О финансах и ссылках на этой неделе

Прошедшая неделя выдалась довольно богатой на события, которые получили свое отражение и в блогосфере. Причем, в основном они были связаны с заработком и покупкой/продажей ссылок. Сегодня вы сможете прочесть обо всем этом в нашем пятничном обзоре блогосферы от CLX.

Начнем мы с события, которое вызвало массу вопросов у блоггеров зарабатывающих на продаже ссылок со своих сайтов – появления биржи ссылок от Сеопульта. Практически сразу же после ее создания, посыпались один за другим посты от рефоводов, желающих заработать на первой волне интереса. Возможно там были и проплаченные посты. Но в любом случае, сразу после запуска биржи появилось около десятка хвалебных постов с реферальными ссылками и хвалебными одами.
  Событие и правда не совсем ординарное. Если раньше Сеопульт позиционировал себя исключительно, как автоматизированная система продвижения сайтов, то сейчас начинает превращаться в своего рода группу сервисов. Хорошо это или плохо – спорный вопрос. Например Провинциальный манимейкер один выделился из общего числа блоггеров и попробовал объективно оценить ситуацию. Что получилось – можете прочитать у него на блоге. 
Если рассматривать ситуацию не в разрезе появления биржи ссылок, а под углом стратегического развития Сеопульта, то получается интересная картина. С одной стороны Сеопульт пытается занять абсолютно все ниши в сфере продажи ссылок – вслед за блоговой биржей появилась и полноценная биржа по продаже ссылок. У них неплохие бюджеты, что может привлечь вебмастеров и у этих проектов в целом есть шанс. Но тут стоит учесть еще один фактор – совсем не факт, что Сеопульт развернул эти сервисы по причине желания мирового господства. Вполне может быть и такое, что они чувствуют как падают возможности их системы по продвижению сайтов и стараются создать механизм отбора качественных площадок, чтобы за счет хорошей базы сайтов перевесить все остальные недостатки системы. То есть основной их целью является повышение уровня качества работы самого Сеопульта. Так это или нет – покажут события ближайшего года.

Еще одним событием вызвавших бурю эмоций в блогосфере, стало появление сервиса по заработке на Твиттере – Twite. Это стало еще одной из самых обсуждаемых новостей среди блоггеров. Впрочем, в этом случае посты были в основном негативного плана. Основная причина – низкая на взгляд большинства блоггеров стоимость размещения платных твитов. И соответственно невысокий заработок в системе.
При этом количество рекламы в Твиттере уже возросло и судя по всему будет расти дальше. Сколько бы не платили за публикацию тех или иных твитов, желающие разместить их и срубить хоть какие-то деньги на своем микроблоге обязательно найдутся.
О своем опыте работы с системой рассказал hawot в посте «Twite – маленький прорыв или большая яма». Как видно из текста, практический опыт показал, что рассчитывать на серьезную прибыль здесь достаточно сложно. Неплохой пост опубликовала в своем блоге Леди Максима. После прочтения этих постов, вы сами уже сможете принять решение – работать с новой биржей или нет.

Неплохой мотивационный пост о том, как подстегивают к работе жизненные обстоятельства, написал автор блога OESYM. Искусственно смоделировать такую ситуацию, конечно вряд ли у кого-то получится, тем не менее почитать про чужой опыт может быть полезно. Каким-то образом, но может пригодиться в будущем.

Вы все еще думаете, что интернет магазин, это долго и нудно? Тогда вам самое время прочесть пост «Интернет магазин — 15000 евро за первый месяц» опубликованные на Хабре. Ссылку на него первым в блогосфере разместил Спрут.
Суть в том, что человек попробовал свои силы в узком сегменте рынка и смог получить весьма солидную прибыль. Что и неудивительно, учитывая что маржа составляла около 500%. Статья заряжает настоящим позитивом и желанием трудиться. Пусть в Рунете таких денег в первый месяц существования интернет магазина не заработать, тем не менее, можно заработать вполне приличную сумму денег. Главное – включить мозг и думать в правильном направлении. Если вы грамотно подберете нишу в которой будете работать, то несколько тысяч долларов вам на первых порах могут быть обеспечены.
Схема, которую использовал автор поста сравнительно проста – выбрать товар, который практически никто не предлагает и начать его продажи первым. Главное здесь – правильно проанализировать рынок и понять что именно нужно потребителям из редких товаров. Да и вообще отыскать эти самые товары, что тоже не так то просто. Зато в случае успеха, результат на самом деле может поразить.

Очередной пост про то, как он зарабатывал в Америке, выложил Михаил Шакин, он же Блогатор. Интересно, познавательно и никак не относится к теме SEO. Но прочитать стоит, хотя бы чтобы знать как начинал один из лучших оптимизаторов Рунета. Да и в целом интересно почитать про будни простого работяги в Штатах.

Я думаю, имеет смысл сделать подобные тематические обзоры блогосферы регулярными и каждую пятницу рассказывать вам про основные новости прошедшей недели, добавляя к этому немного аналитики. А по субботам будет размещаться обзор конкурсов и марафонов которые уже идут или которые только запустились.

Если вы хотите оперативно получать посты – подписывайтесь на RSS.
 

Голосов пока нет


Новое поколение блоггеров

Сейчас можно смело говорить о том, что в Рунете появилось новое поколение блоггеров. Среди них есть самые разные люди, от школьников до прожженных циников, которые зарабатывают на партнерских программах за СМС.

Комплексное продвижение сайта

На сегодняшний день, комплексное продвижение сайта – это практически единственный способ иметь определенные гарантии нахождения своего ресурса в топ-10 поисковых систем.

Массфоловинг - советы

Понятие "массфоловинг" в РУмикроблогосфере развелось давно, через пару месяцев, посл того, как сделали русскоязычную версию Twitter. Очень много людей говорят, что массфоловинг хуже и даёт мало эффекта, а другие, что массфоловинг очень хороший маркетинговый инструмент. Есть много фраз против массфоловинга, ну приведу пример - "Массфоловинг - зло", я не знаю кто её придумал, но мне по-барабану. К массфоловингу я отношусь нейтрально. Просто вопрос в том, зачем Вам нужен аккаунт в Twitter, если Вы рекламируйте какой-то продукт или же услугу, то массфоловинг подойдёт, а вот если же аккаунт для себя, то лучше этим не заниматься.