Счёт в Raiffeisenbank Чехии

Интернет сделал ранее невозможные вещи возможными. Можно видеть, что происходит в данный момент в Японии, узнать свежие котировки акций на нью-йоркской бирже, купить понравившуюся одежду на онлайн аукционе и многое другое. Надо только иметь доступ в интернет и всё. Но кроме всего этого вы можете открыть счёт в чешском  Raiffeisenbank и с его помощью осуществлять любые операции со своими деньгами, находясь при этом где угодно. Предоставляемая банком услуга интернет банкинга позволяет это.

Для открытия расчётного мультивалютного счёта в чешском Raiffeisenbank достаточно выслать на  наш адрес заверенную у нотариуса доверенность и копию главной страницы заграничного паспорта. Что бы получить бланк доверенности, достаточно послать заявку на наш адрес. Или же связаться другим удобным способом.

Счёт в банке открывается примерно в течении двух недель, стоимость открытия счёта составляет 500 долларов США. Кроме документов вы получаете на руки дигпасс, который генерирует пароли для входа в интернет банкинг, карту Visa или MasterCard и пин код к ней. Можно изготовить сразу несколько классических платёжных карт или сделать Visa Gold или MasterCard Gold. У них лимит на снятие наличных в банкоматах выше. 

Интернет банкинг в Raiffeisenbank удобен тем, что его интерфейс поддерживает английский язык. И достаточно просто переключиться с чешского на английский, что бы осуществлять платежи, конвертировать различные валюты в пределах одного счёта и принимать деньги.

Расчётный счёт в любом чешском банке защищён чешским законодательством. И даже в случае банкротства банка все клиенты банка получат от государства обратно свои деньги. Кроме этого, по закону о банковской тайне чешские банки не могут разглашать сведения о налиии и состоянии счёта в их банке. Исключение - постановление чешского суда.

Так же чешские банки не имеют никакого отношения к налоговым службам других стран и не предоставляют им каких либо сведений. Всё это делает их очень привлекательными с точки зрения сохранения денежных средств нерезидентами Чехии.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (2 голосов)

Конкурсы и марафон - субботний обзор

В последнее время количество конкурсов, которые проводятся для манимейкеров и блоггеров резко возросло. Их проводят крупные компании, форумы, владельцы крупных СДЛ и наконец сами блоггеры. Такая активность объясняется очень просто, конкурсы на сегодняшний день остаются одним из самых эффективных вариантов привлечения внимания к своему ресурсу и увеличения целевой аудитории. Еще одним популярным форматом является проведение марафона. Для этого от организатора требуется только интересная идея и концепция проведения мероприятия. Ну и конечно определенное время для выполнения задач в рамках марафона.
Сегодня, мы рассмотрим все конкурсы, которые стартовали за последнюю неделю. Надо сказать, что их на самом деле достаточно много. Если честно, то даже не ожидал такого количества разнообразных конкурсов самого разного формата и масштаба. Но как оказалось, их довольно много. И в своем большинстве выглядят они вполне привлекательно для потенциальных участников.

Microsoft продает свое рекламное агентство

Французская компания Publicis приобретает у Microsoft рекламное агентство Razorfish. Это обойдется французам в 530 млн. долларов.Французская компания Publicis приобретает у Microsoft рекламное агентство Razorfish.

Заработок в Интернете на написании текстов

Поскольку многим пользователям Интернета известно, что с помощью сайтов можно зарабатывать, то вполне логично, что спросом пользуется все то, что необходимо для их существования, в том числе и контент. Он бывает нескольких видов: копированный, переделанный, уникальный.  Естественно, от его качества зависят возможности продвижения ресурса, на котором он размещен, и размер потенциальной прибыли с  этого сайта. Последнее время, в частности из-за введения новых фильтров поисковой системой Яндекс, например, АГС-30, требования к контенту резко повысились. Отныне сайт, содержащий неуникальные тексты, ожидают серьезные санкции со стороны поисковиков. Безусловно, они и раньше применялись к ресурсам, содержащим плагиат, но сейчас поисковые роботы научены еще лучше распознавать неуникальный текст.