Инновационный спам

Безудержный спам при помощи специального программного обеспечения постепенно уходит в прошлое, что несказанно радует всех пользователей Интернета. Но не стоит думать, что спамеры окончательно сдались под напором современных технологий. Технологии спама прошли процесс модернизации, и вышли на качественно новый уровень.

Сегодняшних спамеров уже сложно назвать именно спамерами, в классическом понимании этого слова. Скорее, это комментаторы, которые оставляют свои комментарии исключительно по тематике поста или статьи и прикладывают массу усилий, чтобы казаться заинтересованными посетителями ресурса. Именно такой, инновационный спам на сегодняшний день является наиболее эффективным инструментом для бесплатного повышения показателей своих web сайтов.

Причем, довольно сложно сказать – насколько засоряют подобные спамеры – комментаторы глобальную сеть. Ведь они, по большому счету вписываются в ее алгоритмы, выступая в роли читателей блогов и их комментаторов. Таким образом, современные спамеры выполняют определенные полезные функции, оставляя комментарии к записям по делу. Более того, авторы некоторых блогов пошли им навстречу и создали рейтинги комментаторов. По их условиям, каждый активный комментатор, который достиг первого места и продержался на нем какой-то определенный промежуток времени, получает некий символический приз. Чаще всего, это обзор или постовой в самом комментируемом блоге, хотя бывают и более интересные варианты.

Голосов пока нет


Проблемы с СМС у МТС закончились

Итак, проблемы с отправкой СМС стоимостью 10 долларов у МТС закончились. На всех партнерках, СМС теперь отправляются без уведомления, совершенно свободно.

Перенос слов в документе функциями переноса в Page Maker

Особого внимания заслуживают вопросы, связанные с особенностями функций переноса в Page Maker. В Page Maker можно выбрать метод смещения слов и настроить его значение атрибутов.

Персонажи в действии: пример с заменой стекла на iPhone5s

Дя анализай сайта часто используетсятакое понятие, как «сторителлинг». Другими словами, мы не просто сухо констатируем факты: пользователь зашел на главную страницу, оттуда перешел в каталог и затем в карточку товара. Мы строим целую историю: Михаил увидел красивый баннер и кликнул по нему. Попал на главную страницу, где его заинтересовала надпись…