Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Безудержный спам при помощи специального программного обеспечения постепенно уходит в прошлое, что несказанно радует всех пользователей Интернета. Но не стоит думать, что спамеры окончательно сдались под напором современных технологий. Технологии спама прошли процесс модернизации, и вышли на качественно новый уровень.
Сегодняшних спамеров уже сложно назвать именно спамерами, в классическом понимании этого слова. Скорее, это комментаторы, которые оставляют свои комментарии исключительно по тематике поста или статьи и прикладывают массу усилий, чтобы казаться заинтересованными посетителями ресурса. Именно такой, инновационный спам на сегодняшний день является наиболее эффективным инструментом для бесплатного повышения показателей своих web сайтов.
Причем, довольно сложно сказать – насколько засоряют подобные спамеры – комментаторы глобальную сеть. Ведь они, по большому счету вписываются в ее алгоритмы, выступая в роли читателей блогов и их комментаторов. Таким образом, современные спамеры выполняют определенные полезные функции, оставляя комментарии к записям по делу. Более того, авторы некоторых блогов пошли им навстречу и создали рейтинги комментаторов. По их условиям, каждый активный комментатор, который достиг первого места и продержался на нем какой-то определенный промежуток времени, получает некий символический приз. Чаще всего, это обзор или постовой в самом комментируемом блоге, хотя бывают и более интересные варианты.
Зачем анализировать поведение своих клиентов?
Бан Яндекса – это еще не приговор
Нередко у тех или иных вебмастеров целые пачки сайтов оказываются забанены Яндексом в результате введения новых алгоритмов.
Предоставляемые операторами СМС услуги удовлетворяют многие потребности современных людей. Они позволяют общаться, перебрасывать деньги друг другу на счет, делать заказы в интернет-магазинах и т.д. Тем не менее, всегда остается место для тех, кто способен по-новому порадовать потребителей. Среди различных вариантов привлечения клиентов чаще всего выбирают развлекательные и информационные ресурсы.