Microsoft продает свое рекламное агентство

Французская компания Publicis приобретает у Microsoft рекламное агентство Razorfish. Это обойдется французам в 530 млн. долларов.Французская компания Publicis приобретает у Microsoft рекламное агентство Razorfish. Это обойдется французам в 530 млн. долларов. Новое приобретение Publicis по словам ее исполнительного директора Мориса Леви реализует стратегию компании на динамичное и даже в некотором роде агрессивное развитие на рынке. Предполагается, что рекламное агентство обеспечит до четверти всей прибыли французской группы.

Ранее Razorfish разрабатывали для Microsoft дизайн нового поисковика Bing и логотип корпорации. Помимо этого, именно сотрудники агентства работали над созданием сети площадок, на базе которых планировалось разворачивать рекламные кампании.

До заявления о принятии окончательного решения по продаже Razorfish компании Publicis, переговоры велись еще с несколькими потенциальными покупателями. Но видимо французская сторона предложила максимально выгодные условия сделки, которые устроили руководство Microsoft.

Голосов пока нет


Реалии работы с контекстной рекламой в Рунете

В последнее время на самых разных ресурсах стала появляться информации о том, каким образом нужно работать с различными системами контекстной рекламы, вплоть до создания MFA сайтов и расположения рекламных блоков. Чаще всего эта информация берется не откуда-нибудь, а из блогов западных манимейкеров, которые специализируются как раз на работе с системами контекстной рекламы, а если быть до конца точным – с Google AdSense. В некоторых случаях, посты пишутся на основе опыта самих авторов, которые работали с контекстной рекламой в Рунете.
При этом ценность имеет как первая, так и вторая категория информационных статей. В случае с переводами, читатели получают возможность больше узнать об опыте людей, которые уже давно работают в этой области и которым есть что рассказать. Причем, чаще всего это манимейкеры, чей ежемесячный доход куда выше нескольких тысяч долларов. Во второй ситуации, люди знакомятся с опытом работы соотечественников, зарабатывающих на контекстной рекламе в Рунете. А надо сказать, что в этом плане российский сегмент Интернета имеет свою специфику. И как раз о ней мы сегодня и поговорим.

Заработок в Интернете на написании текстов

Поскольку многим пользователям Интернета известно, что с помощью сайтов можно зарабатывать, то вполне логично, что спросом пользуется все то, что необходимо для их существования, в том числе и контент. Он бывает нескольких видов: копированный, переделанный, уникальный.  Естественно, от его качества зависят возможности продвижения ресурса, на котором он размещен, и размер потенциальной прибыли с  этого сайта. Последнее время, в частности из-за введения новых фильтров поисковой системой Яндекс, например, АГС-30, требования к контенту резко повысились. Отныне сайт, содержащий неуникальные тексты, ожидают серьезные санкции со стороны поисковиков. Безусловно, они и раньше применялись к ресурсам, содержащим плагиат, но сейчас поисковые роботы научены еще лучше распознавать неуникальный текст.

Как продвигать оборудование для пивоварни в интернете

Сегодня мы затронем такую непростую тему, как продвижение b2b услуг в интернете.  Особенность b2b услуг в том, что эти более длительная цепочка принятия решений, и больше людей привлечено в процесс принятия решений, и более высокая стоимость сделки, больше вопросов к партнерству и техническим аспектам. Но и среди всех b2b услуг тоже есть более легкие и более сложные. Например, создание сайта, услуга более-менее понятная и уже популярная. А как быть с продажей, скажем, пивного оборудования?