Общие советы при подборе ключевых слов

Для любого работодателя, продает он комоды или фирменную одежду, самое главное – это подобрать правильно ключевые слова. В этом случае незаменимым становится Яндекс.Директ, который позволяет без регистрации и каких-либо плат оценить посещения по тому или иному слову. Хотя, если рекламодатель продвигает свой сайт в Google, лучше использовать Semrush. Статистика сайта Яндекс отражает только количество рекламы , а не число запросов пользователей, причем один пользователь может просматривать только одну страницу выдачи. Цифры по SEO-запросам можно смело делить на три, тогда получится достоверное число запросов. А по некоторым данным, Яндекс может завышать количество показов в десятки раз. Также не надежна статистика Бегуна, которая показывает и то, что купили другие рекламодатели. Такие сервисы помогают подбирать ассоциации (то, что пользователь ищет с осоновными запросами). Вот только полагаться только на них нельзя. Они не способны охватывать все запросы.

Голосов пока нет

Общественные проекты – зачем они нужны?

Автономный сайт на который не нужно тратить деньги - мечта любого вебмастера.

Рунет постепенно становится чище

Рунет избавляется от СМС лохотронов. Что дальше? 

Как создать сеть сателлитов бесплатно

На данный момент времени, продвижение сайта при помощи сети сайтов-сателлитов, это один из наиболее эффективных инструментов SEO, который используется многими специалистами.