«Слей конкурента» или невидимые войны

Контекстная реклама – это инструмент, который в последнее время весьма часто используется самыми различными компаниями для продажи своих товаров и услуг. На него выделяются немалые деньги и обычно возлагаются большие надежды.

Но, увеличение количества обращений к контекстной рекламе привело, как к росту цен в данной области, так и к появлению технологий «черной» конкуренции. Последняя заключается в сливании бюджета конкурента при помощи организации недобросовестных кликов по его рекламе. При этом каждый клик оплачивается из бюджета, который компания заложила на контекст. В результате конкурент теряет деньги и полностью разочаровывается в этом виде продвижения своих услуг в Интернете.

Сейчас, в глобальной сети существуют специальные группы, которые занимаются данной деятельностью на постоянной основе. Их сложно отследить, так как в них обычно участвует пятнадцать-двадцать человек, которые составляют костяк группы и в случае необходимости задействуют кликеров из своих регионов. В результате, они могут свести к нолю результаты рекламной кампании любого масштаба.

Остается только рассчитывать на то, что системы контекстной рекламы отыщут метод эффективной борьбы с подобными атаками и смогут защитить своих клиентов от финансовых потерь. В противном случае, контекстная реклама, как направление интернет бизнеса рискует своей репутацией и прибылью.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (2 голосов)


Топ авторов SEO блогосферы VS новички

В последнее время можно наблюдать массу разговоров о том, что блогосфера медленно, но верно загибается. И пора, мол, уже переходить к проектам другого формата, а те блоггеры, что будут цепляться за свои личные дневники, благополучно канут в небытие вместе с ними. Это довольно жесткая формулировка, но приблизительно так все и звучит, если отследить поток негативной информации в блогах.

Аргументация у сторонников скорой гибели блогосферы, как таковой, довольно убедительна. Это в первую очередь постепенное затухание старых блоггеров, которые пишут далеко не самые интересные вещи и размещают массу рекламы. Во-вторых, отсутствие среди молодых блоггеров авторов, способных писать так же интересно, как в свое время старички блогосферы. И в-третьих, это резкое увеличение числа ГБ, которые частенько ведут авторы ничего кроме этого самого блога на балансе не имеющие. В последнее время их становится все больше, ввиду того что просто колоссальное количество людей пытается заработать на манимейкерских блогах, рассчитывая выжать из них какие-то деньги.

Успешная работа с кинотрафиком

В последнее время подавляющая часть киносайтов монетизировалась исключительно при помощи партнерок, сдирающих с пользователя энную сумму денег за скачанный им фильм. Среди партнерских программ, были как честные игроки – Киноперцы, так и те, кто особенно моралью не увлекался – как Киноброс. Если у первых можно было скачать реальные фильмы, только за деньги, то вторые – беззастенчиво кидали пользователей, получая от них по 900 рублей и не предоставляя ничего взамен.

Портал о MMORPG Lineage 2

Многие увлекаются сайтостроительством и продвижение. И каждый наверное мечтает сделать хороший сайт.Всё началось с прочтения новости, что один 13 летний мальчик заработал 1 миллион на рекламе на своём сайте. Тогда я рассказал эту новость другу и он сказал "А чем ты хуже?" И я решил попробовать.