Пора бы уже переходить на белые рельсы

Белые сайтыРабота с партнерскими программами за СМС – это хорошо. Тем не менее, как показывает практика, постепенно партнерские программы сдуваются. Говоря более детально, у них отключаются платники, возникают проблемы с биллингами и так далее. Да и биллинги наряду с ОСС стали куда более придирчивы к содержимому лендингов партнерских программ.

Так что сейчас самое время подумать о том, что пора бы уже становиться белым манимейкером и зарабатывать в Сети более или менее легально. Инструментов для этого хватает – биржи ссылок и статей, контекстная реклама, белые партнерские программы, сервисы по продаже ссылок в блогах и так далее. Любой активный человек с легкостью найдет своим силам применение в Интернете.

Если вы не хотите бросать такой вид заработка, как СМС партнерки, то можно совмещать заработок на них и раскрутку своих белых проектов. Последние будут своего рода резервом на черный день, когда партнерские программы исчезнут. Соответственно большинство адвертов, зарабатывающих сейчас весьма неплохо, останутся буквально ни с чем. Вот тогда вы и вспомните по-доброму про свой запасной вариант с чистыми проектами, которые все равно будут приносить вам определенную сумму денег. И если вы грамотно выстроите свою стратегию работы с белыми сайтами, то этих финансов вам вполне хватит на жизнь и дальнейшее развитие в выбранном направлении.

Голосов пока нет


Реклама разная нужна, реклама каждая важна

Как известно «реклама - двигатель торговли» и для того, чтобы о вашем предприятии и выпускаемой продукции или услуге узнало как можно больше потенциальных клиентов и партнеров, стоит тщательно подойти к вопросу выбора вида рекламы.

CMS VS HTML

Вечный вопрос для каждого вебмастера – на чем делать сайты. В большинстве случаев происходит столкновение двух мнений. Одно из них, это создание сайта на html, а второе – разработка ресурса на CMS. Каждый из этих вариантов обладает своими преимуществами и недостатками.

Как рассказать о своем магазине покупателям

При открытии любого магазина, не имеет значения какого и что в нем продается, начинается «война» за покупателей. Чтобы привлечь к себе внимание, заполучить клиентов, каждый использует свои методы.