Общие советы при подборе ключевых слов

Для любого работодателя, продает он комоды или фирменную одежду, самое главное – это подобрать правильно ключевые слова. В этом случае незаменимым становится Яндекс.Директ, который позволяет без регистрации и каких-либо плат оценить посещения по тому или иному слову. Хотя, если рекламодатель продвигает свой сайт в Google, лучше использовать Semrush. Статистика сайта Яндекс отражает только количество рекламы , а не число запросов пользователей, причем один пользователь может просматривать только одну страницу выдачи. Цифры по SEO-запросам можно смело делить на три, тогда получится достоверное число запросов. А по некоторым данным, Яндекс может завышать количество показов в десятки раз. Также не надежна статистика Бегуна, которая показывает и то, что купили другие рекламодатели. Такие сервисы помогают подбирать ассоциации (то, что пользователь ищет с осоновными запросами). Вот только полагаться только на них нельзя. Они не способны охватывать все запросы.

Голосов пока нет

Как и чего я добился в интернете. В общем моя история...

Ну что ж я расскажу свою историю. Думаю она очень понравится читателям,по крайней мере буду надеятся...

Microsoft продает свое рекламное агентство

Французская компания Publicis приобретает у Microsoft рекламное агентство Razorfish. Это обойдется французам в 530 млн. долларов.Французская компания Publicis приобретает у Microsoft рекламное агентство Razorfish.

Бизнес на PROXY серверах

Реальный бизнес в сети можно построить на PROXY серверах. Суть этого бизнеса заключается в том, чтобы арендовать такой сервер у провайдера в локальной сети, а затем подключать пользователей для увеличения его скорости.