SEO 2010 – изменения в алгоритмах Яндекса

Изменения в алгоритмах ЯндексаТехнологии поискового продвижения постоянно изменяются и находятся в состояние динамики. Если сегодня что-то эффективно, то уже через полгода, этот метод может перестать работать. Так что утверждать, что есть какие-то правила поискового продвижения сайтов, незыблемые и вечные, в корне неправильно. Более точная формулировка – существуют основные принципы SEO, из года в год меняющиеся.

Вот об изменениях, которые произошли в начале 2010 года, мы сегодня с вами и поговорим. Ведь технологии продвижения сайтов сегодня разительно отличаются от методов поискового продвижения, которые существовали в прошлом году. Дело в том, что Яндекс ввел в строй новые алгоритмы ранжирования, а в начале текущего года пару раз производил коррекцию их работы. И сейчас можно утверждать, что алгоритм поисковой выдачи, используемый зеркалом Рунета сейчас, отличается от того, что применялся им в 2009 году. 

В первую очередь, куда более весомы стали ссылки из блогов. Особенно из серьезных и раскрученных блогов, цены на которых в последнее время в разы выросли. Даже блоги на бесплатном хостинге стали отличным источником ссылочного. К примеру, сетка блогов на ЖЖ с уникальным контентом – это прекрасная возможность продвинуться по низкочастотным запросам. Что уж говорить про блоги на доменах второго уровня. 

Правда, это изменение привело к тому, что на сегодняшний день блогосфера буквально забита ресурсами, созданными исключительно для заработка. Значительная часть из них заполняется отрерайченными статьями, а то и вовсе книжным сканом. Как результат – блогосфера постепенно превращается в громадное болото, из которого приходится вычленять качественные блоги, которые стоит использовать при продвижении сайтов. 

Еще одно изменение – жесткие санкции против сайтов активно продающих ссылки в старых статьях. Сейчас, загнав сайт в биржу ссылок и начав распродажу, вы практически гарантированно получите бан от Яндекса. Теперь, добавляя новые сайты в подобные биржи, стоит соблюдать осторожность, выставляя количество ссылок продаваемых с каждой страницы.

Что касается контента заточенного под ключевики, то правила его написания тоже изменились. Сейчас сложно утверждать точно в каких случаях Яндекса может пессимизировать сайт за слишком высокую плотность ключевиков. Но можно с уверенностью говорить о том, что вы на данный момент времени лучше всего использовать для продвижения сайтов тексты, в которых плотность ключевых слов не будет превышать 2-4%. В этом есть и свои плюсы. Теперь сложнее выйти в топ по низкочастотникам за счет размещения плотно забитых ключами текстов. А владельцы крупных сайтов могут не размещать на главных страницах длинные тексты оптимизированные под ключи. Раньше подобные «полотна» можно было встретить на каждом втором интернет ресурсе. 

Наверняка, здесь приведен не полный список изменений произошедших с поисковыми алгоритмами Яндекса в последнее время. Отдельные корректировки системы ранжирования этой поисковой системы еще требуют изучения, и может быть о них будет рассказано несколько позже. Но в любом случае, динамика налицо. И чем дальше, тем более развитыми и продуманными будут становиться алгоритмы поиска Яндекса. А вебмастерам и оптимизаторам придется искать новые способы для продвижения в верхние строчки выдачи. 

 

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3 (2 голосов)


Бан Яндекса – это еще не приговор

Нередко у тех или иных вебмастеров целые пачки сайтов оказываются забанены Яндексом в результате введения новых алгоритмов.

Мебель под заказ
Мебель на заказ – это хорошая возможность поменять интерьер своей квартиры или офиса, создать уютную и комфортную обстановку.

Поднимаем ТИЦ

Последний апдейт ТИЦ ознаменовался прежде всего тем, что у многих сайтов, этот показатель элементарно рухнул вниз. С чем это связано, сказать сложно. Возможно с тем, что Яндекс теперь понимает тег «нофоллоу», а может быть и с тем, что в очередной раз подкручиваются алгоритмы расчета индекса цитирования. Как бы то ни было, ТИЦ и его подъем – это тема, которая постоянно находится в центре внимания всех манимейкеров. По большому счету, отыскать метод, который гарантирует подъем ТИЦ хотя бы до 20-30 единиц, это золотая жила, которая обеспечит вам солидным доходом. Хотя бы по той простой причине, что сетка из 30-40 сайтов с ТИЦ равным десяти, сможет приносить вам до 200-300к рублей в месяц при грамотном подходе к процессу монетизации.
И сегодня мы как раз поговорим о том, какие методы поднятия ТИЦ актуальны на текущий момент времени и по какой причине. При этом рассматриваться будут, как платные, так и бесплатные варианты наращивания показателей индекса цитирования. Думаю, среди перечисленных вариантов каждый найдет что-то подходящее и для себя.