Microsoft продает свое рекламное агентство

Французская компания Publicis приобретает у Microsoft рекламное агентство Razorfish. Это обойдется французам в 530 млн. долларов.Французская компания Publicis приобретает у Microsoft рекламное агентство Razorfish. Это обойдется французам в 530 млн. долларов. Новое приобретение Publicis по словам ее исполнительного директора Мориса Леви реализует стратегию компании на динамичное и даже в некотором роде агрессивное развитие на рынке. Предполагается, что рекламное агентство обеспечит до четверти всей прибыли французской группы.

Ранее Razorfish разрабатывали для Microsoft дизайн нового поисковика Bing и логотип корпорации. Помимо этого, именно сотрудники агентства работали над созданием сети площадок, на базе которых планировалось разворачивать рекламные кампании.

До заявления о принятии окончательного решения по продаже Razorfish компании Publicis, переговоры велись еще с несколькими потенциальными покупателями. Но видимо французская сторона предложила максимально выгодные условия сделки, которые устроили руководство Microsoft.

Голосов пока нет


История успеха в интернете. От и до.

Дело было вечером, делать было нечего. Чай, игры, сайты, так я проводил моё свободное время за монитором компьютера.

Создай свой мир сам

Особенностью маппинг-технологии (создание объемного видео без применения специальных очков) раннее являлось то

Реферальная система

Достаточно часто на сайтах можно увидеть реферальную систему. Такая система создана в основном для привлечения пользователей.