сайт доживет до полугода и при этом будет наблюдаться четкий рост по всем своим показателям, то можете смело приниматься за дальнейшее его продвижение.

А после того, как вашему ресурсу исполнился год, можно покупать ссылки практически в любых масштабах. Если до этого все делалось правильно, то риск попасть под какие-либо фильтры поисковых систем минимален. И до критичных изменений в поисковых алгоритмах Яндекса и Google, данная схема действует безотказно.

Голосов пока нет


Microsoft продает свое рекламное агентство

Французская компания Publicis приобретает у Microsoft рекламное агентство Razorfish. Это обойдется французам в 530 млн. долларов.Французская компания Publicis приобретает у Microsoft рекламное агентство Razorfish.

Миф о том, что сейчас сложно стартовать

Заработком в Интернете интересуется громадное количество людей. В том числе и тех, которые трудятся на оффлайн работе и при этом хотят перейти в онлайн. Но при этом почему-то не переходят. Обоснование у всех приблизительно одно и то же. Мол сейчас времена совсем другие и подняться в Интернете до более или менее приличной суммы сложно. Вот те, кто стартовал на год-другой раньше, успели развернуть свое дело. А сейчас начать с ноля практически нереально. 

Зачем нужны SMS-уведомления

Думаю, каждый из вас неоднократно получал различные СМС-рассылки. И если в самом начале это было в новинку и внимательно их читали, то со временем их поток настолько вырос, что стал по-настоящему раздражать. Ну а сейчас, не знаю, как вы, но лично я просто удаляю подобные сообщения даже не читая.