Корпоративный блог оффлайн компании

Корпоративный блогЭффективность классической рекламы в наше время постепенно снижается. Как результат – все чаще используются не совсем обычные способы продвижения своих товаров и услуг. Одним из таких способов является корпоративный блог. Как правило, при грамотном подходе, он превращается в эффективный инструмент продвижения, который способен приносить немалое число клиентов.

Как правило, корпоративный блог может пригодиться в двух случаях. Первый из них, это ситуация, когда трогать на сайте по каким-то причинам нельзя, а продвигать ресурс без нового оптимизированного контента не получится. В этом случае, блог становится отличным выходом – вы просто наполняете его нужным количеством текстов, желательно хотя бы в некоторой степени продающих и после этого занимаетесь уже его продвижением. Таким образом, посетитель изначально попадает на корпоративный блог, после чего переходит уже на основной сайт и возможно превращается в клиента.

Этот вариант нередко используют SEO специалисты при продвижении сайтов дизайн студий и иных ресурсов с небольшим количеством текста. Создание блога позволяет им получить необходимую площадку для продвижения. А владельцам сайтов такой подход нравится тем, что не приходится утюжить контент на страницах основного ресурса.

Другое применение корпоративного блога – это продвижение в социальных сетях. Здесь тоже возможны свои варианты реализации схемы. Например, вы можете создать блог своей компании в ЖЖ и продвигать его на этой блоггерской площадке. Плюсы такого метода очевидны – возможность оперативно получить определенное количество посетителей заинтересованных в ваших услугах и полное отсутствие каких-то затрат на техническую сторону блога. Все что вам нужно – писать интересные посты и френдить тех пользователей, которым интересна ваша тема. Система интересов позволяет более или менее точно определить круг пользователей, которые вам интересны.

Другой вариант развития ситуации – создание блога на домене второго уровня. В этом случае, формат привлечение целевых посетителей придется выбрать несколько иной. Упор нужно будет сделать на интересные посты, а привлекать людей при помощи форумов и социальных сетей. После прочтения мотивирующих текстов на блоге, они соответственно отправляются на продвигаемый сайт, где в перспективе могут статьи клиентами. Этот способ несколько более трудозатратен. К тому же сливать трафик с форумов и из социальных сетей можно на ЖЖ блог. Так что второй вариант лучше использовать только в том случае, когда клиент по каким-то причинам не хочет запускать блог на бесплатной платформе и настаивает на домене второго уровня. Такое нередко встречается, поскольку некоторые заказчики слабо знакомые с Интернетом считают Живой Журнал не слишком серьезным ресурсом. И тогда приходится работать с блогом на домене второго уровня или поддомене основного сайта.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1 (2 голосов)


Портал о MMORPG Lineage 2

Многие увлекаются сайтостроительством и продвижение. И каждый наверное мечтает сделать хороший сайт.Всё началось с прочтения новости, что один 13 летний мальчик заработал 1 миллион на рекламе на своём сайте. Тогда я рассказал эту новость другу и он сказал "А чем ты хуже?" И я решил попробовать.

Сколько может зарабатывать копирайтер в Интернете?

Сегодня далеко не один человек трудится в Интернете в качестве копирайтера. И еще большее число интересуется этим видом заработки или просто подрабатывает таким способом

Интернет бизнес на продаже казуальных игр

Представьте себе ситуацию, когда офисный работник, который отвечает за ответственное хранение документов, сидит на работе и бороздит просторы интернета. В какой-то момент он решается развлечь себя простой игрой.