Что может ждать Bing в России?

что ждет Bing в РоссииПоисковик Bing появился в мае 2009 года и уже через 8 месяцев, занял 10% в своем сегменте рынка США. Это единственная поисковая система, которая показала столь впечатляющие цифры роста. В планах руководства – вывести ресурс на втором месте в масштабах всей планеты. А не так давно стало известно, что Bing собирается уделить особенное внимание и российскому рынку, который интересен в первую очередь за счет своего громадного потенциала.

На данный момент, Bing не занимает сколько-нибудь серьезных позиций в Рунете. Но при серьезных финансовых вливаниях и грамотной PR кампании, Bing может войти в тройку лидеров. Конечно, не стоит рассматривать его в качестве реального конкурента для Яндекса, который благополучно выдерживает давление такого гиганта, как Google и остается ведущим российским поисковиком. Да и сам Google, тоже вряд ли покинет место за номером два среди поисковых систем Рунета. А вот таких игроков, как Mail.ru и Rambler обойти можно. Тут встает вопрос только о качестве поисковых технологий и серьезности подхода к маркетингу. В случае если потратить приличную сумму денег, обойти эти две поисковые системы вполне можно.

Как изменится ситуация для вебмастеров и оптимизаторов в случае, если Bing всерьез возьмется за российский рынок? Для первых появится еще один источник поискового трафика, с которым нужно будет учиться работать. А для вторых – новая поисковая система, работу с которой, опять же нужно будет осваивать. С одной стороны, это не очень позитивные моменты. Но с другой – активная конкуренция наверняка простимулирует поисковики к развитию. Так что мы сможем наблюдать, как основные игроки рынка будут повышать качество поискового ранжирования и алгоритмов. Для владельцев качественных сайтов для людей, подобное развитие событий – безусловный плюс.

К тому же Bing может в будущем прийти и в сектор контекстной рекламы. А это означает, что у РСЯ и AdSense появится еще какая-то альтернатива кроме полумертвого Бегуна, в котором остались только единицы рекламодателей. Если так произойдет на самом деле, то это будут отличные новости для всех манимейкеров и вебмастеров. Контекстная реклама – это поле на котором сейчас три крупных игрока, ни один из которых не предпринимает каких-то серьезных попыток собственного развития. Появление новой компании, которая будет работать в этом сегменте бизнеса, может оказаться катализатором процесса их развития.

Если оценивать приход Bingа на российский рынок с точки зрения оптимизаторов, то это позволит снизить риск провала работы по продвижению сайта. Если сейчас, результаты работы оцениваются, как правило, по тем позициям, которые сайт занимает в Google и Яндексе, то в будущем к ним может присоединиться Bing, который например, в связке с mail.ru может дать неплохой трафик на продвигаемый проект.

Так что приход Bingа в Рунет и его намерение здесь продвигаться, стоит оценивать скорее позитивно. Будем надеяться, что эффект от его активизации на рынке окажется исключительно положительным.

 

Голосов пока нет


Популярные молодежные сериалы

Телесериалы, благодаря стараниям целой «сериальной индустрии», становятся невероятно популярными и среди молодежи. Молодежные сериалы это качественный продукт, ведь данная зрительская категория крайне придирчива и не приемлет низкопробных фильмов.

Первые подписки в Рунете

Адверты дождались подписок. Насколько они эффективны? Многочисленные асоциальные личности Рунета, наконец дождались – в Сети появились первые полноценные подписки. Правда оформлены они в полном соответствии с новыми правилами – четко указана стоимость подписок и короткие номера, по которым можно отписаться от «услуги». Так что о высоком конверте адвертов «партнерских программ» остается только мечтать. Вряд ли он будет таким с текущими правилами оформления окон. А их, надо думать в ближайшем будущем не поменяют.

Важность ссылок при продвижении

Тема ссылок, как говорят в интернете, все еще до конца не раскрыта, несмотря на то, что о ней написаны тысячи статей, проведено  сотни семинаров и дано масса разъяснений от поисковых систем. Несмотря на то, что они (поисковики т.е.) нещадно борются с этим явлением и пытаются свести к минимум, и временами им это удается.