Новый сайт не индексируется уже несколько месяцев

Вы – большая компания, которая занимается изготовлением Ballomax. И вот вы решили увеличить свои продажи с помощью создания сайта в глобальной сети. Но вот уже несколько месяцев он не индексируется. И что в этом случае делать?

Для начала нужно проверить, действительно ли Яндекс не зарегистрировал ни одну вашу страницу, а дляя этого владелец сайта должен вставить в строку браузера ссылку-запрос yandex.ru/yandsearch?surl...numdoc=50&rd=0. В нем в строке поиска пишем адрес вашего сайта. Только тогда, когда эти действия ни к чему не привели, то нужно залезть на сервер и найти там бот индексатор. Если он заходит на сайт, тогда часть вашего сервера или весь сайт появится в поисковой системе после апдейта. Узнать был ли апдейт можно перейдя по ссылке forum.searchengines.ru/forumdisplay.php?f=10. Если индексатора не было, тогда нужно применять другие меры. Возможно, что поисковик не знает сайт, хотя вы вводили его в форму. В этом случае нужно пройти по белым каталогам и зарегистрировать там сайт. Также нужно проверить не забанили ли его. И если это так, тогда нужно искать причину запрещения к индексации.

Голосов пока нет

Как подобрать имя домена

Любая компания старается рассказать о своих услугах не только в рекламе на телевиденье или плакатах, развешенных по городу. Они пытаются привлечь потенциальных клиентов и через интернет. Например, компания, которая продает экскаватор экг 5 уже давно создала свой сайт, на котором можно получить всю необходимую информацию, как при саму фирму, так и про её товар. Но когда этот процесс только начинался, и компания создала собственный сайт, специалисты столкнулись с проблемой выбора названия ресурса и регистрации домена.

Как заработать на контр-страйке?

Существует множество способов заработка на игр, и сегодня мы постараемся рассмотреть основные из них. В качестве примера возьмем такую популярную игру, как контрострайк, она же конттра, она же cs и еще несколько имен.

Создание, раскрутка и заработок на СДЛ с полного ноля: часть II

Поисковое продвижение СДЛ, особенно по конкурентным запросам, может изначально показаться сложной задачей. Как правило, для подобных задач выделяют солидные бюджеты и работают над ними целые команды.