Конкурсы и марафон - субботний обзор

В последнее время количество конкурсов, которые проводятся для манимейкеров и блоггеров резко возросло. Их проводят крупные компании, форумы, владельцы крупных СДЛ и наконец сами блоггеры. Такая активность объясняется очень просто, конкурсы на сегодняшний день остаются одним из самых эффективных вариантов привлечения внимания к своему ресурсу и увеличения целевой аудитории. Еще одним популярным форматом является проведение марафона. Для этого от организатора требуется только интересная идея и концепция проведения мероприятия. Ну и конечно определенное время для выполнения задач в рамках марафона.
Сегодня, мы рассмотрим все конкурсы, которые стартовали за последнюю неделю. Надо сказать, что их на самом деле достаточно много. Если честно, то даже не ожидал такого количества разнообразных конкурсов самого разного формата и масштаба. Но как оказалось, их довольно много. И в своем большинстве выглядят они вполне привлекательно для потенциальных участников.

Первым хотелось бы затронуть мероприятие от Сеоштейна, который запустил марафон «Я люблю работать». Суть акции – каждый день делать сайты под партнерскую программу 123cash.ru и публиковать информацию об этом в блоге. Ресурсы будут создаваться до самого 1 июня. Соответственно к концу марафона, у Сеоштейна будет 30 сайтов, сделанных специально под партнерский проект. Впрочем, в этом марафоне участвует не только его автор. В качестве последователей выступили трое молодых блоггера, решивших разнообразить свои источники заработка и примкнуть в Сеоштейну. 
Специфическая черта конкурса, которая должна привлечь к нему внимание – готовность автора платить 30 у. е. за каждый день, в течение которого у него не появилось поста о том, что сайт подходящий под условия конкурса создан. Этот ход привлек к марафону дополнительное внимание, особенно на начальном этапе.

Небольшой конкурс на прошедшей неделе запустил Сосновский. Он предлагает читателям блога угадать каким станет ТИЦ его блога после следующего апдейта Яндекса. Призом станет сумма в WMR равная цифре ТИЦ, которую получит блог организатора после ближайшего апдейта Яндекса. Вот такой вот небольшой междусобойчик для аудитории блога.

Уже неделю, как активно проходит «Майский марафон для молодых блоггеров» организованный блоггером Воландом. Участие принимают 39 молодых авторов с проектами различной тематики. Цель марафона – максимально возможно раскрутить блоги участников. Причем подразумевается, что это будет комплексная раскрутка, включающая в себя поисковое продвижение, SMO и наращивание таких показателей, как ТИЦ и PR. Согласитесь, довольно неплохое предложение. Каждый из участников марафона будет получать детальные инструкции по поводу дальнейших действий. Есть и спонсоры, которые на бесплатной основе или с солидной скидкой предлагают те или иные услуги, востребованные в SEO и SMO.
Впрочем, на текущем этапе, какое-то количество участников марафонского забега отпадет. Ввиду проблем с работоспособностью ряда участников, организатор принял решение удалить тех блоггеров, которые не подтвердят свою решимость дойти до конца марафона.

Завершился конкурс на креативные ссылки, организованный Алексеем Опанасенко, автором блога «Заметки вебмастера самоучки». Участников оказалось довольно порядочное количество и немало из них на самом деле проявили фантазию. Это лишний раз доказывает, что даже малобюджетные конкурсы способны привлекать внимание целевой аудитории.

Две недели прошло с момента старта марафона «GoGetLinks, подари мне MacBook!» от блоггера Алаичъа. Суть в том, что автор блога желает приобрести Макбук последней модели. А заработать на нем решил при помощи биржи Гогетлинкс. Сроки марафона ограничены 77 днями, за которые нужно заработать около 90 000 рублей. Для этого в биржу добавлены 4 площадки с которых и капают деньги.
На данный момент времени, всего заработано 11 914 рублей. Это говорит о том, что организатор отстает от заявленного срока. Хотя, надо думать, что даже если заработать 90 0000 р. у него не получится, то какая то круглая сумма денег на счетах образуется. И вполне может быть при небольшом доливе финансов из другого источника, ее хватит на покупку Макбука.

Как видите, количество конкурсов на самом деле довольно велико. И можно с высокой долей вероятности утверждать, что с течением времени их будет становиться только больше. Конечно, в ряде случаев остается открытым вопрос по поводу эффективности конкурсов, но тут все зависит от грамотно выбранной темы и реализации конкурса. Начиная с этого дня, мы будем довольно регулярно размещать на портале информацию о наиболее интересных марафонах и конкурсах, которые происходят в блогосфере.

Если вы хотите получать свежие статьи прямо в ридер – подписывайтесь на RSS.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (2 голосов)


PR и HR. Можно ли сочетать эти должности?

Очень часто в крупных компаниях создаются специальные департаменты, которые занимаются исключительно разработкой и продвижением кампании по развитию узнаваемости бренда и увеличения лояльности как внешней аудитории, так и внутренней.

Рунет уходит в подполье? Часть I

В последнее время по просторам Рунете не раз и не два проносились слухи о том, что электронные платежные системы скоро прижмут, а следом за ними возьмутся уже и за конкретных налогоплательщиков, которые ведут предпринимательскую деятельность, но налоги не платят.

Что несет нам изменение алгоритмов Яндекса

Недавний апдейт ТИЦ Яндекса и последующий за ним апдейт поисковой выдачи, породили самую настояющую панику среди вебмастеров. Выдвигалось множество версий – от изменения алгоритма расчета ТИЦ до серьезного сбоя в Яндексе из-за которого система некорректно расчитала значение ТИЦ для сайтов. Достаточно почитать ветки на на форумах, чтобы понять насколько сильно апдейт ударил по вебмастерам.