Продумывание структуры сайта

При создании сайта, одним из важнейших элементов является создание структуры сайта. Большинство людей думают, что это настолько очевидная вещь, что и делать ее не надо. Ну  в самом деле, есть главная страница, есть контакты, есть услуги. Какая тут еще может быть сложность?

Конечно, если вы делаете сайт-визитку из 5-7 страниц, то проблем не возникнет. Но как быть интернет-магазинам с десятками и даже сотнями тысяч товаров? Да и производственным кампаниям, которые предлагают десятка полтора-два услуг уже может понадобиться четкая и понятная структура. Профессиональные команды, такие как Веб-студия Redham, которые создали уже не один десяток сайтов, уделяют этому вопросу достаточно внимания, и согласовывают структуру с заказчиком до начала работ. Почему это так важно? На то есть несколько причин.

1. Удобная структура помогает вашим пользователям.

Владельцам сайта кажется, что их детище максимально удобное и понятное и вообще, нет ничего красивее и лучше их собственного сайта. Увы, но конечные пользователи (ради которых, по сути, и делается сайт), не всегда разделяют эту точку зрения. Они идут простым путем. Если клиент ищет то, что вы производите, он пойдет в раздел Каталог. Или услуги. Я часто вижу как на сайте есть оба этих раздела и это сбивает пользователя. Что же ему надо – каталог услуг, или просто услуги? В чем разница?

Использование таких элементов, как хлебные крошки помогают пользователю сориентироваться, где конкретно он находится и вернуться на более высокий уровень. Поэтому, продуманная структура (какой товар находится в каком разделе и подраделе) очень облегчит жизнь вашим клиентам.

2. Продуманная структура позволяет расширять услуги и количество товаров.

Еще одно преимущество логичной и продуманной структуры сайта – при расширении спектра ваших услуг вам не понадобиться переделывать весь сайт или впихивать новый раздел куда-то, лишь бы был (именно поэтому и появляются дублирующие и параллельные разделы). Увы, не многие это осознают, и говорят – у нас 5 услуг, пусть все они будут в шапке. А потом раз, и у вас остается всего 3. Шапка становиться пустая. Или наоборот, не 5 а 7 или 10. Что делать? Все не впихнешь, приходиться впихивать куда-то. А если бы это было продумано заранее – не было бы проблем, хоть 50.

3. Удобная структура помогает при продвижении сайта.

Ну, на эту тему можно написать отдельно целый цикл статей. Но если кратко – удобная структура сайта помогает как при контексном продвижении, так и при поисковом. Понятно, какая страница будет посадочной под какой запрос. Семантическое ядро легко будет распределить между всеми страницами и оптимизировать их надлежащим образом.

Таким образом, задумайтесь над структурой сайта до начала его разработки. Возьмите ручку, листик, или специализированную программу и накидайте хотя бы примерную структуру.

 

Голосов пока нет

Конкурсы и марафоны прошедшей недели

Сегодня, я предлагаю вам познакомиться с традиционным обзором конкурсов и марафонов, на CLX.ru. В нем мы рассматриваем наиболее те мероприятия, которые на наш взгляд кажутся интересными и заслуживают внимания со стороны читателей. Среди них, как марафоны, которые связаны с заработком в Интернете, так и конкурсы, организованные блоггерами или владельцами каких-либо ресурсов для своих читателей.
Обзор публикуется еженедельно, если вы хотите чтобы ваш ресурс попал в него, нужно только оставить заявку в комментариях и кратко рассказать о чем конкурс или марафон, который вы предлагаете осветить на нашем портале. Если он на самом деле заслуживает внимания, то уже на следующей неделе, вы сможете увидеть его в нашем субботнем обзоре.

Как выбрать тематику для интернет магазина

Объем покупок, совершаемых через Интернет, растет с каждым днем. Соответственно увеличивается и число людей, желающих создать собственные интернет магазины и зарабатывать на этом.

Сайт-визитка: принцип, структура, функции

Что такое сайт визитка и зачем он нуже?

О существовании сайтов-визиток слышал, наверное, каждый, кому предлагали свои услуги компании по разработке веб-проектов. Данный термин подразумевает небольшую по объему и количеству контента интернет-страничку, репрезентирующую конкретное предприятие. Сайт-визитка не продает товары и услуги, но информирует потенциальных клиентов компании о ее существовании и спектре предлагаемых ею товаров/услуг.