Что может ждать Bing в России?

что ждет Bing в РоссииПоисковик Bing появился в мае 2009 года и уже через 8 месяцев, занял 10% в своем сегменте рынка США. Это единственная поисковая система, которая показала столь впечатляющие цифры роста. В планах руководства – вывести ресурс на втором месте в масштабах всей планеты. А не так давно стало известно, что Bing собирается уделить особенное внимание и российскому рынку, который интересен в первую очередь за счет своего громадного потенциала.

На данный момент, Bing не занимает сколько-нибудь серьезных позиций в Рунете. Но при серьезных финансовых вливаниях и грамотной PR кампании, Bing может войти в тройку лидеров. Конечно, не стоит рассматривать его в качестве реального конкурента для Яндекса, который благополучно выдерживает давление такого гиганта, как Google и остается ведущим российским поисковиком. Да и сам Google, тоже вряд ли покинет место за номером два среди поисковых систем Рунета. А вот таких игроков, как Mail.ru и Rambler обойти можно. Тут встает вопрос только о качестве поисковых технологий и серьезности подхода к маркетингу. В случае если потратить приличную сумму денег, обойти эти две поисковые системы вполне можно.

Как изменится ситуация для вебмастеров и оптимизаторов в случае, если Bing всерьез возьмется за российский рынок? Для первых появится еще один источник поискового трафика, с которым нужно будет учиться работать. А для вторых – новая поисковая система, работу с которой, опять же нужно будет осваивать. С одной стороны, это не очень позитивные моменты. Но с другой – активная конкуренция наверняка простимулирует поисковики к развитию. Так что мы сможем наблюдать, как основные игроки рынка будут повышать качество поискового ранжирования и алгоритмов. Для владельцев качественных сайтов для людей, подобное развитие событий – безусловный плюс.

К тому же Bing может в будущем прийти и в сектор контекстной рекламы. А это означает, что у РСЯ и AdSense появится еще какая-то альтернатива кроме полумертвого Бегуна, в котором остались только единицы рекламодателей. Если так произойдет на самом деле, то это будут отличные новости для всех манимейкеров и вебмастеров. Контекстная реклама – это поле на котором сейчас три крупных игрока, ни один из которых не предпринимает каких-то серьезных попыток собственного развития. Появление новой компании, которая будет работать в этом сегменте бизнеса, может оказаться катализатором процесса их развития.

Если оценивать приход Bingа на российский рынок с точки зрения оптимизаторов, то это позволит снизить риск провала работы по продвижению сайта. Если сейчас, результаты работы оцениваются, как правило, по тем позициям, которые сайт занимает в Google и Яндексе, то в будущем к ним может присоединиться Bing, который например, в связке с mail.ru может дать неплохой трафик на продвигаемый проект.

Так что приход Bingа в Рунет и его намерение здесь продвигаться, стоит оценивать скорее позитивно. Будем надеяться, что эффект от его активизации на рынке окажется исключительно положительным.

 

Голосов пока нет


Новости форекс

Многим казалось, что после падения Берлинской стены пришел конец и историческому противостоянию. Многие политические обозреватели и советники форекс праздновали это событие и говорили, что человечество достигло своего совершенства, однако эта оказалось неправдой.

На чем зарабатывали блоггеры в мае?

Как известно, после каждого месяца нас ждет череда финансовых стриптизов, в которых блоггеры так или иначе демонстрируют свои доходы и подводят итоги месяца. Для многих читателей, это едва ли не самая интересная сфера постов, ведь анализируя чьи-то финстрипы, можно понять, на чем стоит зарабатывать и к чему стремиться. Впрочем, по этой же причине, традиция публикации своих доходов постепенно отходит в прошлое. Ее когда-то заложили первые интернет бомжи, зарабатывающие себе на квартиры. И видимо вместе с ними, она в конце концов и уйдет с авансцены современного манимейкинга.

Чем запомнится лето 2010

Последние летние финстрипы этого года заполнили половину ридера. Цифры в них разнятся, варианты для заработка тоже. Но тем не менее четко прослеживается одна тенденция – все большее количеством манимейкеров обращает внимание на свежеиспеченные ПП, контекстную рекламу и сервисы по продаже вечных ссылок. Интерес работников Сети к биржам, работающим с автоматическими ссылками постепенно угасает. Связано это прежде всего с тем, что создание потока дешевых сайтов заточенных под продажу ссылок уже не может приносить ощутимую прибыль. Таким образом, получать более или менее приличные деньги могут только те вебмастера, которые располагают старыми трастовыми сайтами. Или могущие создать качественные сайты с уникальным контентом и прокачивать их параметры