Рунет forever или перспективы развития на ближайшие годы

Если вспомнить наше недалекое прошлое, то счастьем было иметь дома цветной телевизор и проводное радио. Никогда не забуду, как мне за успешное окончание первого класса
купили приставку Dendy и нескол
ько кассет с играми. Мое счастье не имело границ.
Джостик и подключенная приставка к телевизору
считались пределом мечтаний восьмилетнего ребенка. Со временем в нашу жизнь ворвались пейджеры, потом
сотовые телефоны, и медленно, но настойчиво наше свободное время стал поглощать интернет. Сейчас компьютер
с подключенным интернетом — это реальная картина времяпровождения ребенка и взрослого человека. Например, моя пятилетняя дочка с
легкостью может не только включить и выключить э
ту умную машину, но скачать мультики в интернете, написать сообщение в чате и посмотреть фильм в режиме онлайн. Смотрю на нее и удивляюсь. Что же ждет нас дальше? 
Попадая в широкие сети Интернет, мы становимся добытчиками уникальной информации, соответствующей нашим требованиям и интересам. Формирование
спроса зависит от качественного наполнения web-сайтов и отображенных на
них текстов. Основополагающими в веб-сайте считаются художественное оформление
и наполненность самого портала интересными статьями. Однако, как бы прекрасно не был оформлен ресурс, если он не содержит ничего нового и полезного, интерес к нему сразу охладевает. Конкуренция была и будет всегда. Выигрывают те сайты,
которые наполнены свежими актуальными статьями, помогающими найти ответ
нашей широкой публике
на поставленные вопросы. Эпоха библиотек постепенно проходит, сейчас не нужно часами стоять за нужной книгой, достаточно нажать одну кнопку в поисковой системе. Получается замкнутый круг, состоящий из копирайтеров,блогеров, рекламных компаний, поставщика товаров и услуг и конечного потребителя. Каждый имеет в этой замкнутой схеме свой интерес и собственный доход. Задача копирайтера написать уникальную статью, сейчас этот труд неплохо оплачивается, поэтому талантливые люди пишут все больше и больше. Статьи пачками покупаютсяблогерами и размещаются на различных сайтах. Блогеры конкурируют между собой за повышение посещаемости сайтов, в связи с чем им требуются уникальные и редкие статьи. Рекламная компания — посредник в этой схеме, у нее есть заказ от поставщика
услуг или товаров, чтобы эту продукцию реализовать и получить свой честно
заработанный процент нужна аудитория. Раздавать листовки на остановках, писать плакаты и развешивать изображения на стендах требует
немалых финансовых затрат и не всегда является  эффективным. А на сайты тысячами заходят посетители, которых осталось приманить красивой ссылкой и красочной рекламой. В свою очередь поставщик услуг получает заявки на свою продукцию, успешно ее реализует и зарабатывает на этом неплохие денежки. Заключительное звено в этой схеме —
потребитель, который хочет видеть товар на картинке, прочитать его характеристику,
сделать заказ нажатием одной кнопки и получить его с доставкой на дом. Лень,
как говорится, родилась вперед нас.
 
Рунет будет развиваться гигантскими темпам
и, ведь рынок услуг бессмертен. Если
сейчас в интернете мы общаемся, играем,читаем и покупаем, то, кто знает, возможно,
через пару лет через интернет мы сможем заключать браки, оформлять пенсии и
получать образование?


Поживем, увидим.  А пока наш дивиз: « В гостях — хорошо, но дома есть интернет»


Автор: Яна Есипенко

Голосов пока нет

Как не попасть на удочку мошенников в сети

Как известно, в мире растет уровень безработицы. Поэтому многие люди ищут работу на биржах труда или в специальных кадровых агентствах. Если работа ищутся в интернете, то можно встретить множество объявлений о методах заработка в сети.

Идеальный интернет-магазин мебели: какой он?

Как сделать интернет-магазин привлекательным? Какие элементы должны быть и каких быть не должно, чтоб он запоминался и продавал?

Как не оказаться кинутым

На сегодняшний день, официальный обмен титульных знаков Webmoney на Яндекс Деньги запрещен.