Одноклассники прогнулись под весом баннеров

Социальная сеть «Одноклассники» сделала подарок своим пользователям. Около двух недель, те смогут наслаждаться любимым сервисом и не видеть при этом назойливой рекламы. Причиной этому стали сервера компании, которые просто не выдержали нагрузки, обрушившейся на их цифровые плечи.

Дело в том, что совсем недавно, «Одноклассники» обновили свой дизайн. Как следствие – резко увеличилась нагрузка на мощности серверов, которые еле справлялись с количеством информации, которую было нужно обрабатывать. На работе всех сервисов социальной сети это сказалось далеко не лучшим образом. Замедление работы системы и сбои – это как раз те моменты, которые вызвали у пользователей «Одноклассников» далеко не самые позитивные чувства.

Видимо, возмущение пользователей и вынудило менеджмент ресурса пойти на столь радикальный шаг. Теперь, сайту придется объяснять многочисленным рекламодателям, почему их реклама не может быть размещена на страницах «Одноклассников» в течение определенного промежутка времени. По словам руководителей сети, рекламные баннеры снова появятся в системе, начиная с 24 августа. До этого момента, технические проблемы не дадут запустить систему баннеров.

Голосов пока нет


Правила покупки дорогостоящих монет в глобальной сети Интернет

 

В нашей стране огромное количество людей собирают разнообразные монеты. Это увлечение называется нумизматикой и, наверное, является самым популярным не только на территории Российской Федерации, но и за ее пределами. Стоит заметить, что собрать полную коллекцию монет какой-то страны за определенный промежуток времени задача довольно сложная.

Основные виды манимейкинга.



Актуальность баннерной рекламы сейчас


Баннерная реклама – один из самых первых инструментов рекламы на сайтах (древнее можно считать разве что рекламу в рассылках. В те далекие времена сайтов было очень мало, и пользователи интернета в основном выходили в сеть ради проверки почты). Сейчас же, многие практически забыли про баннеры и считают этот способ малоэффективным и затратным. Не говоря уже о том, что последние лет 5-7 его «хоронят». Вообще в процессиональных тусовках у нас любят хоронить разные  источники – то SEO умерло, то баннеры.