Новое поколение блоггеров

Молодые блоггерыСейчас можно смело говорить о том, что в Рунете появилось новое поколение блоггеров. Среди них есть самые разные люди, от школьников до прожженных циников, которые зарабатывают на партнерских программах за СМС. И надо сказать, что несмотря на громадное количество блоггеров-клонов, которые стараются заработать на своих блогах, есть и интересные авторские проекты. Именно они и составят конкуренцию «старичкам» блогосферы, пытающихся удержаться на своих позициях.

Среди специфических черт развития блогосферы можно выделить громадное количество новых блогов, которые появились в последнее время. При этом около 70% абсолютно не заслуживают внимания, так как там публикуется откровенный бред с точки зрения манимейкинга и SEO. Начинают вести такие проекты «школьники», за плечами которых зачастую два-три ГС на бесплатном хостинге и куча форумов, которые они прочитали через строчку. Естественно, ждать от таких ресурсов многого не стоит.

Еще одна новая тенденция блогосферы – узкоспециализированные интернет ресурсы. Появляются блоги для адвертов партнерских программ, дорвейщиков, адалт мастеров и иных категорий манимейкеров. Несмотря на то, что многие люди одновременно работают в нескольких областях, узкоспециализированные блоги пользуются немалой популярностью. И надо сказать, что такие сайты, как минимум прочно займут свою нишу в блогосфере Рунета. А может быть и вовсе станут ее локомотивом развития.

Голосов пока нет


Зачем создаются поздравительные СМС-рассылки?

В современных рыночных условиях для развития бизнеса непременно приходится вливаться в информационные технологии

Заработок в социальных сетях

Многие люди зарабатывают на собственном бизнесе. Чтобы привлекать клиентов они заказывают печать самоклеющихся этикеток на свою продукцию и всякими способами пытаются разрекламировать товар. А если человек решил заняться бизнесом в интернете, то ему нужно просто создать сайт и его раскрутить.

Как узнать, какие тексты любит Яндекс?

Согласно пожеланиям наших пользователей, мы доработали модуль «Анализ текстов», созданный специально для определения новых особенностей текстового ранжирования в Яндекс.