В качестве чего можно использовать блог ЖЖ?

ЖЖ сегодня является одной из самых популярных блоггерских площадок. Личные блоги зарегистрированные на этом сайте имеет множество людей. Но пока не такое большое количество оптимизаторов и вебмастеров использует блоги ЖЖ в своей работе. И это несмотря на то что блоги в Живом Журнале располагают целым рядом преимуществ перед стандартными автономными проектами. 

В первую очередь, это поразительная скорость индексации. Вы может опубликовать пост и уже через 2-3 минуты он будет в индексе Яндекса и Google. Согласитесь, такая скорость пингования обычным сайтам только снится. Еще один плюс ЖЖ – возможность быстрой раскрутки. Благодаря системе добавления друзей, вы можете практически бесконечно наращивать ссылочную массу на свой блог.

Из минусов блогов ЖЖ – некоторое ограничение с точки зрения рекламы (например, нельзя размещать блоки контекстной рекламы, за исключением Google Adsense на платном аккаунте). Ну и в случае нарушения правил пользовательского соглашения, ваш интернет ресурс могут просто удалить. Хотя, честно говоря, для этого надо постараться.

Какие могут существовать способы использования блога на ЖЖ в своих целях? Самый простой и очевидный – заработок на нем денег. К примеру, вы создает свой блог в Живом Журнале, раскручиваете его, поднимаете ТИЦ и PR до определенного уровня и засовываете в Блогун. Там подобные блоги принимают на ура. В результате вы получаете более или менее стабильный источник заработка, объемы которого в основном зависят от качества вашего блога и его технических показателей. В худшем случае вы сможете заработать на нем всего пару тысяч рублей в месяц, в лучшем – до 10-15 тысяч.

Следующий вариант применения блога ЖЖ – продвижение основного проекта в поисковых системах. Ссылки с ЖЖ поисковые системы учитывают при ранжировании и как правило, неплохо влияют на позиции продвигаемого ресурса. Между тем постинг в ЖЖ стоит относительно дешево, за счет специфики текстов. Ведь в ЖЖ, которые используются как сателлиты, можно по большому счету размещать статьи любого формата, лишь бы они были уникальными и более или менее читабельными. Так что поддержание на плаву сетки сателлитов из блогов ЖЖ обойдется вам не очень дорого.

Вместе с тем, блог в Живом Журнале можно задействовать и как инструмент SMO. Вы можете публиковать там новости компании или какие-то связанные с профессиональной тематикой статьи. В этом случае, блог будет служить источником трафика на ваш сайт и вместе с тем продвигать бренд компании в массы. Практически для любой области в ЖЖ найдется целевой трафик, и привлечь его с помощью блога – вполне решаемая задача. Даже на узкотематических блогах ЖЖ можно получать около двух тысяч посетителей ежедневно. Главное – грамотно организовать процесс раскрутки и постить действительно интересную информацию.

Финальный вариант использования ЖЖ, который мы рассмотрим сегодня – это личный блог. В этом случае все положительные качества Живого Журнала играют на руку автору. Посты моментально появляются в индексе поисковых систем, а специфика ЖЖ позволяет более легко двигаться в топ по нужным запросам. Да и целевой трафик доставать легче, чем при работе на автономном блоге с доменом второго уровня. Так что для тех, кому не так важна возможность безраздельно властвовать над своим хостингом, ЖЖ – идеальная площадка для ведения блога.
 

 

Голосов пока нет


В Белоруссии откроется «Виртуальный мясообменник».

Ассортимент товаров в Интернет магазинах продолжает увеличивается, и делается день ото дня разнообразнее. Сейчас люди, не выходя из дома, могут купить себе набор игрушек для любимого малыша, купальник или свадебные туфли, бытовую технику или например … мясо.

Как продвигать свой сайт коммерческой тематики

Практически каждый вебмастер рано или поздно создает свой собственный сайт для людей, который посвящен популярной и соответственно конкурентной коммерческой тематике.

Создание баннеров

Если человек имеет определенные знания и умения в работе с Adobe Photoshop, CorelDraw и , Adobe Illustrator, то ему можно заняться созданием баннеров.