Организация каталога интернет-магазина футболок

 
Итак, сегодня мы снова вернемся к важной теме – организация каталогов в интернет-магазинах, и более детально рассмотрим организацию меню. Почему это так важно? Дело в том, что страница каталога – один из ключевых шагов оформления заказа (процесса покупки, если мы рассматриваем более глобальный маркетинговый процесс). Переоценить влияние каталога на конверсия сайта просто невозможно, настолько она высока


Поскольку, невозможно рассматривать удобство сайта в целом, возьмем конкретное предложение. Итак, мы продаем футболки и рубашки оптом. Если хотите посмотреть пример такого магазина – можете просто перейти на сайт. Именно от данного магазина и будем отталкиваться. Итак, прежде всего нужно понять, на каком именно этапе совершения покупок пользователь попадает на данный сайт. Дело в том, что успех продажи зависит от того, насколько нужная информация оказывается в нужное время предоставлена покупателю.


Для этого нужно рассматривать процесс покупки по сценарию, который вы заранее написали. Если уж пойти совсем далеко, то сперва вам нужно составить персонажи, а затем уже изучить их поведение в реальной ситуации на вашем сайте. Итак, допустим, вы выяснили, что на страницу каталога пользователь может попасть в двух случаях. Первый – когда клиент приходит на главную страницу по рекомендациям (например, с визитки, или по названию кампании), читают о компании и пока не представляю, что конктетно вы предлагаете. Они идут в каталог потому, что хотят узнать ваши предложения (какие именно футболки, по каким ценам, цвета, условия и т.д.).Далее, они, скорее всего, перейдут или на условия, или в конкретную карточку товара.


Во втором же случае, пользователи более продвинутые, они уже знают, что хотят футболки и примерно ориентируются в товарах. Что важно? Важно, чтоб оба этих вобщем-то разных пользователя нашли ту информацию, которая им нужна. Для этого, во-первых страница каталога должна быть выполнена в том же стиле и иметь те же элементы, что и все другие страницы, в том числе и главная (стиль, шапка, логотип, футер). Кроме того, должно быть единое меню с общими пунктами, к которым пользователь может обратиться в любой момент покупки. Здесь, увы, стандартизировать не выйдет, человека может заинтересовать способы оплаты, варианты доставки и условия возврата в любой момент. Кроме того, это довольно важная информация и она всегда должна быть на виду, как и информация о кампании.


Если же мы говорим о самом каталоге, т.е. показе товаров, то тут важно обратить внимание на удобный фильтр и возможность разных принципов сортировок. Особое внимание уделите цене: она должна быть хорошо видна, выделяться на общем фоне. Если есть разные условия (например минимальная стоимость или объем) – это должно быть сказано в явном виде и как можно раньше, чтоб для клиента это не оказалось неприятной неожиданностью в самом конце.

 

Голосов пока нет

Какой должна быть карточка товара в интернет-магазине?

Часто спрашивают, каким должен быть интернет-магазин? Что в нем такого, чтоб один при схожих товарах и ценах выгодно отличался от другого? Почему у одного интернет-магазина конверсия всего 0,3%, а у другого доходит до 5% и маркетолог все еще не доволен? Причин для такой ситуации может быть масса, но сегодня мы рассмотрим только некоторые аспекты, касающиеся успешности работы интернет-магазина.

Кипер стал весить гигабайт)

Начну с того, что довольно тесно с интернетом я познакомился не так давно-год назад.

Развитие в Рунете – к чему стоит стремиться

К чему нужно стремиться любому вебмастеру, желающему стабильно зарабатывать в Рунете.