Реклама стала ближе к народу

Google внес изменения в схему расположения контекстной рекламы на странице поиска. Теперь, все рекламные объявления будут располагаться намного ближе к результатам поиска, чем это было ранее.

По мнению сотрудников компании, подобный шаг даст возможность увеличить процент пользователей Google, которые интересуются рекламным блоком. Один из ближайших конкурентов этой поисковой системы, Bing уже давно и успешно размещают рекламу подобным образом. И надо сказать, что его показатели с точки зрения внимания пользователей к объявлениям, выше, чем аналогичные цифры Google.

Под влиянием обстоятельств, все интернет компании стараются выжать максимум возможного из всех своих ресурсов. Тем более из настолько серьезных, как контекстная реклама. Не остался в стороне и Яндекс, который совсем недавно вместо двух объявлений над поисковой выдачей стал размещать три.

Голосов пока нет


Биржи фриланса VS студии по оптимизации

В последнее время стало популярным противопоставлять друг другу биржи фриланса, где трудятся вольные охотники и web-студии, работающие в области оптимизации. Как правило, этот вопрос поднимается только в контексте их конкуренции между собой.

Близится закат СМС партнерок?

Вполне может быть, что сейчас мы наблюдаем не расцвет партнерских программ за СМС, а скорее начало их постепенного угасания. Слишком уж велико количество сайтов, сливающих свой трафик на многочисленные лендинги в Интернете.

Маленькие хитрости при увеличении привлекательности вашего сайта.

Так уж сложилось, что мы живем в эру цифровых технологий, и если раньше на первом месте для бизнеса стояло, к примеру, то, где расположена торговая точка и насколько красиво выглядит товар на прилавке, то теперь приоритеты совершенно другие.