Тренды поисковой оптимизации 2010 года в Китае

Китайское SEOВ качестве базиса для данной статьи использованы материалы китайского блоггера dunsh.org Этой статьей мы открываем серию переводов авторов их Поднебесной империи, которые теперь будут появляться на нашем портале каждую неделю.

Во-первых, отраслевые тенденции поисковой оптимизации в Китае:

1. Упрощение методов SEO, отслеживание и анализ выдачи, поиск алгоритма изменения поисковой выдачи.

SEO становится все менее технической областью. Все работники этой сферы на сегодняшний момент полностью зависят от тех или иных поисковых технологий. Если отталкиваться от существующего опыта, то чем более прост тот или иной метод продвижения, тем более практичным он является.

2. Опыт и инструменты для анализа выдачи

Даже самый большой опыт не поможет проанализировать громадное количество поисковых запросов. На сегодняшний день их в ChinaNete по меньше мере один миллион.

Опыт по-прежнему очень важен, но в плане комплексного анализа, оптимизатор ограничен масштабами работы. Ни в коем случае нельзя делать продвигать сайты без внимательного предварительного анализа. Нельзя делать ставки исключительно на интуитивное продвижение сайтов. Инструментарий для SEO специалиста играет сейчас все большую роль.

3. SEO в сочетании с SEM

Комбинирование SEO и SEM становится все более важным фактором. В зависимости от конкретной ситуации по тем или иным поисковым запросам, на SEO и SEM будет тратиться та или иная доля бюджета. Но, в любом случае, SEO не может теперь существовать без SEM. Это два компонента единого процесса продвижения сайта.

4. SEO и дизайн вместе взятые

Если юзабилити вашего сайта не соответствует ожиданиям пользователей, деньги потраченные на продвижение сайта будут выброшены впустую. В конечном итоге кампания по SEO продвижению вашего интернет ресурса может обернуться пустыми затратами, потому что пользователи будут приходить на сайт и сразу же покидать его.

Особенно это заметно на примере крупных компаний, которые часто располагают сайтами весьма интересными для пользователей. Даже в том случае, если бы поисковые системы прекратили свое существование, они бы все равно имели определенное количество посетителей за счет постоянной аудитории, которой нравится их сайт и которая посещает его постоянно.

5. SEO сочетается с иными способами продвижения

Помимо SEO, которое остается лидером на рынке, сейчас активно развиваются и остальные методы продвижения сайтов. Поисковые системы постоянно меняются и следом за ними усложняются и алгоритмы поискового продвижения. Поэтому оптимальный способ продвижения – комплексный, когда помимо SEO задействованы и иные варианты продвижения.

6. SEO услуги становятся все более специализированными

Все большее количество SEO компания сосредотачивается на определенной отрасли в SEO для того, чтобы максимально повысить свою конкурентоспособность. Это позволяет им более эффективно работать с клиентскими проектами.

7. Профессионалов в SEO становится все больше, а компаний которые оказывают некачественные услуги – меньше

Профессиональный уровень компаний в области SEO растет. Некоторые из них развивают собственные инструменты для продвижения клиентских сайтов. Причем это относится не только к поисковой оптимизации, но и к комплексным решения интернет маркетинга.

На крупных компаниях позитивно сказывается факт расширения рынка поисковой оптимизации. Масштабы такого сегмента бизнеса, как SEO непрерывно растут. Соответственно и прибыльность возрастает. Вместе с тем наибольший успех среди клиентов однозначно будут иметь компании обладающие брендом. Поэтому особенный быстрый рост будет у агентств, располагающих хорошей репутацией и качественным портфолио.


Во-вторых, прогнозы трендов в поисковой оптимизации на 2010 год:


1. Изменения в SEO

Baidu объявил о перестройке своих поисковых алгоритмов. Теперь они станут гораздо сложнее, чем раньше, что подает весьма недвусмысленный сигнал к расширению рынка поисковой оптимизации.

Конечно, вне зависимости от того как изменятся поисковые системы, какое-то количество сайтов будет попадать в топ только из-за своих естественных характеристик. Но это будет очень маленький процент рынка.

2. Спрос на продвижение сайтов в Китае возрастет

Все большее число организаций начнет интересоваться поисковым продвижением. Им будут требоваться разносторонние услуги в области SEO и SEM. Как результат, количество денег потраченных на интернет маркетинга и общие масштабы рынка серьезно вырастут. Некоторые инструменты в 2010 году могут показать рекордную для себя прибыль.

3. Google в Китае будет продолжать оставаться на второй позиции, его доля рынка продолжит снижаться.

Google всегда будет внизу, пока не прислушается к китайским вебмастерам и не станет более открытым. На сегодняшний день, важность политических изменений в Google Adsense важнее, чем изменение в поисковых алгоритмах самой поисковой системы.

4. Роль внешних ссылок будет ослаблена, вырастет важность действий пользователей

Поисковые системы стали намного умнее. В результате они начали процесс перераспределения веса внешнего ссылочного и содержания сайта. В 2010 году будет учитываться количество отказов пользователей от посещения сайта и их действия на страницах ресурса. Таким образом, поисковики будут обращаться намного больше внимания на содержимое сайта.

5. Конкуренция в ChineNet станет более интенсивной и жесткой.


Если у вас есть какие-то пожелания по поводу тем связанных с Китаем и китайскими блоггерами – оставляйте их в комментариях. И подписывайтесь на RSS, чтобы получать свежие посты прямо в ридер.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.7 (3 голосов)


Предновогодний апдейт ТИЦ

АП ТИЦ произошел аккуратно под Новый год и оказался весьма позитивным для вебмастеров, которые уловили последние веяния времени.

Что может ждать Bing в России?

Bing намерен серьезно взяться за продвижение на российском рынке. 

Как выбрать тематику для интернет магазина

Объем покупок, совершаемых через Интернет, растет с каждым днем. Соответственно увеличивается и число людей, желающих создать собственные интернет магазины и зарабатывать на этом.