Реклама стала ближе к народу

Google внес изменения в схему расположения контекстной рекламы на странице поиска. Теперь, все рекламные объявления будут располагаться намного ближе к результатам поиска, чем это было ранее.

По мнению сотрудников компании, подобный шаг даст возможность увеличить процент пользователей Google, которые интересуются рекламным блоком. Один из ближайших конкурентов этой поисковой системы, Bing уже давно и успешно размещают рекламу подобным образом. И надо сказать, что его показатели с точки зрения внимания пользователей к объявлениям, выше, чем аналогичные цифры Google.

Под влиянием обстоятельств, все интернет компании стараются выжать максимум возможного из всех своих ресурсов. Тем более из настолько серьезных, как контекстная реклама. Не остался в стороне и Яндекс, который совсем недавно вместо двух объявлений над поисковой выдачей стал размещать три.

Голосов пока нет


Спам и методы борьбы с ним

Как максимально эффективно отомстить спамерам.

В США население остаётся без жилья

 За прошедший год в Америке был поставлен новый негативный рекорд: более одного миллиона домов было изъято ипотечными банками

Демо-счет на Форекс: полезно, но опасно

Демо-счет при работе на Форекс может быть полезным не только новичкам, но и опытным трейдерам. Новички получают возможность потренироваться в приумножении виртуальной валюты, освоить особенности системы, разобраться в большом числе информации: графиков, цифр, индикаторов