Сайт-визитка: принцип, структура, функции

Что такое сайт визитка и зачем он нуже?

О существовании сайтов-визиток слышал, наверное, каждый, кому предлагали свои услуги компании по разработке веб-проектов. Данный термин подразумевает небольшую по объему и количеству контента интернет-страничку, репрезентирующую конкретное предприятие. Сайт-визитка не продает товары и услуги, но информирует потенциальных клиентов компании о ее существовании и спектре предлагаемых ею товаров/услуг.

 

Пример сайта-визитки

Как сообщает ресурс http://www.templatemonster.com/ru/faq/chto-takoe-sajt-vizitka/, такого рода веб-разработки обходятся владельцу в небольшую сумму, но являются эффективным PR-инструментом, способствуют продвижению компании. Управлять таким интернет-сервисом можно самостоятельно, при помощи системы CMS, при этом его дизайн может быть разработан с учетом корпоративных цветов, а доменное имя перекликаться с названием компании. При правильной подаче сайта, его должной раскрутке и популяризации, можно сделать онлайн-визитку не только инструментом информирования клиентов, но еще и средством, способствующим продвижению определенных уникальных торговых предложений.

Классический внешний вид подобного веб-ресурса предполагает следующий набор страниц: главная, контактная информация, портфолио/прайс-лист, описание компании и ее конкурентных преимуществ, новости и статьи по теме. Среди преимуществ сайтов-визиток: простота управления ими (достаточно прочесть статью на http://www.templatemonster.com/ru/faq/chto-takoe-wordpress-plagin/ и уже можно с легкостью управлять своим веб-проектом), ценовая доступность, высокая эффективность при должной раскрутке.

Для кого актуален сайт-визитка

Иметь веб-страничку с кратким описанием деятельности стоит всем фирмам, которые стремятся проинформировать о себе максимальное количество потенциальных клиентов. Особенно предприятиям, выпускающим собственную продукцию, компаниям, оказывающим услуги. Не помешает визитка и частным предпринимателям, общественным организациям, некоммерческим структурам. Очень часто визитки используются как тестовые, временные или пробные варианты сайта, компаниями, сомневающимися в том, что им необходимо представительство в интернете.

Голосов пока нет

Продажа инфопродукта, как направление бизнеса в Рунете

В последнее время создание и продажа инфопродуктов становится все более популярным форматом заработка в Рунете. Это неудивительно, на Западе продажа информационных продуктов – это стабильный бизнес с солидными оборотами. И у него есть все шансы выйти на тот же уровень в России. Особенно если учесть, что области продажи инфопродуктов практически ничем не ограничены. То есть создавать и продавать их может по большому счету любой человек, который достаточно компетентен в той или иной сфере.  

Вот так

Ни для кого не секрет, что Рунет находится в стадии постоянного развития. Изменения в алгоритмах поисковых систем – это абсолютно стандартное явление для оптимизаторов и вебмастеров.

Законодательство и Интернет

В Сети часто можно встретить мнение о том, что Интернет никаким образом не регулируется с точки зрения законодательства и здесь можно практически все. Ну, кроме детского порно, зоофилии и иных вещей.