Смс-рассылка: спам или полезная информация?

С тех пор, как весь мир начал активно обмениваться смс сообщениями, прошло более десятка лет, и теперь эту простую, но эффективную возможность информирования используют не только для того, чтобы узнать, как дела у знакомых и сделать приятное любимому человеку, но и для развития бизнеса. В наше время люди с помощью смс узнают прогноз погоды, новости, курсы валют, отдают свои голоса за любимого исполнителя на Евровидении, знакомятся и т.д. Если говорить о преимуществах смс в качестве рекламы, то налицо дешевизна, быстродействие и достижение именно целевой аудитории.
Многие компании, предлагающие такую услугу, как смс рассылка, выбирают из своей базы конкретно тех абонентов, которых может заинтересовать данная услуга, причем при повторной рассылке не задействуют тех адресатов, которые проигнорировали сообщение. Часто вместо номера отправителя в рассылке используется название компании. Такой подход однозначно результативен – скажите, к какому сообщению вы отнесетесь благосклоннее – к полученному от неизвестного номера, или от имени общенациональной корпорации? Часто рассылку делают с обращением к конкретному абоненту по имени-отчеству – это способствует повышению доверия к информации.
Сейчас очень динамично развиваются электронные платежные системы, использующие возможности Интернета. Любой человек может завести Интернет кошелек, но при этом обязательно сообщить свои данные: фамилию, имя и отчество, адрес и номер мобильного телефона. Впоследствии с помощью смс сервиса платежных систем происходит обмен данными с владельцами кошельков: им высылаются пароли для визирования различных финансовых операций и т.д. Кроме того, многими платежными системами используется программа для смс рассылок, которая информирует абонентов об изменениях в правилах и полезных нововведениях. Замечено, что практически 100% владельцев мобильных телефонов читают полученные смс-сообщения, причем многие даже не удаляют их после прочтения.
Сравнивая эффективность рассылки текстовых сообщений с другими видами рекламы, видим, что при скромной себестоимости, результат весьма ощутим. Вспомните из своего опыта: что дольше сохраняется в памяти – лозунг на билборде, возле которого вы прошли, навязчивая реклама в телевизоре или смс сообщение в вашем мобильном, зачастую персонифицированное? То-то. Поэтому, очевидно, что смс рассылка может оказать решающее влияние на развитие любого бизнеса.

Голосов пока нет

Тренды поисковой оптимизации 2010 года в Китае


В качестве базиса для данной статьи использованы материалы китайского блоггера dunsh.org Этой статьей мы открываем серию переводов авторов их Поднебесной империи, которые теперь будут появляться на нашем портале каждую неделю.

Во-первых, отраслевые тенденции поисковой оптимизации в Китае:

Заработок на продаже баннерных мест

Одним из эффективнейших маркетинговых инструментов является реклама в Интернете. Количество пользователей Сети исчисляется миллионами, поэтому логично, что реклама, размещенная в месте, где бывает столько людей, будет эффективной. Одним из популярнейших ее видов является баннерная реклама, ее обогнала по эффективности разве что контекстная. Ошибаются те люди, которые говорят, что баннеры уже изжили себя. Их эффективность зависит от способа подачи информации. Естественно, что баннер, который раздражает пользователя, не принесет никакой пользы. Но тот, который ненавязчиво продемонстрирует человеческое желание и доступность его исполнения, принесет продавцу хорошую прибыль.

Проблема пиратского софта

Нелегальное программное обеспечение – это, то к чему уже привыкло подавляющее число пользователей глобальной сети. На сегодняшний день, девять из десяти жителей России, дома у которых есть компьютер, используют для работы на нем взломанный софт.