Советы копирайтеру

Многие начинают свою деятельность в сфере заработка в интернете с копирайтинга. Так вот, в этой статье я хочу дать пару дельных советов для начинающих и подрастающих копирайтеров. Прочитав эту статью, Вы сможете грамотно рассуждать и узнайте политику хорошего копирайтера. 

1. Надо знать для чего заказчику нужен текст и узнать цель написания статьи. Это играет немаловажную роль при написании самого текста. Так, Вы будете знать для чего и зачем нужен текст.

2. Контингент людей для которых Вы пишите.Это очень важный пункт, который стоит соблюдать. Об этом Вы сможете узнать у заказчика. Если Вы пишите для подростков, то текст будет читаться и выглядеть по-другому. 

3. Вы должны тщательно перечитать похожие статьи и статьи на ту тему, на которую пишите. Особенно это важно, если Вы пишите текст для большой компании. Их текст - Ваше лицо, над этим стоит задуматься и брать тексты, которые Вам "по зубам".

4. Пишите кратко, но понятно. Не нужно вставлять лишних слов, так как это не украсит текст, а только его загадит.

5. Пишите понятно, то есть абзацами. Людям нравится, когда перед их глазами красивый текст, проверенно на практике.

6. Стоит 1-2 раза перечитывать текст, перед тем как отдавать заказчику. Вы можете найти уйму ошибок, у меня такое часто бывало. Этими ошибками Вы можете отвести у Вас заказчика.

7. Стоит любить и уважать свои статьи, Вы должны внушать в себя, то что Вы их сможете продать или разместить на сайте - без проблем.

 

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2 (4 голосов)


Поисковики на службе у человека.

Многие из нас часто ищут информацию. Кто-то качает музыкальные файлы, кому-то нравиться смотреть фильмы, а кто-то просто задает вопросы типа, где можно купить пленку виниловую проводя много времени в поиске нужного ресурса.

Путь манимейкера от серфинг спонсоров 90-х до нашего времени...

Помнится в пору отрочества вся (в то время большая) страна повально взялась читать Карнеги . Чтиво довольно забавное, но как известно «Опыт- это знание как вести себя в ситуации которая никогда не повторится».

Почему не стоит спешить с логотипом?

Нет ничего более важного для компании, с точки зрения маркетинга, чем правильный логотип. Думаю, с этой позицией никто спорить не будет, но тем ни менее это утверждение ставит больше вопросов, чем ответов. Например, что значит правильный? Должен ли он нравится дизайнеру? Директору? Жене учредителей? Ключевому клиенту?