Как продвигать свой сайт коммерческой тематики

Как раскрутить сайт коммерческой тематикиПрактически каждый вебмастер рано или поздно создает свой собственный сайт для людей, который посвящен популярной и соответственно конкурентной коммерческой тематике. Зарабатывать на таком ресурсе можно немало, но и привлечь туда целевой трафик, который можно конвертировать в хрустящие купюры не так-то просто. В первую очередь из-за более чем высокой конкуренции со стороны многочисленных коммерческих компаний, могущих тратить на развитие и продвижение своих сайтов, куда большее количество денег.

Но прежде чем тратить тысячи долларов на продвижение своего сайта в поисковых системах по конкурентным запросам, стоит опробовать все остальные варианты привлечения на ресурс целевого трафика. Первое, на что стоит обратить внимание – это посетители из социальных сетей, форумов и блоггерских сообществ. То есть это те посетители, стоимость привлечения которых на самом деле минимальна. И работая в этом направлении, вы потратите деньги с куда большей эффективностью, чем расходуя их на продвижение своего сайта по основным высокочастотным запросам в Яндексе и Google.

Еще один не самый затратный вариант – это продвижение по множеству НЧ запросов. Здесь стоит понимать, что в большинстве случаев низкочастотные запросы, означают максимально целевой трафик. А продвигаться по ним не так уж и сложно. Даже располагая ограниченным бюджетом, вы сможете попасть в топ-5 поисковых систем и получить свою порцию посетителей. Более того, можно быть квалифицированным специалистом, чтобы подняться в топ по НЧ. Достаточно умения составлять анкоры и покупать ссылки. Ну и конечно писать оптимизированные тексты.

Что касается продвижения по ВЧ запросам, то здесь стоит креативить. Например, объявите конкурс с серьезными призами, обязательным условием которого станет размещение статьи со ссылкой на ваш ресурс под тем или иным предлогом. Привлекайте внимание профильных блоггеров своими акциями, раздавайте интервью. В общем и целом – держите аудиторию в тонусе и стимулируйте естественный рост ссылочной массы. И тогда вы медленно, но верно начнете расти в позициях и по высокочастотным запросам. Немаловажен тот факт, что тратить денег при реализации такого варианта вы будете куда меньше, чем просто закупая ссылочную массу на сайтах донорах.

Голосов пока нет


Расширение возможностей LineInternet

Популярный среди вебмастеров, российский интернет сервис статистики LiveInternet занялся расширением своих возможностей.

Битва Титанов

Что победит, деньги или честность? Стоит ли ждать исчезновения СМС лохотронов в Рунете.

Специфика бизнеса в Рунете. Часть 1 – технические отличия

На первый взгляд может показаться, что интернет бизнес отличается от коммерции в оффлайн только целевой аудиторией, с которой он работает и продуктами продаж.