ТИЦ и траст

ТИЦ и трастОдин из самых распространенных среди вебмастеров мифов про ТИЦ связан с количеством и качеством входящих ссылок. Мол, если у вас есть пачка ссылок которые проставлены на сайтах с высоким ТИЦ, то вам обеспечена соответствующая отдача. Как показывает практика, в подавляющем числе случаев, подобный метод продвижения ТИЦ приводит только к бесполезным финансовым затратам и уничтоженным нервным клеткам. Получить хоть сколько-нибудь серьезное значение ТИЦ, которые может выходить за рамки погрешности, ориентируясь исключительно на показатель ТИЦ сайтов-доноров нельзя.

Если проанализировать ссылочную массу многих ресурсов с более или менее высоким уровнем индекса цитирования, то можно понять, что в вопросе поднятия данного показателя однозначно лидируют ссылки со старых сайтов, уровень трастовости которых с точки зрения Яндекса очень высок. Естественно, они не должны продавать ссылки или статьи на биржах, условия которых предусматривают размещение кода. Да и в целом, желательно чтобы исходящая ссылочная масса была максимально скромной. В этом случае отдача от одной ссылки с подобного ресурса будет более чем солидной.

Грубо говоря, при размещении ссылке на доноре, первым делом стоит смотреть не на показатель его ТИЦ, а на инструменты монетизации сайта. Если среди них присутствует биржа ссылок или статей, чей код знаком поисковым роботам Яндекса, то ссылка с такого сайта вряд ли повлияет на уровень ТИЦ продвигаемого вами ресурса. Сложно сказать про поисковое продвижение, но с точки зрения поднятия ТИЦ она на 90% будет бесполезна.

Следующее на что нужно обратить внимание – количество исходящих ссылок с сайта в целом и возраст домена. Чем ниже первый показатели и выше второй, тем более весомой окажется ссылка со страницы подобного интернет ресурса. По сути, при помощи такого простого фильтра, можно быстро отсечь сайты, ссылки с которых не приведут к росту индекса цитирования. А значит вы получите возможность нарастить ТИЦ достаточно оперативно и на приличный промежуток времени.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (1 голос)


Руководство для руководителя

Любой человек, занимающий или претендующий на руководящую должность, обладает потенциалом, который надо не только раскрыть, но и научиться использовать его в полной мере для дости

SEO, как бизнес

На сегодняшний день SEO является одним из наиболее перспективных направлений бизнеса в Интернете, который может существовать. Емкость рынка непрерывно растет, а количество компаний остается приблизительно таким же.

Сеть сателлитов, выжатая как лимон

На сегодняшний день, сателлиты – это точно такое же повседневное явление в Рунете, как изменение поисковой выдачи Google и проблемы с оптимизацией под Яндекс.