Рекламу в Google AdWords теперь можно оптимизировать

Компания Google добавила новую опцию в свою систему контекстной рекламы AdWords. Теперь все объявления размещаемые в AdWords можно анализировать с помощью Оптимизатора - нового инструмента, который отныне доступен всем пользователям системы.

Предполагается, что используя новую возможность AdWords, рекламодатели смогут повысить эффективность своих расходов на контекстную рекламу. Ведь, Оптимизатор позволяет спрогнозировать количество кликов и их стоимость по тем или иным запросам. Таким образом в руках рекламодателей есть инструмент, опираясь на данные которого можно говорить о каких-либо тенденциях в течение ближайшего времени. Таким образом, клиенты AdWords получают возможность скорректировать свои расходы на рекламу и добиться максимальной отдачи от каждого потраченного рубля.

Скорее всего, следом за Оптимизатором Google стоит ожидать симметричного ответа от основных конкурентов компании на поле контекстной рекламы. Скорее всего, РСЯ и Бегун порадуют своих заказчиков нововведениями. Ведь в этом бизнесе нельзя стоять на месте, иначе тебя ждет неминуемое угасание.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2 (2 голосов)


Зачем осваивать JavaScript

 

Зачем осваивать JavaScript.

Система пожаротушения и безопасность серверных

С бурным развитием интернета, безусловно, лавинообразным образом растет и количество сайтов в сети.

Проблема с СМС у МТС

С сегодняшнего дня МТС стартовал небольшой эксперимент МТС.