Эффективный арбитраж трафика с Google Adwords

Арбитраж трафикаСейчас в Рунете существует громадное количество самых разнообразных партнерских программ. Вы можете продавать футболки, дизайнерскую одежду, автозапчасти, лекарста и массу иных вещей. Естественно, учитывая количество разнообразных партнерских программ и не меньшее число различных рекламных сетей, далеко не одному вебмастеру хочется покупать трафик в одном из рекламных сервисов и сливать его на партнерскую программу, получая при этом прибыль. Если изначально, таким образом, поступали немногие из числа вебмастеров, то сейчас арбитражем занимаются сотни людей, покупая трафик в самых разных системах контекстной рекламы. Вот о том, как эффективно конвертировать покупной трафик, мы сегодня и поговорим.

Наиболее качественный источник покупного трафика, это системы контекстной рекламы. Особенное внимание стоит обратить на Google Adwords. В связи с большим количество подарочных купонов, которые имеются в свободной продаже, вы можете серьезно сократить свои расходы на приобретение трафика. Соответственно даже при проигрышном варианте, вы скорее всего вернете себе деньги потраченные на приобретение купона Adwords и активацию аккаунта. Купить купон можно на любом из специальных интернет магазинов. Обычно, его стоимость не превышает четверти номинала.

Для того чтобы ваши объявления показывались на максимально выгодной позиции и привлекали внимание пользователей, лучше всего создать отдельную группу объявлений для каждого блока запросов. То есть, если вы запускаете рекламную кампанию для продажи футболок, то следует отдельно разделить объявления, заточенные под разные группы футболок. Это значит, что если вы планируете продавать футболки для фанатов сериала «Доктор Хаус», мультфильма «Спанч Боб» и майки для будущих мам, то не надо создавать одно объявление «Отличные футболки» и размещать его по всем поисковым запросам. Куда лучше, создать три разных объявления, каждое из которых будет нацелено на свою аудиторию и размещено по целевому блоку запросов. Только за счет этого, можно поднять конверт в 2-3 раза.

Еще одно преимущество узкоспециализированных объявлений – при равной цене с объявлениями более общего характера, они занимают более высокие позиции при трансляции. Более того, фиксировались случаи, когда заточенное под определенный запрос при более низкой стоимости оказывалось в выдаче выше, чем объявление клик, по которому стоил дороже, но при этом начисто отсутствовала оптимизация под нужный запрос. Так что не стоит пренебрегать возможностью увеличить количество продаж, только за счет создания нескольких специализированных объявлений. 

Что касается выбора мест для показа рекламы, то не нужно сосредотачиваться только на поиске. Как показывает практика, неплохой результат может дать и трансляция объявлений в контентной сети, то есть на сайтах участвующих в Google Adsense. Безусловно, поисковый трафик – самый качественный, но и пренебрегать целевым трафиком не из поиска не нужно. Тем более что в большинстве случаев, среди посетителей, пришедших из контентной сети, оказывается немало покупателей.

Google Adwords – это высокоэффективный инструмент для арбитража трафика, который при продуктивном использовании способен принести вам немалую прибыль. Главное –  грамотно выбирать запросы для своих рекламных кампаний и составлять работающие объявления. Все остальное – дело техники.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.8 (8 votes)


Как не попасть на удочку мошенников в сети

Как известно, в мире растет уровень безработицы. Поэтому многие люди ищут работу на биржах труда или в специальных кадровых агентствах. Если работа ищутся в интернете, то можно встретить множество объявлений о методах заработка в сети.

Расстановка приоритетов

Грамотно расставленные приоритеты – это половина успеха в интернет бизнесе. Как показывает практика многих манимейкеров, какого-то серьезного успеха можно добиться только в том случае, когда ты сосредоточен на какой-то узкой группе задач. В этом случае, их можно выполнять максимально эффективно и получать максимальную отдачу от своих действий. 

Блоггинг – в каком формате реально зарабатывать на блоге

 О блогах сейчас не говорит только ленивый. Каждую неделю на ТВ показывают очередной сюжет в котором блогосфера освещается с той или иной стороны. Конечно, в большинстве случаев журналисты имеют в виду не автономные блоги на доменах второго уровня, а ресурсы размещенные в ЖЖ. Тем не менее про существование блоггеров и блогов знают все, без исключения жители страны.