Что может ждать Bing в России?

что ждет Bing в РоссииПоисковик Bing появился в мае 2009 года и уже через 8 месяцев, занял 10% в своем сегменте рынка США. Это единственная поисковая система, которая показала столь впечатляющие цифры роста. В планах руководства – вывести ресурс на втором месте в масштабах всей планеты. А не так давно стало известно, что Bing собирается уделить особенное внимание и российскому рынку, который интересен в первую очередь за счет своего громадного потенциала.

На данный момент, Bing не занимает сколько-нибудь серьезных позиций в Рунете. Но при серьезных финансовых вливаниях и грамотной PR кампании, Bing может войти в тройку лидеров. Конечно, не стоит рассматривать его в качестве реального конкурента для Яндекса, который благополучно выдерживает давление такого гиганта, как Google и остается ведущим российским поисковиком. Да и сам Google, тоже вряд ли покинет место за номером два среди поисковых систем Рунета. А вот таких игроков, как Mail.ru и Rambler обойти можно. Тут встает вопрос только о качестве поисковых технологий и серьезности подхода к маркетингу. В случае если потратить приличную сумму денег, обойти эти две поисковые системы вполне можно.

Как изменится ситуация для вебмастеров и оптимизаторов в случае, если Bing всерьез возьмется за российский рынок? Для первых появится еще один источник поискового трафика, с которым нужно будет учиться работать. А для вторых – новая поисковая система, работу с которой, опять же нужно будет осваивать. С одной стороны, это не очень позитивные моменты. Но с другой – активная конкуренция наверняка простимулирует поисковики к развитию. Так что мы сможем наблюдать, как основные игроки рынка будут повышать качество поискового ранжирования и алгоритмов. Для владельцев качественных сайтов для людей, подобное развитие событий – безусловный плюс.

К тому же Bing может в будущем прийти и в сектор контекстной рекламы. А это означает, что у РСЯ и AdSense появится еще какая-то альтернатива кроме полумертвого Бегуна, в котором остались только единицы рекламодателей. Если так произойдет на самом деле, то это будут отличные новости для всех манимейкеров и вебмастеров. Контекстная реклама – это поле на котором сейчас три крупных игрока, ни один из которых не предпринимает каких-то серьезных попыток собственного развития. Появление новой компании, которая будет работать в этом сегменте бизнеса, может оказаться катализатором процесса их развития.

Если оценивать приход Bingа на российский рынок с точки зрения оптимизаторов, то это позволит снизить риск провала работы по продвижению сайта. Если сейчас, результаты работы оцениваются, как правило, по тем позициям, которые сайт занимает в Google и Яндексе, то в будущем к ним может присоединиться Bing, который например, в связке с mail.ru может дать неплохой трафик на продвигаемый проект.

Так что приход Bingа в Рунет и его намерение здесь продвигаться, стоит оценивать скорее позитивно. Будем надеяться, что эффект от его активизации на рынке окажется исключительно положительным.

 

Голосов пока нет


Перспектива развития Сбербанка Росии в 2012 году

Сберегательный банк России был образован еще в 1841 году и сегодня занимает четверть банковского рынка страны, являясь лидером по объемам капитала и получению прибыли.

Ваш имидж – имидж вашего дела

Имидж… Имидж находится даже не в вас – он в людях, оценивающих вас, их выводах, этот то, что откладывается в их сознании после того, как они смотрят на вас.

 

Зачем нужна техническая оценка дома?