Какой сайт нужен вашему бизнесу?

Итак, вы успешный предприниматель, у вас есть небольшой магазин или точка на рынке, дела кое-как идут, но разумеется, хочется большего. Безусловно, вы, как продвинутый человек, осознаете, что дальнейшее развитие без интернета ну никак невозможно. И встает резонный вопрос как продвинуть себя (свой бренд, кампанию, товар или имя) в интернете?

Есть несколько вариантов продвижения своего предприятия в интернете. Схематически, я бы обозначил их так:
Виды продвижения бизнеса в интернете

Рассмотрим более подробно каждый из пунктов.
1.    Интернет магазин. Например, вы продаете какой-то осязаемый товар. Разумеется, что вам захочется использовать всю мощь интернета для поиска новых клиентов. Для этого делаем полноценный интернет-магазин (пример смотрите здесь), и пытаемся продать людям через сайт. Другими словами интернет является дополнительным каналом продаж. Довольно популярный и распространённый способ, думаю многие с ним сталкивались.


2.    Сайт-визитка. У вас крупное производство и вы не работаете с мелким бизнесом. Или ваш товар довольно специфический. Ну или еще по какой-то причине вы ограничиваетесь сайтом-визиткой. В этом случае, вы используете интернет просто как визитную карточку. Пользователи могут зайти на ваш сайт, почитать о вас и вашей кампании, посмотреть отзывы, узнать контакты, а дальше уже работают с вами по-старнике.


3.    Он-лайн каталог. Это промежуточное звено между сайтом-визиткой и интернет-магазином. Пользователь может зайти на сайт, почитать о вас и ваших товарах, полистать каталог, выбрать, что ему нравится, но покупать все же придется или по телефону или на вашей торговой точке. Чаще всего такой вариант используют кафе, выкладывая меню в интернет. Или строительные кампании.


4.    Landing page. Очень популярная в последнее время тема. Настолько популярная, что ее часто используют там, где она не совсем подходит (или совсем неподходит). Лендинг можно использовать, если у вас ограниченный (в идеале одна) услуга (или товар), и вы настроена на определенную категорию пользователей. При этом, товар должен быть несложным в техническом плане. Т.е. то, что можно купить сразу. Ну или просто оставить заявку. Если пользователю нужно собрать много информации о вас и вашем товаре – лендинги уже не работают…


5.    Страница в соц.сетях. Порой, нет необходимости делать полноценный сайт. Особенно, если у вас какое-то временное мероприятие. Вполне достаточно сделать «мероприятие» в FB, или страничку в Вконтакте. Коонечно, это довольно ограниченный в плане продвижения способ, но довольно быстрый и экономный. Некоторые и им пользуются…


6.    Блог или форум. Если вы эксперт, и ваш доход напрямую зависит от силы вашего экспертного мнения, то блог или форум – для вас. Для примера, вы пластический хирург, или эксперт по контекстному продвижению. Делать сайт особо смысла нет, а вот блог с раскрытием некоторых секретов и ответом на вопросы пользователей- самое оно!


7.    Информационный сайт. 
И последний вариант – это информационный сайт. По сути, это расширенный вариант сайта-визитки, но в отличии от него, здесь не только краткая информация о вас и контакты, но и статьи, и описание продукции прочее. Некий гибрид блога, каталога и визитки. Используется чаще всего для некоммерческих предприятий, или же когда товар через интернет не продается (ну или на магазин денег не хватает).


Это деление является условным. Четкой границы между информационным сайтом и сайтом –визиткой нет, например. Просто, нужно для себя понять, что вы хотите от интернета, и как планируете представлять свой бизнес в сети.

Голосов пока нет

Доступность Интернета в регионах страны

Доступ к Интернету в наши дни – это привычный каждому компонент реальности, без которого сложно представить себе современное общество.

2 года Нигма.ру – перспективы поисковиков Рунета

12 апреля 2010 года исполнилось два года проекту Нигма.ру, который его разработчики гордо именуют интеллектуальной поисковой системой Рунета. По большому счету, это не самое примечательное событие, которое для подавляющего числа пользователей Сети сравнимо с апдейтом ТИЦ Яндекса. Но оно дает возможность посмотреть на весь рынок поиска в Рунете и оценить его перспективы в ближайшем будущем. 

Электронные деньги узаконят

Сегодня в Интернет зарабатывают солидные деньги очень многие люди. Контекстная реклама, партнерки, биржи статей – это все инструменты, которые используются для монетизации сайтов.