Нужна наружная реклама? Вам в "Грастан"!

А в период кризеса, еще и ужасный демпинг во всех направлениях. Как же быть в этом жестоком и несправедливом мире?
Безусловно, реклама, скажете Вы. И будите правы. Еще древние римляне, как известно, над своими лавками вешали вывески, обозначающие вид услуг, которыми они занимались. Так, над лавкой пекаря висела табличка с караваем, а у портного над входом в скромную обитель была табличка с рисунком платья (или что там они носили в Древнем Риме).

Конечно, их вывески не идут ни в какое сравнение с современными вывесками, объемными буквами, галогеновыми надписями и подобными знаками, но начало было положено.
А теперь вернемся из древности в современный мега-полис. Сейчас никого не удивишь ни красивой вывеской ни креативным названием. И тем ни менее, не стоит забывать об этом, безусловно одним из самых важных элементов вашей рекламы. И подойти к этому вопросу нужно со всей ответственностью.

Мы, для своего магазина несколько раз заказывали вывески в разных местах, за разные деньги и получали разные результаты, безусловно. Но что я хочу сказать далеко не всегда самая дорогая означала самую качественную работу. Допустим, вам нужно порекламировать подкатной домкрат 5т. Согласитесь, товар довольно специфический, но рекламировать-то его надо... Помните, что не стоит вестись на супер-красивую рекламу (как ни парадоксально, но рекламные агентства умеют запудривать мозги). Стоит обращаться или к уже проверенным кампаниям, или к тем, которые смогут как-то гарантировать (в том числе и своими деньгами) результат своей работы.

Лично мы остановили свой выбор на кампании «Грастан». Наученные горьким опытом, мы скептически отнеслись к их предложению, но что поделать? Вывеска нужна, как ни крути! Но обратившись к ним были приятно удивлены и качеством работы, и оперативностью, адекватностью цен. И что немаловажно – адекватностью их менеджеров!
Рекламное агентства «Грастан» предлагает довольно широкий выбор рекламных услуг. Мы неоднократно сотрудничали с ними в плане наружной рекламы и каждый раз оставались довольны. Согласитесь, на таком рынке, как реклама, это не так уж и часто встречается. Не знаю, как вам, мой дорогой читатель, но лично мы часто сталкивались с такой ситуацией, что рекламщики всех других людей, кто не разбирается в плотности бумаги, поликарбонате и прочих сугубо специализированных аспектах – «недолюдьми». Весьма странный и крайне неприятный подход.

Так вот, если вас действительно интересует качественная наружная реклама по приятной цене – обращайтесь в рекламное агентство «Грастан»!

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3 (2 голосов)

ТИЦ и траст

Один из самых распространенных среди вебмастеров мифов про ТИЦ связан с количеством и качеством входящих ссылок.

О финансах и ссылках на этой неделе

Прошедшая неделя выдалась довольно богатой на события, которые получили свое отражение и в блогосфере. Причем, в основном они были связаны с заработком и покупкой/продажей ссылок. Сегодня вы сможете прочесть обо всем этом в нашем пятничном обзоре блогосферы от CLX.

Начнем мы с события, которое вызвало массу вопросов у блоггеров зарабатывающих на продаже ссылок со своих сайтов – появления биржи ссылок от Сеопульта. Практически сразу же после ее создания, посыпались один за другим посты от рефоводов, желающих заработать на первой волне интереса. Возможно там были и проплаченные посты. Но в любом случае, сразу после запуска биржи появилось около десятка хвалебных постов с реферальными ссылками и хвалебными одами.

Какой сайт нужен вашему бизнесу?


Итак, вы успешный предприниматель, у вас есть небольшой магазин или точка на рынке, дела кое-как идут, но разумеется, хочется большего. Безусловно, вы, как продвинутый человек, осознаете, что дальнейшее развитие без интернета ну никак невозможно. И встает резонный вопрос как продвинуть себя (свой бренд, кампанию, товар или имя) в интернете?