Рекламу в Google AdWords теперь можно оптимизировать

Компания Google добавила новую опцию в свою систему контекстной рекламы AdWords. Теперь все объявления размещаемые в AdWords можно анализировать с помощью Оптимизатора - нового инструмента, который отныне доступен всем пользователям системы.

Предполагается, что используя новую возможность AdWords, рекламодатели смогут повысить эффективность своих расходов на контекстную рекламу. Ведь, Оптимизатор позволяет спрогнозировать количество кликов и их стоимость по тем или иным запросам. Таким образом в руках рекламодателей есть инструмент, опираясь на данные которого можно говорить о каких-либо тенденциях в течение ближайшего времени. Таким образом, клиенты AdWords получают возможность скорректировать свои расходы на рекламу и добиться максимальной отдачи от каждого потраченного рубля.

Скорее всего, следом за Оптимизатором Google стоит ожидать симметричного ответа от основных конкурентов компании на поле контекстной рекламы. Скорее всего, РСЯ и Бегун порадуют своих заказчиков нововведениями. Ведь в этом бизнесе нельзя стоять на месте, иначе тебя ждет неминуемое угасание.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2 (2 голосов)


Платные консультации

Этот способ заработать приветствует профессионалов, достигших в определённой сфере каких- либо успехов. Для заработка консалтингом мало одного опыта и знаний.

SEO 2010 – изменения в алгоритмах Яндекса

Какие изменения произошли в поисковых алгоритмах Яндекса и что стоит поменять при продвижении сайта? Надеюсь, небольшое исследование приведенное ниже, ответит на некоторые из ваших вопросов.

В качестве чего можно использовать блог ЖЖ?

 

Не каждый вебмастер или оптимизатор использует ЖЖ в профессиональных целях. А ведь уже пора бы и задуматься, насколько может быть полезен и эффективен этот сервис в Рунете.