«Слей конкурента» или невидимые войны

Контекстная реклама – это инструмент, который в последнее время весьма часто используется самыми различными компаниями для продажи своих товаров и услуг. На него выделяются немалые деньги и обычно возлагаются большие надежды.

Но, увеличение количества обращений к контекстной рекламе привело, как к росту цен в данной области, так и к появлению технологий «черной» конкуренции. Последняя заключается в сливании бюджета конкурента при помощи организации недобросовестных кликов по его рекламе. При этом каждый клик оплачивается из бюджета, который компания заложила на контекст. В результате конкурент теряет деньги и полностью разочаровывается в этом виде продвижения своих услуг в Интернете.

Сейчас, в глобальной сети существуют специальные группы, которые занимаются данной деятельностью на постоянной основе. Их сложно отследить, так как в них обычно участвует пятнадцать-двадцать человек, которые составляют костяк группы и в случае необходимости задействуют кликеров из своих регионов. В результате, они могут свести к нолю результаты рекламной кампании любого масштаба.

Остается только рассчитывать на то, что системы контекстной рекламы отыщут метод эффективной борьбы с подобными атаками и смогут защитить своих клиентов от финансовых потерь. В противном случае, контекстная реклама, как направление интернет бизнеса рискует своей репутацией и прибылью.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (2 голосов)


О секретах и запретах работы копирайтера

Новые сайты растут в сети с такой скоростью, что куда там грибам после дождя! И все они хотят жить, здравствовать, быть посещаемыми и приносить радость и доход своему владельцу (радость и доход можете поменять местами). И владелец отправляется на поиски качественного контента.

Создаем интернет магазин футболок в регионе

Продавать футболки через Интернет в своем городе - это выгодно и перспективно.

Что может ждать Bing в России?

Bing намерен серьезно взяться за продвижение на российском рынке.