Инновационный спам

Безудержный спам при помощи специального программного обеспечения постепенно уходит в прошлое, что несказанно радует всех пользователей Интернета. Но не стоит думать, что спамеры окончательно сдались под напором современных технологий. Технологии спама прошли процесс модернизации, и вышли на качественно новый уровень.

Сегодняшних спамеров уже сложно назвать именно спамерами, в классическом понимании этого слова. Скорее, это комментаторы, которые оставляют свои комментарии исключительно по тематике поста или статьи и прикладывают массу усилий, чтобы казаться заинтересованными посетителями ресурса. Именно такой, инновационный спам на сегодняшний день является наиболее эффективным инструментом для бесплатного повышения показателей своих web сайтов.

Причем, довольно сложно сказать – насколько засоряют подобные спамеры – комментаторы глобальную сеть. Ведь они, по большому счету вписываются в ее алгоритмы, выступая в роли читателей блогов и их комментаторов. Таким образом, современные спамеры выполняют определенные полезные функции, оставляя комментарии к записям по делу. Более того, авторы некоторых блогов пошли им навстречу и создали рейтинги комментаторов. По их условиям, каждый активный комментатор, который достиг первого места и продержался на нем какой-то определенный промежуток времени, получает некий символический приз. Чаще всего, это обзор или постовой в самом комментируемом блоге, хотя бывают и более интересные варианты.

Голосов пока нет


Продвижение сайта

Вебпрограмистам очень важно знать значение SEO, ведь они хотят, чтобы их сайт посещало как можно больше людей. Причем от этого зависит и заработок на сайте. Но одним условием для осуществления этой цели является ТОП в поисковых системах.

Дополнительные возможности монетизации СДЛ

В подавляющем числе случаев, сайты для людей монетизируются при помощи контекста и легальных партнерских программ в случае их наличия.

Как рассказать о своем магазине покупателям

При открытии любого магазина, не имеет значения какого и что в нем продается, начинается «война» за покупателей. Чтобы привлечь к себе внимание, заполучить клиентов, каждый использует свои методы.