Сайты и ссылочное

 

Вопрос наращивания ссылочного на свои и клиентских сайтов — один из ключевых для любого SEO специалиста или вебмастера. По сути, от того, насколько верным окажется выбранное вами направление работы, зависит успешность вашей работы.

Давайте посмотрим на текущие инструменты, которые можно использовать в этих целях. Тем более, что их число за последнее время значительно выросло.

Один из самых старых и массовых инструментов для наращивания ссылочного — это биржи по продаже автоматических ссылок. Их основное преимущество — громадный выбор доноров, среди которых без труда можно подобрать массу тематических сайтов. И цена ссылок достаточно умеренна, чтобы организовать какое-то продвижение своего сайта мог организовать практически любой человек.

Главный минус такого способа продвижения в том, что крупнейшая биржа автоматических ссылок — sape.ru на данный момент не может гарантировать того, что ее ссылки не будут обнаружены Яндексом. Более того, достоверно известно, что Яндекс отлично видит такие ссылки. И серьезно понижает их вес. Так что сапу на сегодняшний день лучше всего использовать в качестве второстепенного инструмента для наращивания ссылочного.

Впрочем, есть и другие биржи, которые не так сильно распространены, как сапа, но за счет этого и представляют меньший интерес для Яндекса с точки зрения анализа доноров, которые находятся в их базе. Не факт, что такая ситуация продлится долго, но какое-то время эти биржи можно использовать без особой опаски.

Один из самых популярных сейчас форматов наращивания ссылочного — это вечные ссылки и статьи. Вполне работоспособный метод, но за счет своей стоимости подходит в основном для своих собственных проектов и клиентов с хорошим бюджетом. Достоинство таких ссылок — они будут размещаться постоянно, постепенно наращивая свой вес и оказывая позитивное влияние на ваш сайт. Так что в долгосрочной перспективе, это куда интереснее, чем ссылки из бирж с автоматической продажей ссылок.

Сегодня, бирж для приобретения вечных ссылок или статей, более чем достаточно. Так что выбор у вебмастеров и SEO специалистов есть. Главное в данном вопросе — хороший подбор доноров. Тренд на вечные ссылки, явно останется превалирующим в ближайшие несколько лет, все-таки это один из наиболее продуктивных способов приобретение ссылок.

Собственно говоря, далеко не всегда ссылочное нужно для продвижения сайта по определенным поисковым запросам. Бывает и такое, что нужно просто разбавить ссылки, которые приобретены на биржах какими-то еще линками. Как правило, это делается с целью придания некоторой естественности процессу продвижения сайта.

В качестве ссылок такого рода могут выступать, к примеру, комментарии блогов. Большинство блоггеров дают возможность комментатору оставить ссылку на свой ресурс. Учитывая количество блогов, которые существуют сегодня, вы без каких-то проблем можете получить несколько сотен ссылок на свой сайт. Конечно, перед этим предстоит работа по сбору базы для комментирования, к тому же еще понадобится потратить какое-то количество времени на сам процесс комментирования. Но зато это абсолютно бесплатно, да и ссылки в комментариях будут жить все время, пока существует блог.

Если ваш ресурс предполагает обсуждение каких-то горячих новостей в той или иной тематике — можно размещать топики со ссылками на форумах той же тематики. Как правило, Яндекс отлично учитывает такое ссылочное и считает его естественным. Такой вариант подходят не для всех сайтов, но тоже имеет место быть.

Прямая покупка ссылок на сайтах, хорошоа в первую очередь тем, что вы можете разместиться на площадках, которые вообще не участвуют в биржах. Такие ссылки ценятся намного больше, чем ссылочное с сайтов, которые активно торгуют ссылками. В любом случае, вы получите возможность самостоятельно выбрать место для размещения ссылки. Да и стоят такие ссылки чаще всего дешевле, чем аналогичные им линки на биржах.

Обмен ссылками тоже способен неплохо поднять позиции сайта в поисковиках. Только стоит меняться с тематическими сайтами, которые не очень критично отличаются по своим параметрам от вашего.

Существует еще несколько способов наращивания ссылочного, но это в первую очередь такие варианты, как спам по гостевым, доскам объявлений и прочие не самые белые методы получения обратных ссылок на ваш сайт. И их однозначно не стоит использовать, если вы сколько-нибудь дорожите проектом над которым работаете.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.9 (10 votes)

Первопроходцы манимейкинга – кто они?

Кто те люди, что первыми начали зарабатывать в Интернете. Чем они могут быть полезны современным манимейкерам?

Бизнес в интернете: работа или хобби?

В последнее время все больше людей уходят работать в он-лайн. Причем, это касается как предпринимателей, имеющих свой небольшой бизнес, так и наемных рабочих, выполняющих как отдельные задачи, так и на ставке. Встает логичный вопрос – сидение в интернете является хобби, дающим небольшой доход, или же это полнофункциональная работа со всеми вытекающими отсюда последствиями?

Важность проектной документации для рекламных конструкций

В рамках нашего проекта мы уже ни раз говорили о важности офф-лайн рекламы в век интернет-технологий. Особое место здесь занимает, конечно же, наружная реклама, как одна из самых старых и эффективных видов рекламы (если, конечно, ее использовать с умом). Но сегодняшняя тема будет касаться не столько самой рекламы, сколько правильности ее оформления и документирования.