Покупка ювелирных украшений он-лайн

Возможно, уже из-за названия самой статьи у вас наступил диссонанс – как такое может быть? Ведь ювелирные украшения относятся к тому типа товаров, которые уж точно не купишь по интернету! И здесь, кроме чисто практических нюансов есть масса психологических. В данной статье попробуем решить, какие из них можно обойти с помощью хорошего продающего сайта, а что может стать реальной проблемой.

 Итак, возьмем для примера сайт кампании NewGold. Вполне приличный сайт с хорошим каталогом колец: https://newgold.ru/jewelry-catalog/koltsa/. Какие сложности мы можем встретить? Какие страхи и сопротивления пользователей могут помешать продаже?

Ну, во-первых это психологический барьер самого выбора. Дело в том, что для многих людей, особенно женщин, подарок, конечно важен. Но не менее важен и сам процесс выбора и покупки. Уже вошли в легенду и часто транслируются в анекдотах и рекламе ситуации о том, как женщины совершают шоппинг, затрачивая часы на то, что мужчины покупают на несколько минут. И несмотря на утрирование, определенная правда в этом есть: женщины действительно получают удовлетворение от процесса выбора, примерки вещей и прочее. Интернет-магазин же, напротив, лишает их возможности повыбивать и попримерять вещи с помощью различных умных фильтров и удобных сортировок.

Таким образом, мы имеет довольно важный и эффективный инструмент, без которого процесс покупки становиться крайне сложным – серьезной преградой. Как быть? Все очень просто. Сам каталог нужно оформить так, чтоб можно было просматривать товары в хорошем качестве. На карточках товара должно быть фото в высоком разрешении с разных ракурсов и разными масштабами. Очень желательно видео. Пускай и не на все 100%, но во многом это поможет. Я сам наблюдал, как женщины надолго залипали в каталогах, внимательно просматривая каждый товар, открывая куча окно (Каждую карточку в отдельной вкладке), просматривали их, затем возвращались в каталог и т.д.

Но не стоит забывать, что все это должны быть с удобным и приятным интерфейсом, адекваным дизайном и быстрой загрузкой страниц. Одно не перекрывает другое, хотя многие об этом, увы, забывают.

Второй нюанс – чисто практический. Приходя в магазин ювелирных изделий вы сразу видите «серьёзность» кампании. Знаете, где их найти, общаетесь с реальными людьми и прочее. В интернете такого увы нет. Конечно, можно написать адрес, дать телефон, но все равно, это не совсем тоже самое, что реальное физическое место. Здесь всю серьезность вашей деятельности можно подтвердить только косвенно, через дизайн. Поэтому, ни в коем случае не экономьте ни на UI/UX ни на самом дизайнере. Ну и еще раз напомним про скорость нагрузки и удобстве взаимодействия!

 

Голосов пока нет

Реклама в лифтах – работает ли?

Все больше и больше денег перетекает в он-лайн, и в целом эта тенденция правильная.

Российские агентства фиксируют рост рынка рекламы на 13%

Положительные результаты работы продемонстрировал впервые за 2 последних года рынок рекламы РФ.

А нужен ли предприятию сервер?

Сервер обеспечивает прием модульных данных мониторинга и последующую из передачу оператору, проверяет целостность принятых сведений, декодирует их и производит резервное копирование