Какой маркетолог нужен вашей Интернет-компании?

В последнее время на профильных сайтах по поиску персонала все чаще появляются объявления о наборе маркетологов. Ситуация складывается таким образом, что хорошему специалисту в данной области доступны любые сферы деятельности. Особенно же востребованы профессиональные сотрудники для продвижения Интернет-проектов различной направленности. Давайте разберемся, как изменится работа вашего ресурса, если вы наймете в штат профессионального маркетолога, зачем он, собственно, вообще нужен?

Первым делом, стоит упомянуть один важный момент: в объявлениях о приеме на работу очень редко указываются четкие требования к специалистам. Складывается мнение, что работодателям важны лишь корочки, при этом они не задумывается о том, чем конкретно будет заниматься маркетолог. Такой подход никак нельзя назвать эффективным. Дело в том, что слово «маркетолог» обозначает лишь собирательный образ профессии, примерно так же, как и слово «учитель». А ведь специальность эта подразделяется на целых 18 направлений, каждое из которых имеет нюансы и особенности.

В виртуальном пространстве продвижение товаров и услуг имеет как сходства, так и существенные различия по сравнению с рекламой в реальном мире. И хотя основные составляющие маркетингового коктейля (цена, позиционирование продукта, целевая аудитория) остаются неизменными, методы и инструменты продвижения обладают своей спецификой. Следовательно, работа в Москве в области Интернет-маркетинга выдвигает вполне конкретные требования к соискателям: знание Интернет-технологий, стратегий раскрутки товаров и услуг в виртуальном пространстве, умение анализировать эффективность вирусной рекламы, искусство завладевать вниманием собеседника, который физически может находиться за сотни и тысячи километров от сотрудника компании.

Наняв в штат хорошего маркетолога, будьте готовы к переменам. Опытный специалист сможет привлечь к вам внимание новых клиентов, позаботиться о расширении рынков сбыта, обеспечит максимальную экономию имеющихся ресурсов, предоставит четкую и достоверную картинку эффективности проведенной маркетинговой компании, сформирует комплекс мер для будущего поступательного развития. В общем и целом, маркетолог для развития Интернет-бизнеса просто необходим, но чтобы добиться желаемой цели, руководитель должен четко представлять, что ему нужно, и ответственно подойти к найму сотрудников.

Голосов пока нет

Где лучше жить вебмастеру?

Как выбрать свое будущее место жительства и на какие критерии лучше всего ориентироваться?

На рынке электронных платежей появится новый игрок

Владельцы Вконтакте приняли решение о развитии собственной платежной системы.

Новости форекс

Многим казалось, что после падения Берлинской стены пришел конец и историческому противостоянию. Многие политические обозреватели и советники форекс праздновали это событие и говорили, что человечество достигло своего совершенства, однако эта оказалось неправдой.