Реклама стала ближе к народу

Google внес изменения в схему расположения контекстной рекламы на странице поиска. Теперь, все рекламные объявления будут располагаться намного ближе к результатам поиска, чем это было ранее.

По мнению сотрудников компании, подобный шаг даст возможность увеличить процент пользователей Google, которые интересуются рекламным блоком. Один из ближайших конкурентов этой поисковой системы, Bing уже давно и успешно размещают рекламу подобным образом. И надо сказать, что его показатели с точки зрения внимания пользователей к объявлениям, выше, чем аналогичные цифры Google.

Под влиянием обстоятельств, все интернет компании стараются выжать максимум возможного из всех своих ресурсов. Тем более из настолько серьезных, как контекстная реклама. Не остался в стороне и Яндекс, который совсем недавно вместо двух объявлений над поисковой выдачей стал размещать три.

Голосов пока нет


Сетки блогов и их актуальность

В прошедшем году появился не один новый формат заработка в Сети. И одним из них стали сетки блогов различной тематики.

Инновационный спам

Безудержный спам при помощи специального программного обеспечения постепенно уходит в прошлое, что несказанно радует всех пользователей Интернета.

Новое поколение блоггеров

Сейчас можно смело говорить о том, что в Рунете появилось новое поколение блоггеров. Среди них есть самые разные люди, от школьников до прожженных циников, которые зарабатывают на партнерских программах за СМС.