Конец читалок СМС

Читалки SMSСегодня прекратили свое существование последние партнерские программы, которые располагали платниками по чтению чужих СМС. Видимо под давлением правоохранительных структур, биллинги все-таки решили полностью прикрыть это направление интернет бизнеса.

Так что теперь, вебмастерам зарабатывающим в последнее время на подобном трафике, придется искать новую нишу для заработка. Вполне может быть, этим станет какой-то менее распространенный «лохотрон» Рунета, который пока еще не прославился так же, как перехватчики СМС сообщений. Хотя, такого заработка, как на этом раскрученном кидалове, у них больше не будет. По крайней мере, хочется на это надеяться.

Впрочем, сейчас партнерских программ появилось действительно много. И все они предлагают множество платников, немалая часть которых – элементарный развод населения. Конечно, по документам там все верно, но на самом деле это на 95% - надувательство пользователей Интернета и благополучный отъем у них денег. На этом стараются заработать все, кому не лень, создавая новые и новые проекты.

Большая часть этих сайтов там и погибает, не раскрутившись. Но по отдельным направлениям вебмастерам удается работать достаточно успешно и зарабатывать деньги. И пока люди реагируют на подобные предложения, остается только ждать новых сайтов, перекачивающих деньги из карманов пользователей Рунета в бумажники вебмастеров и владельцев партнерских программ. Для того чтобы подобное прекратилось – нужно срочно повышать грамотность населения. В противном случае, терпеть эти партнерские программы придется еще долго.

Голосов пока нет


Каталоги сайтов окончательно ушли в прошлое

Судя по наблюдениям большинства оптимизаторов, каталоги сайтов, которые до недавнего времени все-таки были востребованы на рынке, несмотря на все свои перипетии, теперь окончательно потеряли свой вес.

Команда Good Waves

Официальный сайт команды Good Waves.

Рекламное агентство: нахлебники или спасители?

 Еще до того, как интернет-маркетинг захватил меня с головой, я работал в традиционном, как принято сейчас говорит: офф-лайн бизнесе. И поскольку уже тогда активно занимался маркетингом и рекламой, не мог не касаться всех волнующих тогда вопрос – нужны ли рынку рекламные агентства. Ведь в большинстве случаев, они выполняют сугубо посреднические услуги, не производя ничего нового. А стоимость их услуг довольно высока. Так нужны ли они нам?