Рекламу в Google AdWords теперь можно оптимизировать

Компания Google добавила новую опцию в свою систему контекстной рекламы AdWords. Теперь все объявления размещаемые в AdWords можно анализировать с помощью Оптимизатора - нового инструмента, который отныне доступен всем пользователям системы.

Предполагается, что используя новую возможность AdWords, рекламодатели смогут повысить эффективность своих расходов на контекстную рекламу. Ведь, Оптимизатор позволяет спрогнозировать количество кликов и их стоимость по тем или иным запросам. Таким образом в руках рекламодателей есть инструмент, опираясь на данные которого можно говорить о каких-либо тенденциях в течение ближайшего времени. Таким образом, клиенты AdWords получают возможность скорректировать свои расходы на рекламу и добиться максимальной отдачи от каждого потраченного рубля.

Скорее всего, следом за Оптимизатором Google стоит ожидать симметричного ответа от основных конкурентов компании на поле контекстной рекламы. Скорее всего, РСЯ и Бегун порадуют своих заказчиков нововведениями. Ведь в этом бизнесе нельзя стоять на месте, иначе тебя ждет неминуемое угасание.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2 (2 голосов)


Бесплатное продвижение своего блога

Блогосфера растет и расширяется буквально с каждым днем. И естественно, далеко не у всех блоггеров есть возможность продвигать свой блог покупкой ссылок и статей.

Светодиодные экраны для вашей рекламы

Как мы всем заметили в последнее время, канал интернета все больше и больше перетягивает на себя бюджеты. Дело в том, что даже у крупных брендов бюджеты ограничены, и при появлении нового канала, тем более такого масштабного и всеобъемлющего конечно требует выделения дополнительных средств. Но с другой стороны, все же бюджеты, как говорят, не резиновые.

Снежинск от Яндекса

Снежинск, как и обещали специалисты из команды Яндекса, стал основным алгоритмом этой поисковой системы. В связи с этим выдачу перетряхнуло дважды, а многие вебмастера впали в настоящую панику.