О секретах и запретах работы копирайтера

Новые сайты растут в сети с такой скоростью, что куда там грибам после дождя! И все они хотят жить, здравствовать, быть посещаемыми и приносить радость и доход своему владельцу (радость и доход можете поменять местами). И владелец отправляется на поиски качественного контента. 

А рядом еще быстрее, чем сайты, растут и крепнут ряды бравых златоустов, готовых наполнить их страницы «качественным, грамотным и уникальным» текстом.
А всеобщего счастья и ликования нет. Отчего так? Оказывается, писать хорошие тексты трудно. Для начала нужно хотя бы понять, то это такое.

Хороший текст – это не безупречное с точки зрения текстологии повествование. Сравните для примера две фразы: «Добро пожаловать в наш Интернет магазин» и «Если даже вы случайно зашли в наш Интернет магазин – оставайтесь, мы рады вас видеть». Безусловно, во втором случае у владельца магазина больше оснований рассчитывать на отклик посетителя. А у автора текста – на новые заказы и более высокие доходы (менять местами не нужно).

Можно ли научиться секретам успеха копирайтерского ремесла? Научиться, может, и не получится, а учиться надо. Французы любят повторять: «научить готовить соус невозможно». Однако у многих неплохо получается.

Не могу самонадеянно заявить по поводу секретов успеха, что «их есть у меня», но тем, чего делать совершенно точно не полезно, поделюсь.

Самое первое: никогда! Никогда не начинайте текст штампами типа «В наше время, как никогда…», «Ни для кого не секрет…» или «Каждому из нас…» Эти обглоданные до костей и обсосанные до дыр словоформы с первой фразы ставят печать «Бездарно!» на всей вашей работе. Редкий читатель добежит до середины вашего текста. Вас самих-то зацепит такое начало? Вообще, стоит научиться читать собственные тексты «со стороны». Делать это лучше всего поутру. Иногда отточенная с вечера статья утром подвергается безжалостному хирургическому вмешательству, а то и того хуже – летит в корзину.

Не жадничайте! Если в заказе указано 1500-2500 знаков, а у вас получилось 2000, не старайтесь долить воды до краев, если чувствуете, что текст органичен, тема раскрыта и не имеет «дыр».

Никогда не обещайте объять необъятное. Фразу «Пишу обо всем» можно перевести как «отношусь к работе безответственно». Есть множество областей знаний, требующих глубокого знания предмета и специального образования. Ваш опус только развеселит знатоков. Впрочем, тоже польза. Жалко только, что не вам. Пишите о том, в чем или хорошо разбираетесь, или имеете возможность, время и способность разобраться в течение короткого времени. Только глубоко изучив материал, можно написать легкий для чтения текст, раскрыв суть и избежав плагиата.

Опять же не пытайтесь впихнуть невпихуемое. Если вам (о, счастье!) приплыло в руки задание по серьезно изученному вами вопросу, не пытайтесь поразить читателя, а главное – заказчика глубиной своих познаний. Внимательно прочитайте ТЗ. Еще раз. И еще. Вот об этом и пишите.

И, в заключение, два слова о ваших читателях: они не придурки! Думаю, продолжать мысль не нужно?

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.7 (52 голосов)


Заработок на региональных порталах

У интернет бизнеса есть масса плюсов, которые привлекают в эту область людей, но есть и свои минусы. Например, чрезвычайно высокая нестабильность большинства инструментов для заработка, которые существуют в Рунете. Как правило, вебмастеру приходится зависеть от администрации сервисов, на которых он зарабатывает деньги. И в случае какой-то критической ситуации, даже работая с абсолютно белыми сайтами, можно потерять все заработанное. Именно поэтому манимейкеры все чаще обращают внимание на региональные порталы. Почему? Давайте попробуем разобраться.

Начало большого развития в интернете

Я вам расскажу свою историю успеха в интернете, как все начиналось, а начиналось все как у всех, время проводил на сайтах, играя в игры, вообщем  бесполезная трата времени.

Как сенсорные панели могут помочь бизнесу

Сенсорные панели сейчас – не такая уж и редкость для обычного обывателя. Но проблема в том, что мало кто из предпринимателей задумывался о всех его возможностях и о том, как они могут помочь его бизнесу, поднять на другой уровень, повысить удовлетворенность потребителей, снять нагрузку с сотрудников и т.д. 

Неплохо, очень даже веселая статья. Понравилось, ставлю 5 )

Обидно, что второй раз не ты выиграл, а какая-то левая статья с обманом. Надеюсь, что теперь выиграет эта статья)

2 победы в одни руки нельзя, да я бы и не выиграл. А статья та не левая, очень даже неплохая. Как и эта, посмотрим кто с ней будет конкурировать ))

Если победитель не может быть выбран два раза подряд, то конкурентов нет)

Эт где статья с обманом ? ;)

Ну я статью открыл, а секрета там никакого нет!)

Написано интересно, видно автор "балуется" копирайтом. Но секрета (читай смысла) очень мало :(