В качестве чего можно использовать блог ЖЖ?

ЖЖ сегодня является одной из самых популярных блоггерских площадок. Личные блоги зарегистрированные на этом сайте имеет множество людей. Но пока не такое большое количество оптимизаторов и вебмастеров использует блоги ЖЖ в своей работе. И это несмотря на то что блоги в Живом Журнале располагают целым рядом преимуществ перед стандартными автономными проектами. 

В первую очередь, это поразительная скорость индексации. Вы может опубликовать пост и уже через 2-3 минуты он будет в индексе Яндекса и Google. Согласитесь, такая скорость пингования обычным сайтам только снится. Еще один плюс ЖЖ – возможность быстрой раскрутки. Благодаря системе добавления друзей, вы можете практически бесконечно наращивать ссылочную массу на свой блог.

Из минусов блогов ЖЖ – некоторое ограничение с точки зрения рекламы (например, нельзя размещать блоки контекстной рекламы, за исключением Google Adsense на платном аккаунте). Ну и в случае нарушения правил пользовательского соглашения, ваш интернет ресурс могут просто удалить. Хотя, честно говоря, для этого надо постараться.

Какие могут существовать способы использования блога на ЖЖ в своих целях? Самый простой и очевидный – заработок на нем денег. К примеру, вы создает свой блог в Живом Журнале, раскручиваете его, поднимаете ТИЦ и PR до определенного уровня и засовываете в Блогун. Там подобные блоги принимают на ура. В результате вы получаете более или менее стабильный источник заработка, объемы которого в основном зависят от качества вашего блога и его технических показателей. В худшем случае вы сможете заработать на нем всего пару тысяч рублей в месяц, в лучшем – до 10-15 тысяч.

Следующий вариант применения блога ЖЖ – продвижение основного проекта в поисковых системах. Ссылки с ЖЖ поисковые системы учитывают при ранжировании и как правило, неплохо влияют на позиции продвигаемого ресурса. Между тем постинг в ЖЖ стоит относительно дешево, за счет специфики текстов. Ведь в ЖЖ, которые используются как сателлиты, можно по большому счету размещать статьи любого формата, лишь бы они были уникальными и более или менее читабельными. Так что поддержание на плаву сетки сателлитов из блогов ЖЖ обойдется вам не очень дорого.

Вместе с тем, блог в Живом Журнале можно задействовать и как инструмент SMO. Вы можете публиковать там новости компании или какие-то связанные с профессиональной тематикой статьи. В этом случае, блог будет служить источником трафика на ваш сайт и вместе с тем продвигать бренд компании в массы. Практически для любой области в ЖЖ найдется целевой трафик, и привлечь его с помощью блога – вполне решаемая задача. Даже на узкотематических блогах ЖЖ можно получать около двух тысяч посетителей ежедневно. Главное – грамотно организовать процесс раскрутки и постить действительно интересную информацию.

Финальный вариант использования ЖЖ, который мы рассмотрим сегодня – это личный блог. В этом случае все положительные качества Живого Журнала играют на руку автору. Посты моментально появляются в индексе поисковых систем, а специфика ЖЖ позволяет более легко двигаться в топ по нужным запросам. Да и целевой трафик доставать легче, чем при работе на автономном блоге с доменом второго уровня. Так что для тех, кому не так важна возможность безраздельно властвовать над своим хостингом, ЖЖ – идеальная площадка для ведения блога.
 

 

Голосов пока нет


Советы новичку фрилансеру

Несколько советов для новичков фрилансеров.

Как создать качественный сайт для людей с ноля?

Практически все, кто имеет дело с интернетом, понимают, что это весьма прибыльная сфера бизнеса, у которой колоссальные перспективы.

Электронная торговля – стоит ли думать об этом?

На сегодняшний день, количество пользователей Интернета, которые готовы приобретать какие-то товары в Сети, весьма ограниченно. Тем не менее, число интернет магазинов медленно, но верно продолжает расти. И все они по большей части получают какую-то прибыль. Более того, по оценкам экспертов, электронная коммерция – это одна из самых прибыльных ниш, которые вообще существуют в Рунете. Особенно, если оценивать ее с позиции долгосрочной перспективы.
При этом на сегодняшний день, существует масса направлений электронной коммерции, конкуренция в которых находится на весьма низком уровне. А в некоторых ее и вовсе нет, что означает возможность выхода на рынок с уникальным предложением и получения целевых посетителей практически сразу после старта.