Сайты под контекстную рекламу

Контекстная рекламаКонтекстная реклама – это один из наиболее стабильных источников прибыли для манимейкера. Только не у всех хватает возможностей для создания полноценных сайтов для людей, на которых стоит зарабатывать. И этот фактор останавливает многих манимейкеров, которые хотели бы зарабатывать на трафике таким способом.

Сайты для людей – это в первую очередь солидные инвестиции в контент, дизайн и иные компоненты 100% СДЛ. При этом нужно обеспечить большое количество целевых посетителей, которые и будут конвертироваться в прибыль. Есть правда и альтернативный способ, который не настолько затратен, как первый.

В первую очередь, это создание многостраничного сайта с уникальным контентом, каждая из страниц которого оптимизирована под определенные низкочастотные запросы. Привлечение пользователей происходить по сотням и тысячам НЧ. Этот способ способен привести на ваш сайт весьма немалое количество посетителей, которые соответственно превратятся в хрустящие банкноты. Уникальный контент – это не значит копирайтинг. Тексты могут быть рерайтом, а могут и сканом. Главное, чтобы для поисковых систем это были уникальные статьи, которые будут приняты на ура, как Яндексом, так и Google.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.5 (2 голосов)


АГС-17 - так какие были цели?

Фильтр Яндекса АГС-17 наконец остановил свою разрушительную для многих оптимизаторов и манимейкеров деятельность. Так что, теперь самое время оценить результаты его работы и оценить масштабы разрушений.

Продажа баннеров

Продавая баннерные показы или размещение текстовых ссылок, каждый из вас может легко заработать на платный хостинг для своего сайта и оплату доступа в Интернет.


Важность ссылок при продвижении

Тема ссылок, как говорят в интернете, все еще до конца не раскрыта, несмотря на то, что о ней написаны тысячи статей, проведено  сотни семинаров и дано масса разъяснений от поисковых систем. Несмотря на то, что они (поисковики т.е.) нещадно борются с этим явлением и пытаются свести к минимум, и временами им это удается.