Важность выбора системы контекстной рекламы

Контекстная рекламаЗаработок на контекстной рекламе является основным для большого количества вебмастеров. Среди них можно встретить, как опытных манимейкеров, так и начинающих специалистов, которые только начали зарабатывать в Рунете. Естественно, каждый старается подобрать для себя ту систему контекстной рекламы, заработок в которой окажется максимальным.

Сегодня, в этом сегменте рынка работает несколько компаний, условия сотрудничества с каждой из них отличаются в той или иной степени. В первую очередь, это количество рекламодателей и критерии модерации сайтов. От того сколько человек заказывают рекламу в том или ином сервисе, зависит ваш заработок и релевантность объявлений. От чего тоже зависит сумма вашего заработка.

Так что, выбор системы контекстной рекламы играет большую роль в вашем он-лайн бизнесе. От того, с каким ресурсом вы будете работать, зависит, прежде всего, количество денег, которое у вас получится заработать в данной области. Надо сказать, что выбрать своего партнера не так сложно, тем более, что на рынке сейчас действует всего несколько серьезных игроков. Именно это и станет темой нашего следующего поста.

Голосов пока нет


Важность ссылок при продвижении

Тема ссылок, как говорят в интернете, все еще до конца не раскрыта, несмотря на то, что о ней написаны тысячи статей, проведено  сотни семинаров и дано масса разъяснений от поисковых систем. Несмотря на то, что они (поисковики т.е.) нещадно борются с этим явлением и пытаются свести к минимум, и временами им это удается.

Как выбрать вектор развития?

Как выбрать тему для заработка в Интернете? По каким критериям оценивать области работы и от чего отталкиваться при принятии решения?

Девальвация ТИЦ? Или все вокруг неудачники?

За два последних апдейта Яндекса, если судить по топикам самых посещаемых форумов вебмастеров, у 80-90% владельцев сайтов, показатель тематического цитирования, либо падал, либо оставался на месте. Рост наблюдался только у некоторых форумчан, которые выглядели счастливчиками на фоне «великого плача вебмастеров».