Одноклассники прогнулись под весом баннеров

Социальная сеть «Одноклассники» сделала подарок своим пользователям. Около двух недель, те смогут наслаждаться любимым сервисом и не видеть при этом назойливой рекламы. Причиной этому стали сервера компании, которые просто не выдержали нагрузки, обрушившейся на их цифровые плечи.

Дело в том, что совсем недавно, «Одноклассники» обновили свой дизайн. Как следствие – резко увеличилась нагрузка на мощности серверов, которые еле справлялись с количеством информации, которую было нужно обрабатывать. На работе всех сервисов социальной сети это сказалось далеко не лучшим образом. Замедление работы системы и сбои – это как раз те моменты, которые вызвали у пользователей «Одноклассников» далеко не самые позитивные чувства.

Видимо, возмущение пользователей и вынудило менеджмент ресурса пойти на столь радикальный шаг. Теперь, сайту придется объяснять многочисленным рекламодателям, почему их реклама не может быть размещена на страницах «Одноклассников» в течение определенного промежутка времени. По словам руководителей сети, рекламные баннеры снова появятся в системе, начиная с 24 августа. До этого момента, технические проблемы не дадут запустить систему баннеров.

Голосов пока нет


От мороженого к фарма-бизнесу

Не мне вам рассказывать какими были девяностые года – дележка бизнеса, задолженности по зарплате. Одним словом, все выживали, как могли.

Легкий и эффективный способ заработать с помощью своего сайта

У вас есть свой собственный сайт. Но вы даже не можете себе представить, какой доход он может дополнительно приносить, фактически просто существуя. Вашему сайту просто нужно провести небольшой «маркетинговый ремонт», чтобы повысить уровень интереса к себе. Речь идет о размещении рекламных объявлений у вас на сайте.

Обогащение создателей «Веселого фермера».

Социальные сети, которые пять лет назад взорвали интернет начали развиваться в совершенно разных направлениях, открывая все новые и новые возможности в абсолютно несхожих сферах. Так, например, все крупные кампании стараются сделать поплярными свои страницы и группы для коммерческих целей. Каждое СМИ ведет свою колонку в каждой из социальных сетей. Общественные организации собирают миллионы последователей (то, о чем они раньше и мечтать не могли).