Общие советы при подборе ключевых слов

Для любого работодателя, продает он комоды или фирменную одежду, самое главное – это подобрать правильно ключевые слова. В этом случае незаменимым становится Яндекс.Директ, который позволяет без регистрации и каких-либо плат оценить посещения по тому или иному слову. Хотя, если рекламодатель продвигает свой сайт в Google, лучше использовать Semrush. Статистика сайта Яндекс отражает только количество рекламы , а не число запросов пользователей, причем один пользователь может просматривать только одну страницу выдачи. Цифры по SEO-запросам можно смело делить на три, тогда получится достоверное число запросов. А по некоторым данным, Яндекс может завышать количество показов в десятки раз. Также не надежна статистика Бегуна, которая показывает и то, что купили другие рекламодатели. Такие сервисы помогают подбирать ассоциации (то, что пользователь ищет с осоновными запросами). Вот только полагаться только на них нельзя. Они не способны охватывать все запросы.

Голосов пока нет

Как оценить эффективность работы SEO-компании?

Услуги поисковой оптимизации – одна из самый популярных и дорогостоящих тематик. И хотя спорить о том, что высокие позиции в выдаче дают прекрасный результат, есть целый ряд сложностей не только с работой по выводу своего сайта в ТОП, но и с подбором подрядчика на эту непростую работу.

СМС партнерки в Рунете

СМС партнерки прочно вросли в жизнь Рунета. Новые платники и команды овнеров – создателей партнерских программ немедленно становятся предметом активного обсуждения громадного количества вебмастеров.

Покупка доменов с ТИЦ

Одна из наиболее актуальных тем Рунета в наше время – покупка доменов с ТИЦ, которые способны принести своему владельцу прибыль, гораздо большую, чем это может быть в случае с нулевым доменом, только что зарегистрированным на одном из сервисов.