Корпоративный блог оффлайн компании

Корпоративный блогЭффективность классической рекламы в наше время постепенно снижается. Как результат – все чаще используются не совсем обычные способы продвижения своих товаров и услуг. Одним из таких способов является корпоративный блог. Как правило, при грамотном подходе, он превращается в эффективный инструмент продвижения, который способен приносить немалое число клиентов.

Как правило, корпоративный блог может пригодиться в двух случаях. Первый из них, это ситуация, когда трогать на сайте по каким-то причинам нельзя, а продвигать ресурс без нового оптимизированного контента не получится. В этом случае, блог становится отличным выходом – вы просто наполняете его нужным количеством текстов, желательно хотя бы в некоторой степени продающих и после этого занимаетесь уже его продвижением. Таким образом, посетитель изначально попадает на корпоративный блог, после чего переходит уже на основной сайт и возможно превращается в клиента.

Этот вариант нередко используют SEO специалисты при продвижении сайтов дизайн студий и иных ресурсов с небольшим количеством текста. Создание блога позволяет им получить необходимую площадку для продвижения. А владельцам сайтов такой подход нравится тем, что не приходится утюжить контент на страницах основного ресурса.

Другое применение корпоративного блога – это продвижение в социальных сетях. Здесь тоже возможны свои варианты реализации схемы. Например, вы можете создать блог своей компании в ЖЖ и продвигать его на этой блоггерской площадке. Плюсы такого метода очевидны – возможность оперативно получить определенное количество посетителей заинтересованных в ваших услугах и полное отсутствие каких-то затрат на техническую сторону блога. Все что вам нужно – писать интересные посты и френдить тех пользователей, которым интересна ваша тема. Система интересов позволяет более или менее точно определить круг пользователей, которые вам интересны.

Другой вариант развития ситуации – создание блога на домене второго уровня. В этом случае, формат привлечение целевых посетителей придется выбрать несколько иной. Упор нужно будет сделать на интересные посты, а привлекать людей при помощи форумов и социальных сетей. После прочтения мотивирующих текстов на блоге, они соответственно отправляются на продвигаемый сайт, где в перспективе могут статьи клиентами. Этот способ несколько более трудозатратен. К тому же сливать трафик с форумов и из социальных сетей можно на ЖЖ блог. Так что второй вариант лучше использовать только в том случае, когда клиент по каким-то причинам не хочет запускать блог на бесплатной платформе и настаивает на домене второго уровня. Такое нередко встречается, поскольку некоторые заказчики слабо знакомые с Интернетом считают Живой Журнал не слишком серьезным ресурсом. И тогда приходится работать с блогом на домене второго уровня или поддомене основного сайта.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1 (2 голосов)


Сайт по наружной рекламе: как выделится на конкурентном рынке?

Ни для кого не секрет, что сейчас сайты есть у всех сфер и кампаний. А у некоторых и по несколько. При этом, каждый из них рассчитывает получить целевых посетителей, которые со временем превратиться в покупателей (конвертируются, говоря научным языкам). И здесь встает ряд вопросов. Во-первых, как рекламироваться в таких кону конкурентных условиях. А во-вторых, каким образом сделать так, что потратив определенные средства и усилия и заманив пользователя на свою страницу, он не закрыл ее через 5 секунд, а все-таки что-то сделал (желательно, заполнил форму заказа или позвонил по телефону).

Работа в Интернете - отношение близких

Работа в Интернете - как к этому относятся ваши близкие? И что сделать для создания комфортных рабочих условий.

Суть фриланса

фриланс можно трактовать как выполнение заказов, расположенных в интернете. Действительно, на фрилансе можно неплохо заработать, однако нужно быть непревзойдённым мастером своего дела.