Партнерские программы формата SPY

Партнерские программыСегодня, практически не осталось партнерских программ, которые бы продолжали работать с партнерскими программами формат SPY, то есть многочисленными взломщиками всего и вся. Шпионы Вконтакте и перехватчики СМС наверняка принесли немало денег своим создателям. Но сейчас основная масса партнерок от них отказалась. Прежде всего, это те кто решил отказаться от лишней порции денег в пользу своей безопасности и стабильности работы.

Ведь, рынок партнерских программ в Интернете на самом деле громаден. И зарабатывать можно на самых разных вещах, совсем необязательно для этого задействовать SPY платники. Тем более что в последнее время они привлекли столь массированное внимание прессы и сотрудников силовых структур, что можно уже точно утверждать о том, что рано или поздно владельцев подобных платников на самом деле покарают. Хотя вполне может быть начнут не с них, а с наиболее серьезных адвертов, что тоже достаточно логично.

Поэтому, если честно не совсем понятна позиция оставшихся в этой нише партнерских программ и вебмастеров, которые спешат урвать еще несколько сотен долларов (в случае с партнерками – несколько тысяч). Есть такая поговорка «жадность фраера сгубила». И судя по всему, ее как раз пора вспомнить большинству из тех, что работает в данной области.

Голосов пока нет


Как выделиться в конкурентной сфере?


Я немного слукавил в названии статьи. Дело  в том, что сейчас уже не осталось не конкурентных сфер в интернете. Возьми любую отрасль, любую сферу деятельности и обнаружишь, что по ней созданы сотни и тысячи сайтов. Причем, что самое интересное, как коммерческих (продающих товары и услуги), так и некоммерческих (богов, посвященных данной теме, форумов и просто информационных сайтов. А порой, приходиться конкурировать и с википедией).

Как выделится в конкуренткой тематике?

Сегодня мы поговорим о том, как выделится в конкурентной нише с помощью своего сайта. Мы не будем рассматривать креативную рекламу, работу с отзывами и техническое продвижение. Это, безусловно, тоже очень важная работа, но всего лишь небольшая часть всего маркетинга. Задача рекламы – сформировать определенное ожидание у пользователя и привести его к нам (в магазин или на сайт, тут особо разницы нет). Но по статистике (очень средней, как по больнице), всего лишь 1 из 100 зашедших в магазин что-то покупает. А бывает и меньше. И вторая задача маркетинга – это именно привлечь пользователя не просто зайти, а совершить какое-то действие.

Нестандартные способы рекламы

С рекламой мы сталкиваемся ежедневно и по несколько раз. На экранах телевизоров, по радио, в Интернете и страницах печатных изданий можно отыскать любые объявления рекламного характера. Но такие способы привлечения клиентов становятся уже менее действенными. Они уже не вызывать необходимого уровня интереса у населения, и даже раздражают его. Именно поэтому маркетологи разрабатывают инновационные способы информирования своей целевой аудитории.