Как продвигать свой сайт коммерческой тематики

Как раскрутить сайт коммерческой тематикиПрактически каждый вебмастер рано или поздно создает свой собственный сайт для людей, который посвящен популярной и соответственно конкурентной коммерческой тематике. Зарабатывать на таком ресурсе можно немало, но и привлечь туда целевой трафик, который можно конвертировать в хрустящие купюры не так-то просто. В первую очередь из-за более чем высокой конкуренции со стороны многочисленных коммерческих компаний, могущих тратить на развитие и продвижение своих сайтов, куда большее количество денег.

Но прежде чем тратить тысячи долларов на продвижение своего сайта в поисковых системах по конкурентным запросам, стоит опробовать все остальные варианты привлечения на ресурс целевого трафика. Первое, на что стоит обратить внимание – это посетители из социальных сетей, форумов и блоггерских сообществ. То есть это те посетители, стоимость привлечения которых на самом деле минимальна. И работая в этом направлении, вы потратите деньги с куда большей эффективностью, чем расходуя их на продвижение своего сайта по основным высокочастотным запросам в Яндексе и Google.

Еще один не самый затратный вариант – это продвижение по множеству НЧ запросов. Здесь стоит понимать, что в большинстве случаев низкочастотные запросы, означают максимально целевой трафик. А продвигаться по ним не так уж и сложно. Даже располагая ограниченным бюджетом, вы сможете попасть в топ-5 поисковых систем и получить свою порцию посетителей. Более того, можно быть квалифицированным специалистом, чтобы подняться в топ по НЧ. Достаточно умения составлять анкоры и покупать ссылки. Ну и конечно писать оптимизированные тексты.

Что касается продвижения по ВЧ запросам, то здесь стоит креативить. Например, объявите конкурс с серьезными призами, обязательным условием которого станет размещение статьи со ссылкой на ваш ресурс под тем или иным предлогом. Привлекайте внимание профильных блоггеров своими акциями, раздавайте интервью. В общем и целом – держите аудиторию в тонусе и стимулируйте естественный рост ссылочной массы. И тогда вы медленно, но верно начнете расти в позициях и по высокочастотным запросам. Немаловажен тот факт, что тратить денег при реализации такого варианта вы будете куда меньше, чем просто закупая ссылочную массу на сайтах донорах.

Голосов пока нет


Инвестиции в Интернете

 

Часто бывает так, что человек зарабатывает определенную сумму в Интернете и хочет начать развиваться дальше, но просто не знает как это можно сделать. К примеру, фрилансер, который раньше работал только в качестве копирайтера, собрал 300-500 долларов и хочет начать развиваться дальше. Или кто-то удачно заработал на арбитраже и теперь ищет куда выгодно вложить деньги. Ситуаций может быть масса. Всех их объединяет один факт — лучше не ошибаться с объектом инвестиций. Иначе ваши деньги могут запросто уйти впустую.

Какой маркетолог нужен вашей Интернет-компании?

В последнее время на профильных сайтах по поиску персонала все чаще появляются объявления о наборе маркетологов. Ситуация складывается таким образом, что хорошему специалисту в данной области доступны любые сферы деятельности. 

Работа с развлекательным трафиком

Привлечение развлекательного трафика в разы проще, нежели работа с каким-то иным форматом трафика.