Топ-10 SEO специалистов буржунета

SEO в буржунетеРынок SEO на западе намного более насыщен, чем аналогичный сегмент интернет бизнеса в Рунете. Здесь присутствует все – от жесткой конкуренции до куда более серьезного профессионального уровня специалистов, которые занимаются поисковым продвижением сайтов. И пробиться в число лидеров рынка намного сложнее, чем в России. И тем более интересно будет взглянуть на первую десятку SEO спецов, успешно работающих на просторах буржунета. Каждый из них имеет свой собственный бренд, который формировался долгие годы. Многие владеют целыми компаниями, работающими в области SEO и Интернет маркетинга. А если посмотреть на цифры которые фигурируют в статье, то станет понятно, насколько колоссальная пропасть разделяет англоязычный сегмент Интернета и Рунет в плане прибыльности. У нас все только начинается и хочется верить, что когда-нибудь мы придем к таким же цифрам прибыльности, как и наши коллеги из буржунета.
Это те люди, которые получают максимально высокие гонорары и чьи услуги действительно пользуются спросом. Им не нужно искать клиентов, те сами приходят к ним в поисках профессионалов своего дела, могущих вывести их сайт в топ и поднять продажи. Так давайте же посмотрим на них и познакомимся с ними, хотя бы заочно.

Дэнни Салливан

Немногие располагают такими же знаниями, как и Дэнни, в области истории поисковых технологий и тенденций их развития. Еще меньшее количество может использовать их столь же грамотно. И считанные единицы в состоянии показывать близкую эффективность работы. Грубо говоря, Салливан был бы в состоянии и сегодня, начав с нуля, прорваться в число лидеров. Конечно, имея тот же объем знаний, что у него есть сейчас.
Ресурс на котором можно обнаружить публикации Дэнни – это searchengineland.com Так что все интересующиеся буржунетом, могут познакомиться там с мнением одного из самых авторитетных специалистов англоязычного сегмента Интернета.

Грэг Бозер и Давид Нейлор

Грэг – это первое имя которое приходит на ум, когда кто-то говорит о старых SEOшниках буржунета. Раньше него из современных специалистов, начал заниматься поисковым продвижением, только Брюс Клей. Знания, которые есть у Грэга, практически идентичны тем, что располагает Дэнни. Тем не менее, у него так и не получилось обогнать его по уровню популярности. Грэг стали первым SEO спецом, который привязал оплату своей работы к фактически выполненным задачам. То есть стал брать деньги по факту вывода сайта в топ. А то и вообще работать за процент от продаж. Этот маркетинговый ход позволил ему заполучить немало новых клиентов и вынудил коллег по цеху переходить на новый формат работы.
Давид Нейлор – это по сути британский вариант Грэга. На них двоих приходится немало масштабных проектов связанных с мировыми брендами, которые были успешно реализованы. Блог Грэга - gregboser.com/ А Давид публикует свои размышления на davidnaylor.co.uk/


Стефан Спенсер

Стефан представляет себя, как эксперта в области электронной коммерции и SEO. У него есть все предпосылки для сотрудничества с серьезными клиентами. Каждый год в личном расписании Спенсера значится не менее десятка выступлений на крупных конференциях и иных подобных мероприятиях.
Он вместе с партнерами создал программное обеспечение, позволяющее весьма эффективно продвигать сайты и поддерживаться их позиции. По большому счету оно работало приблизительно с тем же соотношением затрат и результатом, как использование клоакинга в старые добрые времена. Но при этом Google никогда не рассматривал его с отрицательной точки зрения. То есть опасность обвала позиций или бана сайта, была минимальна. Создание подобного решение позволило Спенсеру сформировать прибыльную бизнес модель и наслаждаться плодами своего труда.
Эта концепция была продана SEM компании Covario, которая на сегодняшний день активно эксплуатирует полученные технологии, используя их для продвижения сайтов в Google. Личный блог Стефана Спенсера - stephanspencer.com/

Патрик Гэвин и Энди Хаганс

Это люди, которым возможно не все доверяют и далеко не все из числа их коллег по цеху восхищаются этими людьми. Но при всем этом, они создали столь эффективный бизнес, что повторить подобное вряд ли у кого-то получится. Биржа ссылок Text Link Ads созданная ими, была продана за 8-значную сумму. А их последние предприятия в области SEO нацелены на использование прежде всего новых технологий и не связаны со ссылочным продвижением в чистом виде.
Не довольствуясь достигнутыми результатами, Патрик и Энди вложили средства от продажи TLA и иные свои свободные финансы во внушительный портфель доменов, которому позавидовали бы многие профессионалы доменного бизнеса. Более того, на базе практически каждого из этих доменных имен, они создали полноценный web сайт. И получили структуру, которая может вывести в топ-10 практически любой интернет ресурс буржунета. Конечный результат? На сегодняшний день, их бизнес по приблизительным оценкам приносит 8-значную цифру каждый год.
Эти ребята приходят в любой сегмент интернет бизнеса, где есть высокий спрос или существует своего рода экономический пузырь. И будьте уверены – они снимают свои сливки с этого. Быстрее их масштабов растет только их эффективность.

