Накрутка голосования

Хотелось бы уделить немного времени описанию способов накрутки трафика которые используются сегодня вебмастерами. В нашем случае, эти инструменты были задействованы для попыток победы в конкурсе.

•    Простая накрутка скриптом перегружающим страницу бесконечное число раз
•    Включение вызова страницы в скрытом ифрейме на другом ресурсе 
•    Покупка просмотров на  биржах трафика/автосерфинга
•    Использование более сложных скриптов/программ, в просторечии ботов умеющих использовать прокси и кликать по оценкам
•    Покупка действий пользователей на различных ресурсах, как то оставление сообщений/комментариев или голосование

Существуют и более сложные методы, как например использование ботнетов, но озвученная пятерка вариантов, на сегодняшний день, лидирует по популярности не только в нашем случае, но и в рейтинге популярности у начинающих вебмастеров. Все способы выявления накруток основаны на анализе статистики посещений и действия пользователя и думаю, мы не раскроем секрета рассказав немного о них.  

Согласимся с тем, что сложные методы накрутки длительные по времени практически невозможно выявить, используя только анализ посещений, но легко выявляются все перечисленные способы по простым достаточно признакам:

•    Трафик не может взяться из ниоткуда, обычный пользователь переходит на сайт или по увиденной ссылке, или по размещенным рекламным материалам, или набирая имя сайта в адресной строке.
•    Временное распределение трафика, обычный пользователь по ночам спит, и также не проявляет сумасшедшую активность в пятницу 13го в 13 часов 13 минут 13 секунд, наряду с другим 10ком таких же решивших вдруг посмотреть ваш сайт именно в данную секунду.
•    География просмотров, слава Богу, мы с вами находимся в Рунете и десятки пользователей с Уганды, Бразилии и бог весть еще каких стран явно не наши соотечественники.
•    Глубина просмотра сайта – когда все ваши пользователи ограничиваются единичными просмотрами это даже и не удивляет.

Все озвученное достаточно банально и старо, и не описывает всех методов наработанных за долгое время работы. Но для начинающих вебмастеров, не грех прочитать и задуматься. 

  

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.8 (17 votes)


Способы продвижения строительной кампании.

Большой выбор – это хорошо! Так всегда было и сейчас многие компании представляют широкий ассортимент товаров и услуг как свое ключевое преимущество перед конкурентами. Но так ли это? Всегда ли большой выбор является положительным фактором при выборе пользователя?

Яндекс начал визуализацию контекстной рекламы

Яндекс приступил к кампании по визуализации контекстной рекламы. Теперь, каждый пользователь Интернета сможет отыскать объявления на картах.

А нужен ли предприятию сервер?

Сервер обеспечивает прием модульных данных мониторинга и последующую из передачу оператору, проверяет целостность принятых сведений, декодирует их и производит резервное копирование