Рекламу в Google AdWords теперь можно оптимизировать

Компания Google добавила новую опцию в свою систему контекстной рекламы AdWords. Теперь все объявления размещаемые в AdWords можно анализировать с помощью Оптимизатора - нового инструмента, который отныне доступен всем пользователям системы.

Предполагается, что используя новую возможность AdWords, рекламодатели смогут повысить эффективность своих расходов на контекстную рекламу. Ведь, Оптимизатор позволяет спрогнозировать количество кликов и их стоимость по тем или иным запросам. Таким образом в руках рекламодателей есть инструмент, опираясь на данные которого можно говорить о каких-либо тенденциях в течение ближайшего времени. Таким образом, клиенты AdWords получают возможность скорректировать свои расходы на рекламу и добиться максимальной отдачи от каждого потраченного рубля.

Скорее всего, следом за Оптимизатором Google стоит ожидать симметричного ответа от основных конкурентов компании на поле контекстной рекламы. Скорее всего, РСЯ и Бегун порадуют своих заказчиков нововведениями. Ведь в этом бизнесе нельзя стоять на месте, иначе тебя ждет неминуемое угасание.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2 (2 голосов)


Зачем осваивать JavaScript

 

Зачем осваивать JavaScript.

Продвижение сайтов сегодня

Для многих нынешних участников интернет бизнеса продвижение сайтов стало одной из главных задач. Такое стремление является естественной реакцией на политику поисковых систем, отдающим пальму первенства тем ресурсам, которые предоставляют уникальный контент, который как раз и необходим пользователям

Создание сайта и его раскрутка

Хорошо заработать в интернете можно лишь имея собственный сайт. Нужен не просто сайт, а сайт, сделанный с умом и хорошо раскрученный. И только тогда станет возможна выгодная печать бланков, бухгалтерские бланки, инструкции, т.к. не придется платить за помещение и простой оборудования.