Реклама стала ближе к народу

Google внес изменения в схему расположения контекстной рекламы на странице поиска. Теперь, все рекламные объявления будут располагаться намного ближе к результатам поиска, чем это было ранее.

По мнению сотрудников компании, подобный шаг даст возможность увеличить процент пользователей Google, которые интересуются рекламным блоком. Один из ближайших конкурентов этой поисковой системы, Bing уже давно и успешно размещают рекламу подобным образом. И надо сказать, что его показатели с точки зрения внимания пользователей к объявлениям, выше, чем аналогичные цифры Google.

Под влиянием обстоятельств, все интернет компании стараются выжать максимум возможного из всех своих ресурсов. Тем более из настолько серьезных, как контекстная реклама. Не остался в стороне и Яндекс, который совсем недавно вместо двух объявлений над поисковой выдачей стал размещать три.

Голосов пока нет


Репетитор виртуальный

Если говорить о том, что интернет может погубить региональный бизнес, то это не так. Как может сайт в интернете помешать начинающему бизнесмену создать собственный книжный магазин, флористический центр, где будут делать белый букет роз или туристическое агентство в некурортном районе.

IP – телефония: её преимущества и особенности

IP – телефония получила широкое распространение в современном мире высоких технологий.

Влияние сети Интернет на современное общество

Наше время отличается от прошлых веков беспрецедентным развитием науки и техники.