ТИЦ и траст

ТИЦ и трастОдин из самых распространенных среди вебмастеров мифов про ТИЦ связан с количеством и качеством входящих ссылок. Мол, если у вас есть пачка ссылок которые проставлены на сайтах с высоким ТИЦ, то вам обеспечена соответствующая отдача. Как показывает практика, в подавляющем числе случаев, подобный метод продвижения ТИЦ приводит только к бесполезным финансовым затратам и уничтоженным нервным клеткам. Получить хоть сколько-нибудь серьезное значение ТИЦ, которые может выходить за рамки погрешности, ориентируясь исключительно на показатель ТИЦ сайтов-доноров нельзя.

Если проанализировать ссылочную массу многих ресурсов с более или менее высоким уровнем индекса цитирования, то можно понять, что в вопросе поднятия данного показателя однозначно лидируют ссылки со старых сайтов, уровень трастовости которых с точки зрения Яндекса очень высок. Естественно, они не должны продавать ссылки или статьи на биржах, условия которых предусматривают размещение кода. Да и в целом, желательно чтобы исходящая ссылочная масса была максимально скромной. В этом случае отдача от одной ссылки с подобного ресурса будет более чем солидной.

Грубо говоря, при размещении ссылке на доноре, первым делом стоит смотреть не на показатель его ТИЦ, а на инструменты монетизации сайта. Если среди них присутствует биржа ссылок или статей, чей код знаком поисковым роботам Яндекса, то ссылка с такого сайта вряд ли повлияет на уровень ТИЦ продвигаемого вами ресурса. Сложно сказать про поисковое продвижение, но с точки зрения поднятия ТИЦ она на 90% будет бесполезна.

Следующее на что нужно обратить внимание – количество исходящих ссылок с сайта в целом и возраст домена. Чем ниже первый показатели и выше второй, тем более весомой окажется ссылка со страницы подобного интернет ресурса. По сути, при помощи такого простого фильтра, можно быстро отсечь сайты, ссылки с которых не приведут к росту индекса цитирования. А значит вы получите возможность нарастить ТИЦ достаточно оперативно и на приличный промежуток времени.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (1 голос)


Экспорт классического бизнеса в Интернет

В наши дни Интернет становится все более популярной маркетинговой площадкой, на которой продают практически любые товары и услуги.

Поддержка разных видов доступа к сайту

Количество мобильных устройств, дающих возможность выхода в Интернет, растет с каждым днем. Стараясь идти в ногу со временем, клиенты заказывают оптимизацию веб-ресурсов под нетбуки, планшеты, коммуникаторы, мобильные телефоны, смартфоны и другие популярные гаджеты.

Тизерная реклама как способ заработка на собственном сайте

Тизерами являются баннеры или флеш-изображения, которые сделаны таким образом, что на них хочется нажать и увидеть, что же будет потом. Такие фотографии или картинки привлекают к себе внимание, а значит и делает рекламу эффективней.