Юзабилити нового блога. Реклама и дизайн.

Юзабилити блогаКоличество блоггеров в Рунете растет с каждым днем. Популярность интернет ресурсов подобного формата непрерывно растет и уже сейчас блоги занимают весьма солидные позиции в российском сегменте Интернета. Но, в столь стремительном росте есть и свои минусы. Заходя на очередной блог новоиспеченного автора, часто удивляешься обилию рекламы, да и в целом оформлению блога. А в некоторых, особенно критичных случаях, просто хочется сразу уйти с этого сайта.

Так что, если вы хотите запустить свой собственный блог и когда-нибудь войти в число авторитетов блогосферы, то стоит изначально задуматься над оформлением ресурса. Иначе, вы можете потерять потенциальную аудиторию, даже если выйдете на неплохие позиции в поисковых системах или проведете эффективную кампанию в SMO. Естественно единых набора правил – «как грамотно оформить блог» не существует. Зато есть правила, основанные на личном опыте множества блоггеров, которые рассказывают чего не нужно делать при оформлении своего блога.

Первое что не стоит делать – злоупотреблять рекламой. Если на ваш блог заходит два десятка человек в день, есть 3-4 постоянных читателя и ваш авторитет среди коллег равен нулю, не стоит превращать свой блог в новогоднюю елку и увешивать его многочисленными мигающими баннерами. Поверьте, это не произведет ровным счетом никакого позитивного впечатления на посетителя, который первый раз зашел на ваш блог. Скорее, наоборот, это побудит его уйти.

 Лучше всего начинать активно размещать рекламу через несколько месяцев после начала работы блога. К этому времени вы уже будете иметь постоянную аудиторию читателей и займете определенные позиции в своей профессиональной области. Да и рекламные блоки можно будет продать намного дороже, чем, если бы вы сделали это в самом начале. И это не будет разница в несколько сотен рублей. В данном случае, уместнее говорить о продаже рекламы по цене в несколько раз превышающей ту, по которой вы могли бы предложить потенциальным рекламодателям в самом начале развития сайта. Так что, немного выждав и нарастив позиции своего блога, вы сможете заработать намного больше денег, чем если бы занялись продажей рекламы в самом начале. Тем более что развитие блога в плане наработки постоянной аудитории происходит гораздо хуже, когда он буквально увешан рекламными баннерами.  

Еще один важный вопрос юзабилити каждого нового блога – комфортность дизайна для читателей. Даже если вы подбираете для своего сайта бесплатный шаблон, постарайтесь отыскать такой, чтобы он был максимально удобен. И более или менее совпадал с тематикой вашего блога. Темные цвета и готический шрифт для блога о домашних животных – это проигрышное решение, которое скажется на развитии вашего ресурса только негативно. А вот дизайн светлых тонов с милым щенком в шапке блога, будет неплохим решением. В общем и целом, нужно обращать внимание на соответствие дизайна и смыслового содержания блога. От этого во многом зависит реакция посетителей.

Такие азы, как читабельное расположение текстовых блоков и структура блога, позволяющая легко ориентироваться в его содержимом – это азы, которые знает каждый новичков. И, кстати, несмотря на это частенько совершает ошибки в этой области. Поэтому, перед началом раскрутки своего ресурса, лучше еще раз проверить его на потенциальные ошибки. А еще лучше – показать своим знакомым, которые смогут посмотреть на ваш блог свежим взглядом и указать на допущенные промахи.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (3 голосов)


Самостоятельное продвижение сайта. Распространенные ошибки

Чтобы начать продвижение сайтов, нужно прочитать немало литературы. При этом предлагается масса методик для раскрутки сайта самостоятельно. Но иногда получается, что все усилия напрасны.

Дорвеи - прошлое и будущее

Дорвеи – это сайты, которые создаются под один из популярных поисковых запросов и не несут никакой полезной смысловой нагрузки для рядового пользователя Интернета.

Фриланс, как способ выживания в кризис

В связи с ухудшающейся экономической ситуацией, уровень безработицы и в нашей стране, и во всем мире стремительно нарастает. По сути, еженедельно армия безработных пополняется десятками тысяч работников различного уровня.