Мэт Катс

На первый взгляд Мэт не имеет отношения к SEO специалистам и никак не может претендовать на место в топ-10 ведущих профессионалов буржунета в сфере поискового продвижения сайтов. Правда существует одно очень солидное «но».
Его можно выразить по сути одним единственным вопросом – сколько из числа ведущих специалистов в SEO видели исходный код Google? А кто из них написал хотя быть часть этого кода, который сегодня определяет позиции миллионов сайтов?
Мэт Катс являясь одним из инженеров Google, постоянно держит руку на пульсе событий. Битва между черными технологиями SEO и алгоритмами крупнейшей поисковой системы в мире, происходит можно сказать у него на глазах. С его опытом и знаниями достаточно одного взгляда на топ-10 по любому поисковому запросу, чтобы оценить шансы сайтов на стабильное местонахождение в нем и для того, чтобы выявить ошибки допущенные при их создании или продвижении.
Помимо этого Мэт Катс часто выступает со стороны Google по различным вопросам связанным с изменениями в поисковых алгоритмах. И в отличии от многих сотрудников компании он старается максимально выдержать позитивный тон общения с SEO специалистами и вебмастерами, что тоже заслуживает уважения. Персональный блог Мэта находится по адресу mattcutts.com/blog/


Джейсон Каллус

Представьте себе, что кто-то в промышленную эру заявляет о том, что все существующие технологии производства – полное дерьмо и надо что-то срочно менять. А потом предлагает выкинуть на улицу станки и заняться ручным трудом. Это будет приблизительно аналог того, что сделал Джейсон в индустрии SEO. При этом он создал неплохую бизнес модель, построенную на базе его программного обеспечения, позволяющего работать с выдачей Google и продвигать сайты клиентов с весьма неплохой отдачей.
Когда Мэт Катс описывал действия этого программного обеспечения, то он прогнозировал, что технологии Джейсона не проживут достаточно много времени. Ведь по большому счету они основаны на поисковом спаме и черных технологиях SEO. Тем не менее, на сегодняшний день эта бизнес модель успешно функционирует и приносит прибыль своему разработчику.

Ричард Розенблатт

В 1999 году, Ричарду удалось продать iMall (слышали о такой?) за 500 млн. долларов. Потом он удачно продал акции Myspace, когда они были на коне, за 580 млн. долларов. После этого Розенблатт создал компанию Demand Media и приобрел eHow.com, начав развивать свой бизнес далее.
Сейчас Demand Media по слухам готовится к продаже или IPO. Компания использует услуги Goldman Sachs для изучения вопроса публичного размещения акций. В каком конкретно формате это произойдет, мы видимо узнаем несколько позже. Источники в компании говорят, что заявка на IPO может быть подана уже в августе текущего года. Оценка стоимости еще не завершена, но судя по всему она составит около 1,5 миллиардов долларов.
Малоизвестный факт в профессиональной среде – это то, что Ричард Розенблатт помимо всего прочего является председателем iCrossing, которая на данный момент времени готовится к продаже Hearst Publishing за сумму около 400 млн. долларов. Согласно условиям сделки, iCrossing принесет 375 млн. долларов прибыли плюс возможные премиальные. Хотя с другой стороны, компания может остаться независимой, если по условиям сделки не привлечет достаточной суммы средств.
Ричард – это парень который любое свое предприятие оборачивает прибылью. И если так будет продолжать и дальше, то скоро он заткнет за пояс многих оффлайн миллиардеров.

Почетное 10 место

  Конечно, упомянутые выше 9 специалистов – это далеко не все профессионалы буржунета, которые достойны того чтобы про них написали. Джереми Шумейкер и Брайан Кларк могли бы вписаться в этот небольшой рейтинг, если бы в нем было немного больше позиций. Каждый из них создал свою собственную небольшую империю с индивидуальным подходом. Брюс Клей приходит на ум, когда кто-то начинает говорить про качественные консультации в области SEO. Тим Армстронг – еще одна известная личность, которой не нашлось места в этом списке, но он достоин того чтобы упомянуть его здесь. Так что этот список можно расширить еще как минимум на несколько персон. Но в таком случае, это будет уже не топ-10, а что-то большее. Поэтому пока мы ограничимся теми людьми, которые уже упомянуты. 

P.S.: при написании статьи использованы материалы с блога seobook.com Если вы хотите чтобы на портале появлялись переводы тех или иных блоггеров буржунета – можете оставлять ссылки на них в комментариях.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Монетизация сайта для людей

Если вышло так, что вы владеете серьезным интернет ресурсом, который изначально создавался с целями, которые диктовались ситуацией оффлайн, то рано или поздно вам в голову приходит мысль о его монетизации.

Покупка стройматериалов!

Заработок в сети можно построить даже на покупке нержавеющих листов. Купить нержавеющий лист предлагают огромный выбор компаний. При этом компании занимающиеся данным бизнесом предоставляют различные размеры и формы полотна, иностранных и российских производителей, что позволяет удовлетворить даже самого требовательного заказчика.

Как оценить стоимость ссылки?

В силу специфики работы в Интернете, каждый из вебмастеров и манимейкеров покупает ссылки. И в каждом из случаев приобретения ссылки, приходится оценивать ее стоимость и соответственно ссылочный вес, который она передает.